Перейти к публикации
Panda-9

Подозрения и озабоченности: непонятности в поведении машины

Рекомендованные сообщения

Пока всё загадочно. В последнее время у меня всё сухо там. Или почти сухо. Но то, что это место нередко бывает мокрым, - факт: характер загрязнения на это указывает. Теперь смотрю каждый день. Призаки конденсата имеются. но это не те количества. Жду мойки. Жду дождя (в статике, на стоянке). Т.к. в динамике (на скорости) сильный дождь туда не проник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти всё стало ясно. Несколько дней была солнечная погода, и в том самом месте было практически сухо. Разве что конденсат просматривался. А сегодня ночью прошел сильный дождь. Утром открыл капот - мокро! Не огромная лужа, но вода очевидно присутствует. Примеро даже понятно, откуда она туда стекает. До осенних дождей надо будет наведаться к ОД. Может, что-то и поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ходе одного из осмотров своего "мокрого места" обратил внимание на то, что стык на ремне, который немного правее "мокрого места", но я не знаю, как он называется, так вот стык ремня немного лохматится. Точнее лохматятся нитки (проволока?), которые соединяют этот стык. Причем лохматятся только с одной стороны стыка. Допустимо ли это? или уже пора кричать "караул"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ходе одного из осмотров своего "мокрого места" обратил внимание на то, что стык на ремне, который немного правее "мокрого места", но я не знаю, как он называется, так вот стык ремня немного лохматится. Точнее лохматятся нитки (проволока?), которые соединяют этот стык. Причем лохматятся только с одной стороны стыка. Допустимо ли это? или уже пора кричать "караул"?

Ремень приводов навесного оборудования (генератор, компрессор кондиционера). Лучше не караул кричать, а заменить его :choir:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня утром к ОД, показал шов на ремне приводов навесного оборудования. Сказали, что фигня это, и прослужит ремень еще не знамо скоко. Раньше ремни делали цельными. Теперь, видимо, для удешевления, делают со швом. Сказали еще, что нитки эти не силовые. Вообще-то, и правда, нитки хиловаты, чтоб натяжение нагруженного ремня держать. Или даже поддерживать. Я тут с автомобилистами немного пообщался на эту тему. Пришли к выводу, что нитки эти, наверное, технологические. Как и нитки в послеоперационном шве. Сами потом вылезают. Кстати, за несколько дней ворсистость сильно уменьшилась: очевидно, нитки стираются, когда с внешней стороны по ним прокатываются ролики-валики.

Ну и про воду рассказал. Тоже сказали, что можно забить. Электрика там хорошо упакована, а вода всё равно уходит.

Но на ТО-2 (до него еще 4 тыс. км) хочу еще раз вернуться к обеим темам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО-2.

"Проблема" ремня на самом деле не существует. Сервисмены еще до моего сегодняшнего приезда связывались со своим "центром" по этому поводу. Вылезание ниток - это нормально. На прочность и работоспособность ремня не влияет.

По поводу воды под капотом тоже подтвердили, что на нее можно не обращать никакого внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-D такая легкая и ненавязчивая навязчивая идея. За внимательность и бдительность +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×