Перейти к публикации
Vatrushkin

Маленький вентилятор кондиционера

Рекомендованные сообщения

Вообщем у меня делема.Навернулся маленький вентилятор, цена вопроса в 7000р.(оригинал 1K0 959 455 DG)

Тут возникает вопрос возможно ли реанимировать старый?или найти замену(аналог) если кто сталкивался, может по размерам что-нибудь подходит от более бюджетного авто?

П.С. греется машинешка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vatrushkin хочеш сэкономить не включай кондей :):P ,глядишь и зима скоро,а зимой второй вентилятор не нужен :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vatrushkin этот вентилятор прежде всего отвечает за охлаждение двигателя, когда включается кондей вентиляторы всегда работают в паре

Exist.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf ты прально сказал. Но при включение кондея малый не крутит вообще ни на холодную ни на горячую. А большого не хватает для охлаждения в +40.

Механик ну ты как всегда))) самый самый добродеятель)))Один хрен надо делать) Может зимой теперь +20-25 будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vatrushkin Тут вопрос в другом:Кондей РЕАЛЬНО работает????(просто если он не работает,то и вентилятор работать не будет!) второе-посмотри на всякий случай,радиаторы чистые? ну это ,так,просто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть замена оригиналу делает фирма topran 111 284 755 цена 3000p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механикус радиаторы мыл недели 3 назад, т.е. всю морду разбирали и отсоединяли оба радиатора. Климат работает, но вентелятор не крутит. Термостат помпа грм масла фильтра все менял 7 тыс. км назад))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механикус радиаторы мыл недели 3 назад, т.е. всю морду разбирали и отсоединяли оба радиатора. Климат работает, но вентелятор не крутит. Термостат помпа грм масла фильтра все менял 7 тыс. км назад))))
Чего-то там слесаря, разбиравшие радиаторы, и оторвали что-то.

Если климат работает при стоящем вентиляторе, значит вся автоматика, им управляющая, видит вентилятор исправным и работающим. Что там может быть? Может механическая поломка какая-нибудь, клинит что-то?

И совсем из области нереального: может проверить полярность подключения вентилятора? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus а почему при стоящем вентиляторе климат не должен работать? Только движок будет греться и все. Все неисправности, думаю, автоматика не должна предусматривать. Движок перегреется - запищит. Зачем же сам климат отрубать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×