Перейти к публикации
Tzepesh

Замена 2Е2 на "солекс"

Рекомендованные сообщения

Поставил вместо карба "Пирбург 2Е2" карбюратор "Солекс". Изначально вместо стандартной подушки под карб(которая идет под 2Е2) - поставил текстолитовую проставку от ВАЗ 2108. Вчера в процессе снятия карба с коллектора эта проставка раскололась. когда менял карбюратор - долго мудрил с этой текстолитовой проставкой и на этот раз хочется поставить что-то долговечное. есть идея поставить вместо неё алюминиевую пластину толщиной 15-20см. Производил ли кто-либо замену карбюратора 2Е2 на "солекс" и какую проставку ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фрезеровал проставку на авдюху 100 из металла 15мм под солекс от нивы 213,но штатную пластиковую от нивы ставил поверх проставки,переходную проставку крепил шурупами с головкой в потай на авдюхинский коллектор,в пластину шпильки под солекс,боюсь люминь при такой толщине не удержит шпильки,штатную плассмаску от солекса ставить обязательно,а то карб перегреется.Потом нашел родной в хорошем состоянии кейхин,а эту хрень выбросил.Едет не так и расход прилично подпрыгнул,оно тебе надо? Лучше найти на разборке родной-дешевле будет.А причина замены какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Пирбурга не работал автомат и так ещё куча мелочей.. В итоге Пирбург 2Е2 приказал долго жить :) Ремкомплекты конечно продаются, но то что было надо - в ремкомплектах нет. Считаю что если и ставить родной, то новый.. А покупать на разборе - мало ли на что можно напороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У твоего как и у моего кейхина почти вся автоматика завязана на вакууме,и в первую очередь летят мембраны вакуумных камер,у меня проще они все разборные,у тебя по моему пару нужно развальцевать ручками,у меня сосед делал на авдюхе 80 2е2 я делал на кейхин,берется ремкомплект от какого-нибудь газовского бензонасоса,там этих мембран хватит на несколько машин,там пачка.И погнал притыривать.Поверь в расходе и приеместости очень многое потеряешь при переходе на другой карб,зы у меня в гараже валяется резиновая проставка родная 2е2 на авдюху 80,мож как у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, проставки одинаковые. кстати, когда поставил карб 21083 - машинка стала значительно лучше ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда поставил карб 21083 - машинка стала значительно лучше ехать.

А бензина жрать в два раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отношение резко отрицательное.

В итоге Пирбург 2Е2 приказал долго жить

вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить! (с) народная мудрость.

я в своё время на Жетте-2 неторопясь восстановил Пит из совершенного небытия.

а ставить го...ий Солекс вместо серьёзного прибора - это даже не колхоз = это вандализм! :о(

ну не смогли восстановить Пит - купите новый.

не пожалейте денег, и будет вам щастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жрать бензин? значительно меньше чем на полунеработающем 2Е2.. покупать новый Пирбург - он стоит половину стоимости машины.. короче поставил я Солекс, всё норм отрегулировано, заменены жиклеры - авто стало лучше ехать, приёмистость стала ощутима, работа двигателя стала ровнее чем на старом Пирбурге.. и не сколько не пожалел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!Я те хотел проставку оригинальную отправить за пиво,ну когда захочешь знаешь где искать :shock:

(Саратовская обл.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×