Перейти к публикации
ozzytih

Купил Джетту.Есть вопросы(фото).

Рекомендованные сообщения

Купил Джетту,1989,автомат,двигатель RP,1.8,моно. Есть несколько вопросов.

1. Капает тосол,откуда и что это за деталь.Термостат?

a32c7325bd8a.jpg

 

2.Что за странный девайс,находится под задним левым стоп сигналом в багажнике.

b0ebf6e2ae05.jpg

 

3.Под кожухом аккп два фишки,черная и желтая,для чего они .

8a95111e30ff.jpg

 

4. Не горит лампочка подсветки режимов аккп,питание есть,я так понял ,что лампочка меняется только в сборе с пластиковым корпусом который одевается на рычаг.

 

5. СтОит ли менять масло в коробке,сейчас масло какое-то жидкое ,красноватое.Это нормально? Переключает вроде нормально,без рывков.Хотя судить трудно,до Джетты были только машины с кочергой.

 

6. Центральный замок при закрытии и открытии,срабатывает очень медленно и неохотно,это нормально или смазать.

 

7. Есть ли какие секреты при снятии обшивки дверей,надо сигналку к ЦЗ подсоеденить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу только по 1фотке предположить: это корпус термостата,а датчик температурный(либо на комбинацию.либо включение вентилятора охлаждения,хотя наверно первоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло в коробке красное, и без стружки то лучше его не трогать) живее будет

по 6ому, а чеб не смазать?) у меня была подобная проблема на одной двери, смазка помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только по 1фотке предположить: это корпус термостата,а датчик температурный(либо на комбинацию.либо включение вентилятора охлаждения,хотя наверно первоне)

Что значит на комбинацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только по 1фотке предположить: это корпус термостата,а датчик температурный(либо на комбинацию.либо включение вентилятора охлаждения,хотя наверно первоне)

Что значит на комбинацию?

Это значит датчик используется для вывода показаний температуры на панель приборов.

По пункту 3, два разъема коричневый и черный, это разъемы диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой фото: На сколько я понял это тройник разводка ОЖ а датчик это судя по кол-ву контактов 2 просто вывод на приборку показаний ОЖ. На сколько я знаю если датчик и на включение "карлсона" то там 4 проводочка. Лечится это по минимальному пути можно попробывать поменять прокладку датчика, но как правило это не вылечивает течь т.к. течь из-за микротрещин в тройнике, поэтому лучше менять тройник, работа занимает 30 минут с потерей примерно 1-го литра ОЖ

, если изловчиться то можно потери ОЖ свести к минимуму.

По фото 2: не знаю как на твоей машине организована работа ЦЗ... но похож этот дивайс на вакуумный насос который приводит в действие ЦЗ. У меня на джетте 2010 года ЦЗ электрический, до этого был SEAT на ней ЦЗ был вакуумный и работал медленно по сравнению с электрическим и дивайс такой был, располагался под обшивкой под левой задней фарой в багажнике.

По фото № 3 ничего подсказать к сожалению не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Как проверить вентилятор радиатора,за неделю ни разу его не услышал.Стоит какой-то русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×