Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

итак, начинаю:

 

хочу сразу сказать что подыму тему как самой машины так и обслуживание оной в наших условиях.

 

 

выбирал очень долго. в итоге в пределах 25 тыс. дол. на тот момент остановился тока на двух вариантах мазда 3 и джетта.

после очень долгих бессоннных ночей выбор пал на джетту. не буду объяснять почему - немец есть немец и все тут!!!

 

купил машину в январе, хотя заказал еще в августе 2006 года. поставщик - автодом харьков (для харьковчан, огромный совет несвязываться с ними) долго марочил голову но в итоге с опазданием в несколько месяцев и как следствие с дисконтом штрафных санкций в 1000 у.е. + сигнализация предоставил мне авто.(чего я тока за ети месяцы опазданий не наслушался от манагеров: и о заснеженной словакии и о выходных на заводе на зап. украине и еще кучу всякой чуши). изначально настораживал шильдик "зроблено в украине" на моем авто. как оказалось - не случайно. "там тока коробку с двигателем вставляют и больше ничего не делают" - успокаивали меня манагеры автосалона.

 

как я уже говорил с опазданим в несколько месяцев машину я всетаки получил.

внешний вид понравился изначально. комплектация - спортлайн. все стильно и лаконично. нет никакой ненужной бутафории в виде кучи кнопочек как у японцев. офигенные диски, но тут же небольшой минус в виде шумной спортивной резины. хороший движок - как для 1.6. просто бомба, на трассе на 5-ой иду свободно 140, без проблем, а есть еще шестая. минус -нескладывающиеся зеркала. сразу же поставил парктроник. по салону - все ок, настоящий немец - ничего лишнего, все под рукой. управление - просто бомба. до етого ездил на БМВ 39-кузов (2003 г.) - даже рядом нестоит. проблемы: после месяца експлуатации заметил что опущенный водительский козырек автоматом включает свет - поменяли по гарантии. (везли где-то месяц. причем при етом мне никто не звонил и никак не оповещал, пока я ненабрал и не поинтересовался о судьбе моего гарантийного случая - и О, чудо - как раз в етот день козырек пришел на склад и мне собирались звонить). поменяли за час, хотя при етом забрав авто обнаружил включенным на полную мощность кондиционер и нехватку примерно 15 литров бензина в баке - мастер работал с комфортом как я понял. :child:

кстати, чуть не забыл, прикалует как у них записуются на станцию. назначили мне на 9 утра. 9-03 я залетаю на парковку, вылетаю из машины на дверях меня встречает охранник со словами - никого еще нету. после недолгих препирательств он соглашается и дает мне возможность подождать на улице. минут через 10, т.е. в 9-15 мне соизволен пройти к мастеру, которму после записи по телефону я должен все заново обьяснит и повторить. в итоге моей машиной начинают заниматься в районе 10 - И ЕТО В РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!!

 

недойдя 5000 и после трех меяцев експлуатации - полетела коробка.(5-ая передача както туго включалась постоянно. а в последнее время еще и шум какой-то появился). я нихочу обидеть данную марку, т.к. мне очень кажется что виной етому является моя украинская сборка автомобиля, но выход из строя коробки после трех месяцев - ЕТО НУ ОЧЕНЬ РАНО!!!!!!! и началось наше общение с сервис центром, автодом харьков. машину загнал в 9 утра чтоб просто посмотрели коробку. весь день пытался дозвониться до приемщика - нет его на месте. вечером приезжаю - ее тока разобрали (получается пол-дня к моей машине вообше никто не подходил). итог - надо менять как минимум одну шестерню (остальные еще не смотрели, и смотреть будем тока следующую, т.к. те уже ненадо будет если вторая будет ок). в лучшем случаи, если я счастливчик, она может оказаться на складе в киеве то машину я получу через пару недель. как я понял попал я примерно на месяц. выпросил мобильник у мстера приемщика, набираю весь вечер - не берет трубку.

вообщем, когда то у меня был форд и от него я на всю жизнь отказался по причине отсутсвия сервиса в своем регионе, похоже подобное ждет и VW.а очень жаль, машинки они делают очень хорошие. и мне моя джетта всеравно, несмотря даже на такое положение дел нравиться.

 

 

а, так общая оценка - 4+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак, начинаю:

везли где-то месяц. причем при етом мне никто не звонил и никак не оповещал, пока я ненабрал и не поинтересовался о судьбе моего гарантийного случая поменяли за час, хотя при етом забрав авто обнаружил включенным на полную мощность кондиционер и нехватку примерно 15 литров бензина в баке - мастер работал с комфортом как я понял. :lol: .

 

Здравствуйте Всем я руководитель отдела запчастей Автодом Харьков. Ранее работал в отделе продаж.

 

Ситуацию Алексея помню, действительно были задержки с поставкой автомобиля. Автомобиль был заказан 21/08/2006 срок поставки по договору был указан 29/12/2006. Алексей забрал свой автомобиль 17/01/2007 поэтому скидка в 1000$+ сигнализация за 19 дней опоздания помоему чесно.

 

По поводу козырька: обращение было 15/06/2007 в тот же день козырёк был заказан. 27/06/2007 он был на складе в Харькове. Установили Вам его 24/07/2007. прошел действительно месяц но в том что Вам отзвонились по факту поступления запчасти я уверен. просто очень часто после того как сервис сообщает клиенту о приходе запчасти клиент приезжает далеко не сразу(кроме случаев когда какие то детали влияют на безопастность.

 

 

Касаемо поломки КПП:

детали заказаны 22/08/2007 была задефектована муфта включения 5/6 передачи и синхронизаторы 5-й передачи.

 

По поводу 1(одного) часа замены козырька и якобы пропавших 15 л бензина на холостых оборотах Ваш автомобиль потребляет около 1,1 л в час. Поэтому расказы о "пропавших" 15 литрах мягко говоря неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×