макс 902 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 в общем симптомы такие: плохо заводится мафынка.жара на это дело мало влияет.заводится со 2 раза только (на холодную и после 10 минутной стоянки,но может и с первого завестись иногда) при запуске в половине случаев подтраивает,обороты около 400 и не глохнет и не работает как надо(но ето первые секунды,а потом или глохнет или норм).ошибок нет. было поменяно:свечи,топливный фильтр,помыта сетка в бензонасосе,дроссельная заслонка(с адаптацией).результатов не дало это.давление в рампе вроде норм.отсоединял клапан вентиляции адсорбера (как писали на форуме).результат-0. куда еще капать и где искать? и еще тяга пропала,как будто машину держат.иногда летит как ураган,а иногда хрен упросишь ехать(тяжело идет) (глупость конечно,но успокаиваю себя мыслями типа бак же полный,масса больше вот и не едит).в общем люди добрые,помогите кто чем может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 902 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 в общем только что из сервиса.померили давление в рампе и оказалось что оно при повороте ключа равно 0,а по мере того как стартер крутит оно возрастает и авто заводится,но возрастает не быстро,по этому и заводится не сразу.сказали что где то идёт сброс давления.или клапан в фильтре или в насосе(не понятно только какой там клапан).но фильтр поменял 2 дня назад (проехал 600км) фильтр МАН.когда машина заводится и работает уже нормально то давление в рампе 3 атм. вопрос: как диагностировать где именно падает давление? может ли эта потеря давления влиять на потерю тяги? всем заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 902 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 всю дискуссию можно посмотреть тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=9572 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 А что,у вас на форуме "умных" нет??? я предлагаю в сервис,пусть там разбираются! потому что,если все ,что ты тут написал делали на "коленке",то я не отвичаю Надо смотреть и проверять все заново!тот же бензонасос,могли не правильно собрать и поехало...... думай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 902 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 да есть умные. а насос никто не разбирал.а мерили в сервисе.не о.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 макс 902 Ты написал:помыта сетка в бензонасосе, И ЭТО КАК не разбирая насоса???? что снаружи водичкой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 902 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 нет,мыл я сам.насос не разборный.и не говорите что типа кури форум,там все есть.курили знаем.насос не такой системы как расписано и на этом форуме. мотор насоса закреплён в стакане намертво на трёх опорах,а сетка представляет из себя мешочек,чуть больше спичечного корабка.мыл я этот мешок карбклинером не вытаскивая из стакана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 макс 902 вот первое предположение!если ты вымыл ТОЛЬКО снаружи,то если грязь осталась внутри насоса!!логично? из этого делай вывод..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 902 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 не спорю. помыл сетку насколько хватило жидкости а насколько позволило место. если осталась грязь внутри,то как её оттуда вымыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 макс 902 вот!начинаем думать.... попробуй проверить бензонасос: с топливной рампы снимаешь шланг подачи ,берешь пустую бутылку(желательно 1л)-суешь туда шланг подачи топлива,засекаешь время за 25-30 секунд подаешь питание напрямую к бензонасосу(12вольт)(думай сам описыватьне буду) минимум 0.5литра если меньше кирдык насосу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах