Перейти к публикации
filimoner

Падение напряжения бортовой сети

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Недавно заметил странное падение напряжения бортовой сети после завода двигателя.

До завода: 12.6В

После завода напряжение повышается до 14.0В-14.3В, а через секунд 12-15 происходит падение до ~10В на 5-8 секунд.

После этого напряжение нормализуется и больше не падает.

 

Кто-нибудь с таким сталкивался?

Это вообще нормальное поведение или тут есть какая-то проблема?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакты на аккамуляторе попробуй почистить.может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет 12Volt,

 

Эта ситуация повторяется после каждой заводки авто.

Если бы был плохой контакт, то проявлялся бы чаще и в непредсказуемые моменты времени.

У меня же точно известно когда произойдет и на какой промежуток времени.

 

Это больше похоже на то, что падение напряжения связано с какой-то периодической функцией, которую автомобиль выполняет при включении (возможно включении/выключении какого-то оборудования, самодиагностика или еще что). А вот что именно - не знаю и нет идей.

 

Может кто-то замечал подобную ситуацию у себя?

Или знает что может вызывать такое поведение?

 

P.S. Напряжение мне показывает бортовой компьютер Miltitronics, подключенные к диагностическому разъему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Всем привет!

 

Недавно заметил странное падение напряжения бортовой сети после завода двигателя.

До завода: 12.6В

После завода напряжение повышается до 14.0В-14.3В, а через секунд 12-15 происходит падение до ~10В на 5-8 секунд.

После этого напряжение нормализуется и больше не падает.

 

Кто-нибудь с таким сталкивался?

Это вообще нормальное поведение или тут есть какая-то проблема?

 

Заранее спасибо!

У меня стоит светодиодный индикатор напряженя (конструкцию показывал на форуме).

Хоть и не в вольтах, но величину напряжения он показывает достаточно точно.

Подобных провалов никогда не наблюдал.

Советую взять нормальный вольтметр и проконтролировать допустим на аккумуляторе при старте двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит светодиодный индикатор напряженя (конструкцию показывал на форуме).

Хоть и не в вольтах, но величину напряжения он показывает достаточно точно.

Подобных провалов никогда не наблюдал.

Советую взять нормальный вольтметр и проконтролировать допустим на аккумуляторе при старте двигателя.

 

Проверил на аккумуляторе - падения нет, хотя бортовой компьютер (БК) показывает.

Похоже БК фиксирует падение на определенном участке электрической цепи, где включается какой потребитель.

Т.к. время включения и длительность постоянны, то создается такое впечатление, то машина выполняет какую-то запрограммированую функцию - самотестирование каких-то блоков или что-то иное!

 

Если есть какие-то идеи еще - посоветуйте.

 

P.S. Если попробовать выяснить с помощь VAG-COM'а, то на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что при заводке авто, возможно кратковременное падение напряжения в электроцепи авто. Не парься :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
В мануале написано, что при заводке авто, возможно кратковременное падение напряжения в электроцепи авто. Не парься :meeting:

Не так.

 

На время работы стартера отключаются все вспомогательные потребитеои,

а величина просадки напряжения зависит от состояния аккумулятора и условий пуска двигателя.

Но это при заводке, а не через 15 сек. как у filimoner.

 

Возможно, что это особенности измерителя или точки подключения его к контролируемой цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что это особенности измерителя или точки подключения его к контролируемой цепи.

 

Эту информацию мне отображает бортовой компьютер multitronics.

Сам БК подключается к диагностическому разъему и все читает по шине OBD2 (протокол VAG1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил вышеописанное явление только при заводе холодного двигателя. Это связано с тем (моё мнение), что при холодном двигателе запускается электродвигатель воздушного насоса: завели двигатель, всё нормально, напряжение 14 в, электроника "понимает", что движок холодный и включает воздушный насос -> соответственно в момент пуска эл. двигателя в/насоса в сети кратковременно падает напряжение, и снова умная электроника "соображает" и стабилизирует напряжение. Если не правильно - поправьте :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заметил вышеописанное явление только при заводе холодного двигателя.

Проявляется как на холодную так и на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×