Перейти к публикации
макс 902

потеря мощности BSE

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток.обращаюсь за помощью.

симптомы такие:начинает тупить,давишь на газ,а он(гольф)не едит.то есть вообще(еле еле набирает обороты) на высоких передачах.иногда летит как ураган,не успеешь подумать а он уже летит,а иногда не уговоришь ехать,особенно страшновато на трассе при обгоне когда не едит.когда это начинается,то попадает и пинок под зад после 2500 оборотов. что это может быть,люди??????? поменяны свечи,масло,топливный фильтр,воздушный,промыта ДЗ с адаптацией,промыта сетка в бензонасосе,давление на нем 6 атм,на рампе 4 атм. уже не знаю что и думать.ошибк нет.пробег 76... тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема связана с электронным управлением педалью газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может попробовать поставить педаль газа от другой Джетты или Гольфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Москве количества наших форумчан достаточно большое.. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно,только проблема носит периодический характер.не даст же мне человек свою педаль и не будет ждать меня Н-нное количество времени пока я накатаюсь и не пойму оно это или нет.верно? и покупать тоже не охото,вдруг не оно. вот и думаю,как это всё проверить,так чтоб новерняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще где то читал что педаль с дизельного мотора на бензиновом заставляет бензиновый тянуть лучше,так ли это,кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не стоит гадать на кофейной гуще :oops: и обратиться за помощью к диагностам? Быть может все, что угодно от забитых фильтров до неисправных топливной, впускной, выпускной систем. Например забитый катализатор, топливный фильтр, неисправная лямбда или ДМРВ, все отразится на динамике авто. Так, что для начала лучше всетаки хотя бы ВАГкомом ошибки посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×