Перейти к публикации
maxus_ins

Замена переднего света на VW Jetta IV (амер.)

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Хочу спросить у владельцев Jetta IV совета по поводу замены переднего света на данном автомобиле.

Дело в том, что родные фары светят просто отвратительно. :-D Ближний светит меторов на 50, не больше. Полировка фар не помогла. Ночью часто езжу на дальнем - никто не ругается, т.к. не слепит.

Фары возможно менял предыдущий хозяин, т.к. машина была в небольшой аварии (получила спереди). После покупки думал купить "альтернативную" оптику а-ля тюнинг. Нарвался на свои же made in Taiwan за 195 мертвых президентов, потом желание куда-то пропало.

Сейчас думаю поставить биксенон, но не знаю, какой эффект от этого можно получить. Ролики в нете видел, но окончательно не уверен, что получится то, что ожидаю.

Реально как далеко и хорошо светит вариант с биксеноном??? Или лучше поставить оригиналы от Bora?

Подскажите, плз. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ксенон тебя сейчас наше родное гибдд вздрючит!! Так что ставь лучше родные и не парься, я собираюсь сделать тоже самое - у меня тайваньские стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За ксенон тебя сейчас наше родное гибдд вздрючит!! Так что ставь лучше родные и не парься, я собираюсь сделать тоже самое - у меня тайваньские стоят.

 

Родные "гайцы", это какие - Московские или Минские? Пока это вопрос второго порядка. Для меня сейчас важно какое качество света я реально могу получить от установки ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решил, и решил ли проблему. Я тоже в раздумьях что делать. Надоело возить носом по подоконнику в поисках кювета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях отловил одного бора-вода и попросил показать, как светят его новые фары (DEPO, Тайвань). Очень впечатлило. Ближний и дальний - просто огонь.

Пошел на рынок и за 130 мертвых американских президентов стал обладателем двух новых фар DEPO 341-1138 (европейский вариант, со встроенными противотуманками).

Поставил их на машину, стали без проблем, подключил все лампочки. Для основного света есть два варината - hb5 и h4. Остановился на последнем, т.к. он более популярен и стоит дешевле. Плюс можно найти какие-нибудь навороченные варианы. Постпавил стандартные белые philips +30%. Опасался, что из-за того, что в новой фаре габарит не в поворотнике, а под лампой основного света, могут возникнуть проблемы с провокой, однако таковых не отмечено.

Регулировка света на одной фаре вышла без проблем, на второй - не работал корректор. Пришлось ехать менять.

Впечатления от первых дней поездок с новыми фарами - только положительные. Такое ощущение, что одни противотуманки новых фар светят также, как как дальний свет старых ))) Света хватает с лихвой. За счет того, что фара предназначается для еваропейца, то при переключеннии с ближнего на дальний реально есть изменения, граница света четкая, чего не скажешь про старые фары.

Некотороые скептики утверждают, что DEPO не очень качественные, и их хватит на год-второй. Но это еще надо проверить...

 

При подборе фар выяснил следующее.

1. Биксенон корейскй стоит 90 у.е. + 20 у.е. установка, но гемор с прохождением техосмотра.

2. Фары DEPO 341-1106 (для американок, с габаритом в поворотнике) стоит в среднеми на 20 у.е. дороже (ЗАЧЭМ???).

3. Для американок и европеек на самой фаре написан один и тот же код 341-1106, однако на коробке для америки - 1106, для европы - 1138.

 

Снятие-установка фар полного съема бампера не потребовала. Вообще когда бракованную фару менял, снимал и устанавливал все прямо на рынке.

Пошагово:

1. Фальш-решетка: держится на фиксаторах. Отсчелкиваешь справа и слева сверху, потом все вынимается без дополнительных услилий. Полностью решетку не скидывал, т.к. мешает ручка подъема капота.

Под решеткой - три болта крепления бампера: по центру, справа и слева - откручиваем.

2. Бампер: по три самореза с каждой стороны крепления защиты к бамперу. Потом снимаем края бампера с салазок (по одной с каждой стороны).

Отгибая бампер получаем доступ к кремплениям фары снизу (2 шт.).

 

Вроде, ничего не забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, фары Hella стоят около 80 долларов, но нашел только правую(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил эти http://www.golf-tuning.ru/pictures/61990_2.jpg встали без проблем. ближний (линзованный со шторкой) по сравнению с Депо - небо и земля. в комплекте провода в чехлах с необходимыми разъемами (залиты герметиком) и клеммами на аккум, реле для ангельских глаз (потребление 3А на пару). лампочки Н3 (ближний и дальний) и Н7 (птф) + 21Вт поворотники в комплекте не идут.

п.с. обошлись без лампочек с доставкой в Саратов за 10,1 к/рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

Хочу спросить у владельцев Jetta IV совета по поводу замены переднего света на данном автомобиле.

Дело в том, что родные фары светят просто отвратительно. :-D Ближний светит меторов на 50, не больше. Полировка фар не помогла. Ночью часто езжу на дальнем - никто не ругается, т.к. не слепит.

Фары возможно менял предыдущий хозяин, т.к. машина была в небольшой аварии (получила спереди). После покупки думал купить "альтернативную" оптику а-ля тюнинг. Нарвался на свои же made in Taiwan за 195 мертвых президентов, потом желание куда-то пропало.

Сейчас думаю поставить биксенон, но не знаю, какой эффект от этого можно получить. Ролики в нете видел, но окончательно не уверен, что получится то, что ожидаю.

Реально как далеко и хорошо светит вариант с биксеноном??? Или лучше поставить оригиналы от Bora?

Подскажите, плз. :P

биксенон даёт реальное улучшение света даже на китайских фарах ( убедился на своём авто ) а чтобы гайцы лишний раз нервы не портили ставь ксенон с цветовой температурой 4300 кельвинов - он чуть белее галогенов и ночью в дождь с ним мидно дорогу лучше чем с голубоватым ксеноном ( 6000 ке )при прохождении ТО можно легко обратно воткнуть галогенки , а потом их снять ))) На самом деле ксенон устанавливается и подключается элементарно . сам поставишьза час -полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

Хочу спросить у владельцев Jetta IV совета по поводу замены переднего света на данном автомобиле.

Дело в том, что родные фары светят просто отвратительно. :-D Ближний светит меторов на 50, не больше. Полировка фар не помогла. Ночью часто езжу на дальнем - никто не ругается, т.к. не слепит.

Фары возможно менял предыдущий хозяин, т.к. машина была в небольшой аварии (получила спереди). После покупки думал купить "альтернативную" оптику а-ля тюнинг. Нарвался на свои же made in Taiwan за 195 мертвых президентов, потом желание куда-то пропало.

Сейчас думаю поставить биксенон, но не знаю, какой эффект от этого можно получить. Ролики в нете видел, но окончательно не уверен, что получится то, что ожидаю.

Реально как далеко и хорошо светит вариант с биксеноном??? Или лучше поставить оригиналы от Bora?

Подскажите, плз. :P

биксенон даёт реальное улучшение света даже на китайских фарах ( убедился на своём авто ) а чтобы гайцы лишний раз нервы не портили ставь ксенон с цветовой температурой 4300 кельвинов - он чуть белее галогенов и ночью в дождь с ним мидно дорогу лучше чем с голубоватым ксеноном ( 6000 ке )при прохождении ТО можно легко обратно воткнуть галогенки , а потом их снять ))) На самом деле ксенон устанавливается и подключается элементарно . сам поставишьза час -полтора.

 

только свет обязательно отрегулируй , фары придётся приопустить 100 % а то слепить будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ковырял эту тему долго. Мучился вопросом ставить ли биксенон или менять фары. Потом посмотрел спецификацию фар и увидел замечательную надпись H4/HB5. HB5 цоколь используется только, для ксеноновых лампочек. Далее был поиск биксенона с цоколем HB5. Скажу я вам непростая задача, все почему то хотели всучить H4. Но таки нашел. Разницу заметил. Дальний даже не включаю, ибо хватает ближнего с головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×