Перейти к публикации
pushok

масляные потеки на коллекторе

Рекомендованные сообщения

pushok как с уровнем масла? переливы были? может сечас выше уровня налито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в полость впускного коллектора может забросить только через впускной клапан на тактах сжатия или вентиляции. Само по себе может иметь значение и высокий уровень масла, но если речь идет об одном единственном цилиндре, то надо смотреть, почему нет герметичности в закрытом в момент этих тактов впускном клапане четвертого цилиндра.

MAD_MAX, гидрокомпенсаторы - весьма капризная штука. Они имеют свойство коксоваться, как и любая смазываемая моторным маслом деталь. Несоответствующее или не вовремя замененное масло, перегрев двигателя - и гидрокомпенсаторам конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus за гидрики я знаю, но не думаю, что он наездил 45000 на одном масле. А если масло попадает через впускной, знач сальнику клапана кирдык или маслосьемным, так получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла всегда чуть ниже нормы (исхожу из того, что при нагреве же расширится), замена кажные 8000 тыс. Перегревов не было (всегда 90 градусов на шкале). Можь и не масло это? Нда, гммм. :yyess: Даже если масло попало в коллектор, значит он весь заполнен, шо аж наружу выдавливает, вроде бред получается,а? Ну попало масло, так пошло бы своим (дальше) путем,но нет - именно наружу лезет. С чего бы это.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это могут быть просто припыленные следы бензина. Проверьте затяжку впускного коллектора в том месте.

Логика подсказывает, что через плотно затянутое соединение и масло бы не просочилось, будь оно там в самом деле, и следов никаких на поверхности не было бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже, что это бензин, тем более pushok говорил, что бензином не пахнет, а если бы и был он то потек быстро выветривался и оставалось пятно но не жирное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сто, ремонтеры покумекали, спросили: снималсо ли коллектор, если да , а прокладки не менялись - будет травить! Нет не снимался! Тогда сняли патрубок, шо от воздухана идет (к дросселю вроде), там масло. Все понятно! Не мне, естественно. Причина: движок слабый, а ему дали п..(я, кстати, читаю правила форума)..ы, а он потянул воздух, а фильтр уставший, а тада он через клапан (показали) хапанул масла и картерных газов. Вроде это не постоянно, а иногда, по-этому и уровень масла в норме. Я спрашиваю, ну хапнул масла, ну прошло по коллектору да и сгорело, чего ж его сюдой прет? Прохудились прокладки, значит. Вот. Ну не знаю, езжу в районе 3000-4000 оборотов, двигло не насилую :yyess: .Общем, решил мыть инжектор, дроссель, менять прокладки, ну и свечи...Еще прозвоним кампутером на ошибки... Воздушный фильтр и правда 2 года не менял, забыл блин. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну удачи тебе. Ждем отчета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Общем, решил мыть инжектор, дроссель, менять прокладки, ну и свечи
Сегодня все сделали. Резиновые кольца заменили (кстати - лучше брать ориджиналь, оне мяяяконькие), для этого снимали коллектор. 8 штук по 5 баксофф. Свечи по 6$, NGK конечно. Работа с химией - 650 грв. + прозвонили двигло на ошибки. Пока порядок, у мотори сухо. Поездию, послежу. Подтверждаю, менять свечи можно не снимая коллектора, свечным ключем на 16. Но со снятым...намнооого удобнее. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как коллектор всередине, масло было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×