Перейти к публикации
pushok

масляные потеки на коллекторе

Рекомендованные сообщения

как коллектор всередине, масло было???

Да, было, и обильно. Отложения на стенках. Мыли. Прокладки старые слежались, вот и пускали...Меня успокоили, что пройдя коллектор, масло сгорыть. Но какого оно вобще лезет тудой? Вот, что беспокоит. От резких перегазовок вроде. Ездию плавно теперь, педальку глажу... :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мыть инжектор, дроссель, менять прокладки, ну и свечи

Реально, всю эту маму можно снять самому, отнести - помыть на стэнде и поставить обратно. Пол суммы экономится...+ знакомишься со своей машиной..К своей собственности, все-таки, повнимательнее отнесешься, а? Отож... :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане, я у вас человек новый, буквально неделю назад купил подержанную vw jetta 1.6bse мексиканку, ну и как водится через пару дней, интересно ведь, заглянул под плиту капота. смутило то, что в месте соединения коллектора впускного с не знаю как точно называется, на ней еще шильдик 1.6 приклеен, так вот в этом самом месте, с внутренней стороны будто масляный подтек, свежий, и я так понимаю он потихоньку просачивается как то наружу. поехал к оф. диллеру, они говорят что надо этот коллектор снять, может прокладки(кольца) заменить, может там микротрещина. но это я все и сам вроде мало помалу допер, а вот вопрос мой к ним по поводу вообще самого наличия этого самого масла в коллекторной разводке остался без объяснений, мол все равно надо снимать коллектор.Уважаемые подскажите что это может быть, и действительно ли банально может прокладка пропускать.буду благодарен за любой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте пару хорошых фото потеков - снимите накладку и там пофоткайте, проще будет понять суть проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые два фото внешний вид слева и справа (коллектора). здесь все нормально, а сами подтеки как бы внутри гиба коллектора, там где форсунки. остальные фото того самого места, где подтеки, или как их официалы мне называют -запотевания, фото так же слева и справа.

самое замасленое место находится посередине коллектора в верхней его части с внутренней стороны и напоминает как бы шайбу -глушку что ли, прошу прощения за топорный язык, просто я не специалист, объясняю как могу, уж не судите строго.я если честно уже все попередумал, даже то что может это охлаждающая жидкость из системы подогрева дросельной заслонки, но все таки больше на масленистое что-то похоже. с другой стороны может из цилиндров в коллектор что -то прорывается, хотя как, черт его знает. есть желание снять коллектор, но может кто хоть подскажет откуда это все может попадать?

post-8777-0-44842600-1324409643_thumb.jpg

post-8777-0-90062200-1324409681_thumb.jpg

post-8777-0-31432600-1324409879_thumb.jpg

post-8777-0-14060000-1324409900_thumb.jpg

post-8777-0-75814000-1324409933_thumb.jpg

post-8777-0-94111700-1324409959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частая проблемма вентиляция картерных газов ...

ну и есть на впускном колекторе резинки уплотнительные нужно скоре заменить их ..

какой расход масла у тея ?

Изменено пользователем Виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход масла примерно 300-400грамм, это я долил на 14.5 т.км. но это если верить предыдущему хозяину, он мол не доливал за этот пробег. на данный момент поменял масло, счетчик обнулил, почистил дроссельную заслонку, она действительно была грязной. а масло ты прав поддавливает с картера. а вот интересно, может какой клапан или там сетка меняется этой систем вентиляции газов с картера?и еще друзья, кто нибудь делал электронный замер через компьютер компрессии, просто мне сделали и получилось следующее: 1 и 4 цилиндры по 9.5, 2 и 3 -9.1 и 9.0 соответственно. я в принципе понимаю конечно что основной показатель -это разброс значений, как сказал тот кто мерил, мол разброс в норме, с учетом погрешности измерений и т.д., но вот сама величина "9" меня удивила, ведь по регламенту около 11 -12 должно быть единиц, может кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход масла примерно 300-400грамм, это я долил на 14.5 т.км. ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ДЛЯ НАШИХ ДРЫГАТЕЛЕЙ .....если масло давит с картера ты не тяни а снимай все трубку которая отводит картерные газы и идёт кажись к кламаной крышке там тож и чистить ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот буквально щас вычитал, что может влиять мембранный клапан вентиляции газов с картера, вроде как если нерабочий (мембрана рвется) то и проблемы подобного рода появляются. хрен его знает, мож и правда влияет. а то что почистить целиком патрубок, похоже придется. ну а сам дросельную часто чистишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень загрязненности дроселя,на прямую зависит от качества бензина,которым заправляешь машину. Я на пример стараюсь чистить раз в 30 тысяч(в прочем как и форсунки). Так как в качестве топлива не уверен.

И ещё,

расход масла примерно 300-400грамм, это я долил на 14.5 т.км. но это если верить предыдущему хозяину, он мол не доливал за этот пробег

ездить 15 тысяч без замены масла-много на мой взгляд. Это для Европы хорошо,а для нас много.

ИМХО.

Изменено пользователем SEATовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×