Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

проблема заключается в том что валит густой дым из сапуна и гонит из него масло при разогретом двигателе вчера разобрал половину двигателя и увидел странность поршя в цилиндрах с зазорчиком небольшим стоят должно быть такое или нет подскажите мне пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с зазорчиком небольшим стоят ...

С "небольшим" -- это с каким?

Кольца, маслосъемные колпачки смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял двигатель с другом с машины а когда сливали масло с картера то масло с запахом бензина было вытащили поршня они прогоревшие с боков кольца на замену маслосъёмные ещё не смотрел колено нормальное все шейки в норме вкладыши тоже

но их лучше заменить думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чем вопрос-то?!

Если масло с бензином, значит он попадал из камеры сгорания в картер, валит дым - соответственно такая же беда с маслом.

Ты уже раскидал двигло, поршни прогоревшие - вот тебе и причина. Это называется капитальный ремонт двигателя: поршни, кольца, направляющие и маслосьемные колпачки в головке. А коленвал надо смотреть, мож как раз а не надо ни точить, ни вкладыши трогать.

З.Ы. А ты сам двигателист? Зачем сам-то полез. Я такие вещи только мастерам даю делать... Можно колодки поменять, подшипник ступичный, но лезть в двигатель, коробку и т.п. даже по книге не решился бы (у самого был Гольф 2, 1.6, 90 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вытащили поршня они прогоревшие с боков

ну что тут еще скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче поршня мне сказали в сервисе нормальные мерили цилиндры на элипс замеряли колен вал сказали что всё в норме и двигатель капиталился единственное что остаётся это головка блока там два клапана нужно притиреть но как снять шестерню распред вала мне пока не известно пытался но не откручивается больно сильно немцы затягивают болты может кто то посоветует как открутить шестерню и корпус распределителя зажигания а то там гайки в глубине а головка на 12 не лезет широкая по краям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу помощи. У меня двиган 1.3 в последнее время стал замечать что масло стало выходить из отверстия куда вставляется щуп проверки уровня масла. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, по логите оно не должно так выходить, давление там не большое а масло выходит досаточно интенсивно.

Надеюсь на вашу экспертную помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста можно ли ставить головку блока на старую прокладку или обязательно тратиться на неё?? дело в том что я снимал головку блока для удобства регулировки клапанов двигатель hk 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×