Перейти к публикации
Greck

[Опрос] Какой у вас стоит ФРОНТ?

[Опрос] Какой у вас стоит ФРОНТ?  

304 пользователя проголосовало

  1. 1. [Опрос] Какой у вас стоит ФРОНТ?

    • Штатная аудиоподготовка
      229
    • Не штатная музыка
      74
    • Езжу без музыки
      1


Рекомендованные сообщения

Я все на фронт Морел Темпо ищу, но нигде уже нету по ходу..

Ищи лучше Morel Pulse, если уже бюджетное что-то ищещ. В принципе одно и тоже - но Темпо - это уже китай. Пульс звучит вкуснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль - VW Jetta V

2.Фирма-производитель акустики - штатная VW

3.Кол-во компонент: 8 (4 спереди, 4 сзади)

4.Размер динамиков: штатный

5.Наличие доп. вибро-шумоизоляции: нет

6.Источник сигнала: RCD-310, соединена через RCA c мафоном Eclipse

7.Если сравнивать качество звука штатки Jetta V, то оно не самое худшее не только среди авто-одноклассников, но и машин классом выше (слышал, например, штатку в BMW-5, так чуть уши не завяли). Первое, что бросается в глаза (пардон, в уши) при прослушивании - гулкий бас и полное отсутствие высоких частот, удалось неплохо вытянуть Eclipsовским эквалайзером в сочетании со штатными регулировками тембров RCD. В результате, если не накручивать громкость до боли в ушах, то с басом получилось очень даже неплохо, а вот по ВЧ ощущается нехватка самых-самых верхов, где-то от 12 кГц, но в целом картина для ушей достаточно благоприятная. Отсюда вывод - штатная акустика на Джетте все-таки что-то может, а вот RCD-310 изначально является самым слабым звеном, портящим звук.

Изменено пользователем sergius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль - VW Jetta V

2.Фирма-производитель акустики - Helix

3.Кол-во компонентов:

  • Фронт - Helix - P236 Precision
  • Тыл - Helix E 6X Esprit
  • Саб - Helix P10W
  • Усь - Helix B Five

4.Размер динамиков: 16

 

 

5.Наличие доп. вибро-шумоизоляции:

  • -филенки дверей, площади под картами дверей, задние крылья, крыша, задняя полка со стороны салона, ребра багажника и салона - ШумоффМ2
  • -нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, место под задним сиденьем, пол багажника, задние арки, место под запаску, задняя панель - ШумоффМ4
  • -вторым слоем на крышу, пол багажника, задние арки, место под запаску - Софт6
  • -на карты дверей по всей площади, а также прокладочный материал - Sound Absorber

6.Источник сигнала: JVC KW-AVX900

 

7.Orchestra :sunshine:. Ну а как по мне то звука никогда не будет достаточно. з.ы продолжение будет ).

Камменты приветствуются

Изменено пользователем vypimshiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль - VW Jetta 6

2.Фирма-производитель акустики Hertz DSK 165

3 Кол-во компонент: 8 (4 спереди, 4 сзади)

4.Размер динамиков: 165

5.Наличие доп. вибро-шумоизоляции: Да

6.Источник сигнала:Sony XAV-E622

Все заказал в магазине жду на следущей недели. Установлю и будет полюбому кайфовей чем штатное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль - VW Jetta 6

2.Фирма-производитель акустики Hertz DSK 165

3 Кол-во компонент: 8 (4 спереди, 4 сзади)

4.Размер динамиков: 165

5.Наличие доп. вибро-шумоизоляции: Да

6.Источник сигнала:Sony XAV-E622

Все заказал в магазине жду на следущей недели. Установлю и будет полюбому кайфовей чем штатное.

Можно узнать во сколько всё обошлось ?

Изменено пользователем cRanK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тигуан

2. Динаудио (для штатной установки)

3. 4 фронт 4 тыл

4. 185 фронт, 160 тыл

5. Естественно

6. РНС-510, усил блаупункт, штатный, используется 8 каналов есть еще два СЧ

7. Достаточно для авто, хотя можно еще саб добавить, в общем на 4+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать во сколько всё обошлось ?

Примерно в 26т с проводами и уселителем. Заказал по интернету все уже пришло. Установка 18 февраля вмести с шумкой дверей будет около 14т
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль - VW Jetta V 2010 г/в

2.Фирма-производитель акустики - штатная VW + техникс+JBL

3.Кол-во компонент: 10 (6 спереди, 4 сзади) + сабик JBL врезан в заднюю полку, установлен на специально изготовленный фанерный подиум, усилок для него - пионер

4.Размер динамиков: 8шт штатный, 2шт в перёд доставлял следующим образом: купил 2 колонки б/у от муз центра техникс (за 500руб в инете) разобрал вынул средничастотники (они кстати с высокочастотниками одинаковые) с ними вместе в дело пошли и техниковские кондёры, короче подключил всё в дверях по схеме колонок текникс.

5.Наличие доп. вибро-шумоизоляции: да, т.е. спленом 4мм обклеины двери, пол, задняя полка (до багажника пока руки не доходят)

6.Источник сигнала: ТС-7608 (китай) диапозон воспроизводимых частот получился примерно от 10-17500кГц (звук отстраивать, честно сказать, заколеболся, но главное результат, даже на высокой громкости уши не что не режет, слышно все частоты, от прослушивания музыки стал получать удовольствие, раньше стояла 310 звук не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет штатная 310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×