кекс 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 каждое утро когда собираюсь ехать на работу надо капитально прогреть машину минут 15, в противном случае во-время движения когда включаешь поварот машина начинает дергаться до тех пор пока не выключиться он, а когда включаешь фары машина дергнится и едет дальше. Проблемы нет если собираешься ехать днем, сел и поехал! В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Екб 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 скорее всего в гене, а точнее в регуляторе напряжения, надо с тестером померить напругу в разных режимах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кекс 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 в каких именно режимах мерять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Екб 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 на холодную, на горячую, под нагрузкой и без, примерно так а там уже делать выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кекс 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 на днях решил проверить провода на свечах и обнаружил вот какую вещь: на проводе, что идет с бабины было масло, в самом наконечнике. Вопрос, может в этом деле проблема и как скора должна навернуться бабина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кекс 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 на холодную не смог проверить, а вот на прогретую вот, что измерил: зарядка без нагрузки 14,2, а поднагрузкой 13,9. А вот на бабине, что при нагрузке, что без нее показывает 9,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Екб 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 кекс ищи значит где падает напряжение, которое идет на бабину, не должно быть на ней 9,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах