Docker 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Привет. В ходе експлуатации временами возникает необходимость того, что рекламируют, когда ставиш многопрограмный павербокс. Конкретно интерисует удаление турбоямы и не обрезание тяги от 3500 до 4500 при разгоне. Может кто то катается с таким чудом под капотом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vop2002 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Имею опыт эксплуатации 9-ти канального Power Box.Оптимальная работа была на 5-том положении переключателя.Динамика добавилась ощутимо ,разгон до сотни был в пределах 9-ти секунд ,на низах наблюдался более уверенный разгон момент вырос где-то на 15% ,расход топлива вобще не менялся.Максималка осталась прежней.Но после полутора лет использования турбина заклинила в положении максимальной производительности и комп при старте в пол начал отрубать турбину с выводом ошибки "овербуст" ,после перезапуска турбина опять начинала работать до очередного продавливания педали газа до упора.Благо машина была на гарантии так-что турбину поменяли по гарантии (перед посещением ОД естественно коробочку снял). На данный момент глубоко задумался ставить обратно или не стоит(гарантия уже закончилась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах