Перейти к публикации
Branko

"Бери ее, мы тебе еще заплатим"...или Trade in для жадных

Рекомендованные сообщения

Из красочного рассказа, однако, осталось непонятным- что ж за такой зверский мотор стоял на Тигуане, что так сильно расстраивал владельца свойм аппетитом?? 8)

 

мотор там обычный, 2.0 170 лошадей, но в среднем получалось 15-16 л...не знаю даже почему...может потому что холодно и я все время с конд. включенным на макс. ехал? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор там обычный, 2.0 170 лошадей, но в среднем получалось 15-16 л...не знаю даже почему.

банально он любит жрать :-D , знаю как владелец Тигуана (правда с у меня ТД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвала, Бранко! ТАких историй мне еще слышать не приходилось. Я, конечно, в дизелях не соображаю ничего, но как на Балканах обожают TDI - знаю - по их свойствам только и ездить по горам. В России, как известно, дизеля не любят из-за холодов, когда дизтопливо замерзает, плюс не всегда хорошее качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо всем кто любит Тигуаны,

вопрос о том же но обмен на Тигуан с ТД не рассматривался из-за

Балканская жадн...пардон, экономность

? :-D

 

из-за того, что тогда нужно было бы доплатить 261 тыс., и экономичность не позволила (хотя можно было, Тига дизель в наличии был еще к тому же Track/Field, а старый был Trend/sport/fun (или как его там).

Но теперь все круто, от Джетты в восторге, особенно от (помимо экономичности) мульти-руля, который толще, немного тверже, профиль обода не круглый, а эдакий срезанный, с "огранкой", и вроде бы даже чуть меньше чем на Тиги. Ну еще он лучше реагирует, радиус поворота меньше...впрочем, одни +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8) ..помоему в тигуане панель ещё от Г+,ИМХО :-D какята. Могли чёнить поиндивидуальней для Тиги придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Branko

вот и ладушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему в тигуане панель ещё от Г+,ИМХО какята.

ну в Джетте панель тоже не "самостоятельная" :pozdravlyau: . Что касается панели то мне нравится, а стоит ли она в Плюсе как то не задумывался (Плюса у меня нет :beer2: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg3110_78

Гольф5 и Джетта одна машина..разница в торчащем из попы хвосте :beer2: ..Тига и Гольф плюс разные по философии и технически машины(пусть даже

созданы на одной платформе). Семейный овощной авто и шустрый несколько даже агрессивный кроссовер внешне :( , а садишся- бац и ты за рулем "овоща" :pozdravlyau: ( хотя плюсы бывают и с ТSI конечно :P )

Понимаю,что технологи тут продовили дизайнеров из-за повсеместной,мать её, унификации и оптимизации затрат..Нет особенной "фишки" внутри

Тиги- вот я о чём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет особенной "фишки"

ну "фишечка" то присутствует в виде надписи 4ВД на панели АКПП :pozdravlyau: . За себя скажу что меня оно очень устраивает (а что не устраивало уже перепаял в белый цвет :beer2: )

технологи тут продовили дизайнеров из-за повсеместной,мать её, унификации и оптимизации затрат

с этим не поспоришь, хорошо хоть у ФВ клонируется хорошее, у некоторых клоны "бюджетных вещей" впихиваются в "премиальные" (Пример Ниссан-Инфинити с некоторами кнопочками на торпеде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример Ниссан-Инфинити с некоторами кнопочками на торпеде

хахаха :-D:-D

вообще инфинити внешне похож на обиженную змию :?:beer2::beer2::o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×