vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Я перед тем как поменять объехал более 5частников и только один сказал что скорее всего рейка, Од сразу на нее указали. Там больше стучать нечему ну кроме как "косточек". Я поначалу их поменял но без результатно. У вас есть еще какие то подозрения, что вы так упорно не хотите признавать в этом рейку? )) Тягу стаба 2 шт заменил, сайленты рычагов заменил, опорный подшипник амортизатора заменил, шрусы тоже нормал стоять , резинки самого стаба в порядке. Не охота делать не нужную замену так как это все идет с кармана а не гарантия. Уже раз комплект сцепления менял просто так ошиблись как потом оказалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 (изменено) Так о чем и говорю, если все что перечислили уже заменили, то кроме как рейки ну просто нечему там стучать. Но менять рейку не советую категорически. Она вполне ремонтнопригодна. А если своими силами то вообще в копейки должно выйти. Изменено 11 октября 2012 пользователем NightMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 а как ее ремонтить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 @NightMan, есть одно но если машина до 9 года там не будет проблем так как там рейка 2 поколения , а у меня уже новая 3 поколение разница в крепление если на глаз 2 пок - 4 болта, 3 пок - 3 болта . Вот про эти пока тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 А что именно интересует? В чем конкретно проблема? У меня была рейка 2 поколения - на 4 болтах, я поставил себе рейку 3 поколения - на 3 болтах. проблем не возникло, правда шлейв проводов пришлось так же менять. З.Ы.Саша (Грек) если интересно я тебе могу скинуть в личку фото отчет с пассат клуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 @NightMan, вообще почитал там то все пишут забить и ездит меняли люди на новые рейки кто по гарантии кто сам , итог тот самый летит и все. там 52 страницы одной темы и и 49 второй темы и все про рейки))) Не то что проблема звук раздражает и как знать что будет если забить на него))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 @NightMan, Не не не. Ты сцылко на фотки давай усем. Поглядим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 MAD_MAX да мне не жалко, я всегда - ЗАВСЕГДА )) http://www.passat-club.ru/forum/threads/43613-Победа!-Стук-в-рулевой-рейки-2-поколения-на-Б6-мини-фотоотчет. vkylymnyk На счет того, что повторно стучит опровергну.. уже чуть больше 30 000 тыщ км и все гуд, тьфу, тьфу, тьфу. Не хотелось бы чтоб застучала, многа денег вложено млин ((( По поводу чо будет дальше... можно поэкспереминтировать... но я бы не стал. Точно скажу без последствий 30-35 тыщ покатаешся. Правда стучать будет все сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 @NightMan, Дякую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 давно не писал в ветке ездил на осмотры рейки еще к двум мастерам и оба сказали пока ездить и ничего не трогать. Так что эпопея с рейкой пока закрыта. Так же было на зиму прикуплено диски гти Денверы р17 и зимнюю Нокиан хакапелиту 7, но пока я еще на летних ждем и колеса ждут. Также был попал в неприятных две ситуации одна с приборкой))) и одна с сцеплением . Стою на заправке завелся включаю передачи а она а ху тебе))) потыкал еще несколько раз и включилась приехал домой думал глюк выезжать с гаража тоже самое начал методом исключения , подшипник не гудел и трещал ни в момент выжимания ни отпускания, думал может цилиндр умирает рабочий тоже. Пришлось снимать коробку и смотреть оказалось умерло фередо прошло 57тыс расшаталось как не буду говорить как)) Фередо было Люк производителя думал немец увы тайвань)) плюс еще и лепесток один треснул из за этого поменял корзину и вуаля все гуд и тишина. напомню я катаюсь уже с одномассовым маховиком уже больше 67тыс. могу сказать оно того стоит так как двухмассовый маховик стоит порядка 800$ это только сам маховик. Менял я его 4 раза все 4 раза в од, потом плюнул и поставил одномассовый маховик , новую корзину и фередо . Маховик от Пассата В3 1.8бензин , корзина либо от этого же пассата либо транспортер 2.4 дизель 98года, фередо тоже от транспортера дизеля только 2.4 размер 228мм. А теперь о щитке))) нашел я в польше щиток ГТИ гольфа желания не было придела)) и прикупил я это чудо , приехал он ко мне и начал я шаманить как его внедрить но было два но первое как я когда то попал с прошивкой своего мфа+ и я сразу передумал и второе но она была от бензина. было решено перебросить всю нутрянку своего щитка в щиток ГТИ. Но как говориться не так все просто стрелки я то не адаптировал и пережал немного стрелку спидометра и в результате чего у меня отвалился спидометр))) но как говориться глаза бояться руки делают))) все еще раз разобрал и сделал. адаптацию стрелок я сделал уже на другой день по подсказках Юры с Киева за что ему спасибо. И в результате был хеппи енд все получилось и все работает. Ну а теперь о приятном сегодня было выкуплено губу в передний бампер едишен 30, также пока нет еще зимы ищу комплект для установки ESP . А так пока все хорошо машина пробежала уже 106800км. машина радует и доставляет удовольствие желания продавать нет, да и как то по финансах не очень другую машину хочу только дизелька смотрел это на две машинкы тоуран или джету но чтоб купить трактора надо как мин 30тис баксов при том она будет голая , а сдержаться не смогу))) для допов. По этому пока катаемся как есть продать свое авто пока могу не больше 22 тыс в таком состоянию как она есть. Но не отдам))) . продолжение следует....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах