Greck 794 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2007 Mercedes-Benz: ESP контролирует прицеп Весьма полезную новинку предложил концерн Mercedes-Benz для своих моделей Viano и Vito. Эти вместительные вэны ценятся любителями дальних путешествий, предпочитающими комфорт. Они запросто таскают за собой дома на колесах – от маленьких и спартански оборудованных до огромных кемперов с душем, кухней и удобными спальными местами. Но вот беда – непривычные к езде в составе поезда водители нередко слишком поздно замечают не совсем адекватное поведение прицепа. Из-за сильного бокового ветра, интенсивного ускорения и прочих причин кемпер начинает рыскать по курсу или испытывать все возрастающее боковое раскачивание. В такой ситуации уже не автомобиль с его водителем контролируют ситуацию, а становятся заложниками разбушевавшейся громадины. Новая система электронной стабилизации ESP представляет собой обычную систему, обладающую дополнительными функциями. Используя штатные сенсоры, реагирующие на тенденцию к рысканию автомобиля, автоматика подает тормозной системе машины приказы на притормаживание. Установка дополнительных датчиков в прицепе или на устройстве для сцепки не предусмотрено. Если ESP зафиксировала боковую раскачку автопоезда, задние колеса машины автоматически, в несколько этапов, плавно, притормаживаются, а обороты двигателя снижаются, то есть в конечном счете падает скорость движения и предупреждается развитие лишь наметившейся ситуации до критической. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2007 Mercedes-Benz: ESP контролирует прицеп Весьма полезную новинку предложил концерн Mercedes-Benz для своих моделей Viano и Vito. Эти вместительные вэны ценятся любителями дальних путешествий, предпочитающими комфорт. Они запросто таскают за собой дома на колесах – от маленьких и спартански оборудованных до огромных кемперов с душем, кухней и удобными спальными местами. Но вот беда – непривычные к езде в составе поезда водители нередко слишком поздно замечают не совсем адекватное поведение прицепа. Из-за сильного бокового ветра, интенсивного ускорения и прочих причин кемпер начинает рыскать по курсу или испытывать все возрастающее боковое раскачивание. В такой ситуации уже не автомобиль с его водителем контролируют ситуацию, а становятся заложниками разбушевавшейся громадины. Новая система электронной стабилизации ESP представляет собой обычную систему, обладающую дополнительными функциями. Используя штатные сенсоры, реагирующие на тенденцию к рысканию автомобиля, автоматика подает тормозной системе машины приказы на притормаживание. Установка дополнительных датчиков в прицепе или на устройстве для сцепки не предусмотрено. Если ESP зафиксировала боковую раскачку автопоезда, задние колеса машины автоматически, в несколько этапов, плавно, притормаживаются, а обороты двигателя снижаются, то есть в конечном счете падает скорость движения и предупреждается развитие лишь наметившейся ситуации до критической. Кстати аналогичная система установлена на Пассат В6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах