Перейти к публикации
Greck

Mercedes-Benz: ESP контролирует прицеп

Рекомендованные сообщения

Mercedes-Benz: ESP контролирует прицеп

 

imgbig_1072.jpg

 

Весьма полезную новинку предложил концерн Mercedes-Benz для своих моделей Viano и Vito. Эти вместительные вэны ценятся любителями дальних путешествий, предпочитающими комфорт. Они запросто таскают за собой дома на колесах – от маленьких и спартански оборудованных до огромных кемперов с душем, кухней и удобными спальными местами. Но вот беда – непривычные к езде в составе поезда водители нередко слишком поздно замечают не совсем адекватное поведение прицепа. Из-за сильного бокового ветра, интенсивного ускорения и прочих причин кемпер начинает рыскать по курсу или испытывать все возрастающее боковое раскачивание. В такой ситуации уже не автомобиль с его водителем контролируют ситуацию, а становятся заложниками разбушевавшейся громадины.

 

Новая система электронной стабилизации ESP представляет собой обычную систему, обладающую дополнительными функциями. Используя штатные сенсоры, реагирующие на тенденцию к рысканию автомобиля, автоматика подает тормозной системе машины приказы на притормаживание. Установка дополнительных датчиков в прицепе или на устройстве для сцепки не предусмотрено.

 

Если ESP зафиксировала боковую раскачку автопоезда, задние колеса машины автоматически, в несколько этапов, плавно, притормаживаются, а обороты двигателя снижаются, то есть в конечном счете падает скорость движения и предупреждается развитие лишь наметившейся ситуации до критической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes-Benz: ESP контролирует прицеп

 

imgbig_1072.jpg

 

Весьма полезную новинку предложил концерн Mercedes-Benz для своих моделей Viano и Vito. Эти вместительные вэны ценятся любителями дальних путешествий, предпочитающими комфорт. Они запросто таскают за собой дома на колесах – от маленьких и спартански оборудованных до огромных кемперов с душем, кухней и удобными спальными местами. Но вот беда – непривычные к езде в составе поезда водители нередко слишком поздно замечают не совсем адекватное поведение прицепа. Из-за сильного бокового ветра, интенсивного ускорения и прочих причин кемпер начинает рыскать по курсу или испытывать все возрастающее боковое раскачивание. В такой ситуации уже не автомобиль с его водителем контролируют ситуацию, а становятся заложниками разбушевавшейся громадины.

 

Новая система электронной стабилизации ESP представляет собой обычную систему, обладающую дополнительными функциями. Используя штатные сенсоры, реагирующие на тенденцию к рысканию автомобиля, автоматика подает тормозной системе машины приказы на притормаживание. Установка дополнительных датчиков в прицепе или на устройстве для сцепки не предусмотрено.

 

Если ESP зафиксировала боковую раскачку автопоезда, задние колеса машины автоматически, в несколько этапов, плавно, притормаживаются, а обороты двигателя снижаются, то есть в конечном счете падает скорость движения и предупреждается развитие лишь наметившейся ситуации до критической.

 

Кстати аналогичная система установлена на Пассат В6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×