Перейти к публикации
Vadim_BY

VW Jetta Sportline 2.0 TDI (BKD) МКПП (2006)

Рекомендованные сообщения

Минчане, принимайте в свои ряды!

После продажи предыдущей машины, Мазды 6, самой проблемной из всех моих машин, встал вопрос о выборе другого аппарата.

Основные критерии - не мазда :lol: и в целом не японец, не француз, не бензин, не из США, не старше 5 лет, достаточно мощный, седан.

Получался немец - Пассат, А4, Jetta с двухлитровым дизелем. Первые с трудом укладывались в бюджет, да и дурная слава пьезофорсунок Пассата ставила крест на нем.

По итогу - Jetta. Тем более, что от Bora, на которой тоже немало поездил, остались только положительные впечатления. Выбор стоял между двумя аппаратами, но один находился в 350 км от Минска, был хоть и нафаршированным, но американцем, да и 1.9 все же слабоват... А вторую я и купил. Машина из Финляндии, выкупалась у лизинговой компании, выпуск 03.2006, постановка на учет - 06.2007. Сервисная книжка, замена ремней 15 000 назад. Комплектация довольно простая, но с климатом, подогревом топлива и сидений (северный вариант, постоянно горит ближний, все днище зашито пластиком и что-то еще). После осмотра у официалов удалось немного сторговать с первоначальной цены - и в субботу я поменял машину на деньги.

Комплектация

Удачно попался двигатель BKD с более надежными, судя по отзывам, электромагнитными форсунками, 140 л.с. По ощущениям - очень бодрый, хотя и нет того турбоподхвата, что был на Мазде, а в остальном пока ничего не скажу, но по ощущениям нравится.

В планах - замена RCD 300 на какой-нибудь вариант с mp3, это пока всё. Будем привыкать друг к другу, а там и посмотрим, что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и дурная слава пьезофорсунок Пассата ставила крест на нем

 

А что за история? На какие моторы ставились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мазды 6, самой проблемной из всех моих машин

После этого я купил джетту, и понял что мазда была ничего :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

burgasko, ставились на все двухлитровые, кроме BKD, насколько я понял. Почитайте пассат-форумы, там очень много постов о замене пьезофорсунок. Цена единицы - 800 евро.

VAZовод, хуже мазды точно не будет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, удачного полета, интересно узнать об эксплуатации данного двигателя больше, так как следующий авто будет дизельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наездил первую 1000 км за рулем. Расход крайне радует - по городу до работы средний расход выходит от 6,5 до 7 на 100, за городом и того меньше - сегодня по пути с дачи вышло 4,7 при скорости в районе 100.

Jetta не Jeep - сели на рскисшей дороге, долго выезжали...

За 140 долларов была найдена RCD 310 с турана - буду забирать и переставлять в выходные.

На водительской двери скол. С продавца сторговал на него 200 долларов, ремонт обойдется в районе 30 долларов с учетом закрытия мелких сколов на капоте.

Пока машина радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка поменять RCD с 300 на 310 увенчалась ничем - штекер антенны на туране другой, не подошел, да и, как оказалось, просто заменой магнитолы там не обойтись - надо менять какой-то блок, распиновку разъема и лезть с ваг-комом. Поэтому махнул рукой - буду ездить с родной магнитолой. Работает - и ладно, большего от нее и не требуется. Зато научился разбирать торпедо. Больше туда лезть неохота!

По ходу купил пару зимних континенталей и пару пирелли. Пирелли ощутимо тише, но понять, как они себя ведут, пока сложно - слишком тепло, минусовой температуры не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минск засыпало снегом и порядком заморозило. Погода отличная, но, к сожалению, вылезли минусы зимней эксплуатации.

1. Несмотря на долитый в бак антигель и почти полный бак, при температуре -19 запарафинился фильтр. В принципе, если не крутить двигатель выше 2000, никаких проблем нет, но если чуть сильнее раскручивать мотор - все, затыкамеся и глохнем. Из-за этого мы дважды остановились просто на дороге, но вышло завсетись и доехать до дома без проблем. Когда потеплело, парафин растворился - сейчас -10 и проблем нет.

Всех этих проблем не было на мазде, оснащенной заводским подогревом охлаждающей жидкости, она замерзала при -32, да и то - ни разу не встала, кроме момента, когда в нее залили летнюю солярку.

2. Машина очень медленно прогревается. Если не ехать, то на прогрев хотя бы до 50 градусов уходит вечность, зато в движении мотор греется быстро - поэтому сейчас я завожусь (проблем с заводом не было ни разу, заводится сразу), жду три минуты - и еду, не особо разгоняя мотор.

Плюсы - отличный подогрев сидений, буквально поджаривающий зад :wink: Ну и в целом, если уж климат раскочегарится, то в машине очень тепло.

Еще один момент - климат-контроль постоянно в положении авто+екон. Как оказалось, в таком состоянии быстрее прогревается мотор, как следствие, в салоне становится теплее и даже на максимуме температуры от двигателя берется меньше тепла, чем при работе в ручном режиме.

А так - радует, радует, радует (тук-тук по дереву).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_BY

Кнопка econ отключает компрессор кондиционера. Нажимать ее смысла нету, потому что при температуре меньше +4 компрессор вообще не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×