Vadim_BY 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 В принципе, с машиной сделаны все работы, которые предполагалось сделать при покупке - остались замена отбойника заднего амортизатора и замена топливного фильтра, какой-то он там специфичный. На прошлой неделе поменяли все колодки с дисками, масло и фильтры. Стоимость всего ТО с учетом работы (50 долларов) - 390 у.е. Диски и колодки теперь TRW, фильтры knecht. Конечно, тормозить стала лучше - и это радует, хотя тормозов мне с активной ездой все равно маловато Минус -- отсутствие чехла для лыж, очень уж его хочется. Сноуборды в салоне, хоть и лежащие на разложенных задних сидениях - это не хорошо. Пирелли какие-то не цепкие по снегу, разгонешься - моргает лампочка ESP, со светофора уходим медленно. Но это по снегу, на асфальте картина меняется. Средний расход по городу выходит 7,5, если верить компьютеру. Неплохо для зимы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_BY 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 C момента покупки прошли почти 5000. Средний расход - 8,1. Проблем особых нет, к машине привык, да и она ко мне, кажется. Жду сухого асфальта и тепла, чтобы полетать в свое удовольствие. На 140 на трассе машину ощутимо сдувает ветром - высоковата, ехать не очень приятно. А пока Джеттка стала жертвой моей любви к TopGear Сделал у друзей две наклейки и украсил ими задние окошки. Вышло неплохо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_BY 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 1000 км на баке - реальность. Примерно столько и вышло, когда катался в Литву и Польшу. Средний расход по компьютеру в районе 5 - и это не может не радовать, учитывая и скорость передвижения - 110-120 по gps. Шины не радуют - машину водит на скорости, цепляются за чистый асфальт они не очень здорово, хотя есть и плюс - можно повваливать в повороты, метя хвостом. На зиму выдергивал предохранитель омывателя фар - тот расходует столько незамерзайки, что глаза округляются Эффективность - сомнительная. Зимой мы нещадно мерзли, дизельный мотор был трижды проклят. Расположение фильтра отвратительное, он не обогревается теплом от двигателя, а обратка не прогревает фильтр настолько, чтобы можно было говорить о беспроблемной езде в температуры ниже -15. Поэтому план на лето - поставить проточный подогрев от "Номакон" (http://www.nomacon.by) - бандажный на пластиковый корпус фильтра просто не устанавливается. А так все прекрасно - ездим и ждем настоящего тепла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_BY 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Посмотрели подвеску у официалов. Посмотрели хорошо, потому как делалось все через знакомых, был с механиками в сервисной зоне. Приятно, что под замену после зимы втулки заднего стабилизатора и пара передних сайлент-блоков. Мелочь - и это замечательно, мазда подвеской ну совсем не радовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах