Перейти к публикации
Greck

Как выбрать автомагнитолу или CD/DVD ресивер

Рекомендованные сообщения

Как выбрать автомагнитолу или CD/DVD ресивер

 

Головное устройство - источник сигнала

Головное устройство (head unit) - это основной источник сигнала автомобильной аудио системы и центр ее управления. В автозвуке используется широкий перечень головных устройств: аналоговая кассетная автомагнитола, цифровая кассетная автомагнитола формата R-DAT, CD или MD ресивер, CD чейнджер, DVD ресивер или DVD проигрыватель. Многие головные устройства поддерживают управление внешним CD или DVD чейнджером. Головное устройство - самая важная часть вашей аудио системы. В зависимости от того, как вы планируете ее строить и развивать, будет зависеть и выбор источника сигнала.

 

Основные критерии выбора автомагнитолы или CD ресивера с MP3

 

ЛИНЕЙНЫЕ ВЫХОДЫ. Идеальным следует признать вариант, когда головное устройство будет обеспечивать передачу сигнала на внешний усилитель с линейных выходов. Подключение усилителя к линейному выходу CD ресивера или автомагнитолы обеспечит передачу не искаженного аудио сигнала. Мощность встроенных усилителей автомагнитолы или CD ресивера ограничена 15-17 Ватт RMS на канал. Этой мощности головного устройства недостаточно для качественного воспроизведения даже на умеренной громкости. Для получения большей мощности требуется применение специальных мер, реализация которых в автомагнитоле пока затруднена. На первоначальных этапах построения аудио системы акустика может быть подключена к встроенным усилителям автомагнитолы. В последующем, когда будет приобретен автомобильный усилитель, он сможет быть подключен к линейному выходу CD ресивера или автомагнитолы.

 

Головные устройства могут содержать более одного линейного выхода, причем некоторые могут содержать и встроенный кроссовер. Для построения аудио системы начального уровня достаточно, в принципе, и одного линейного выхода, однако при реализации более сложных систем этого недостаточно: наличие второго линейного выхода позволит оперативно регулировать уровень громкости фронтальной и тыловой акустических систем прямо с головного устройства.

 

В системах уровня выше среднего необходимым условием является наличие трёх пар линейных выходов, т.е., должна иметься возможность подключения сабвуферного усилителя к отдельному линейному выходу.

 

При выборе CD ресивера особое внимание следует обратить на уровень выходного напряжения на линейном выходе. Некоторые современные CD ресиверы и автомагнитолы имеют уровень выходного сигнала на линейном выходе в 4-5 Вольт. Высокое выходное напряжение позволяет улучшить отношение сигнал-шум в канале передачи аудио сигнала автомагнитола - усилитель. При этом необходимо принять во внимание, что внешний усилитель должен уметь работать с входным сигналом высокого уровня (не путать с входом для подключения к усилителю мощности автомагнитолы).

 

Выбор автомагнитолы без линейных выходов может быть оправдано только если вы серьезно ограничены в средствах и не планируете дальнейшее развитие аудио системы. Поэтому, перед выбором автомагнитолы или CD / DVD ресивера не обойтись без тщательно планирования автомобильной аудио системы.

 

Автомагнитолы, CD ресиверы и CD чейнджеры, входящие в штатный комплект оборудования автомобиля, как правило, не имеют встроенных RCA линейных выходов, хотя часто устанавливаются с внешними усилителями мощности. В большинстве случаев штатную автомагнитолу или CD ресивер приходится менять ещё и потому, что штатные головные устройства (даже в автомобилях высокого класса) сравнимы только с аппаратами качественного диапазона «ниже среднего».

 

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ. При выборе головного устройства обратите внимание на удобство пользования органами управления. Будучи установленной в авто, автомагнитола станет не только частью интерьера автомобиля, но и одним из центров его управления. Обилие мелких кнопок, еще более мелких надписей, нечеткий дисплей могут создать реальные трудности при управлении автомагнитолой или CD / DVD ресивером. Следует обратить внимание на автомагнитолы, у которых основным органом управления является энкодер – многофункциональный регулятор. С помощью энкодера регулируется громкость, баланс, фейдер, выполняется выбор станции. Возможность быстрого управления головным устройством, которое дает энкодер, позволяет не отрываться от управления автомобилем и не переключать свое внимание на выбор нужных кнопок. Необходимо внимательно исследовать размеры кнопок настройки пресетов радиостанций. Если уже в магазине возникают затруднения с выбором и нажатием необходимой клавиши, можно представить что будет во время движения. Не маловажное значение имеет яркость экрана автомагнитолы. Наличие ночного диммера только приветствуется, в противном случае слишком яркий дисплей автомагнитолы может утомить в длительной ночной поездке.

MP3. Современные головные устройства могут воспроизводить музыкальные запись в цифровом формате MP3 и WMA. Модели, оснащенные этой функцией несколько дороже обычных CD ресиверов, но наличие функции чтения MP3 стоит этого. При выборе CD ресивера с поддержкой MP3 следует обратить внимание на возможность чтения записываемых CD-R и особенно перезаписываемых CD-RW дисков. Не все CD ресиверы поддерживают чтение CD-RW. Также стоит проверить возможность чтения и вывода на экран CD ресивера MP3 тегов - при большом количестве файлов на компакт диске будет сложно ориентироваться без дополнительной информации.

 

МОЩНОСТЬ. Все современные автомагнитолы и CD / DVD / MP3 ресиверы, которые имеют встроенные усилители, обеспечивают примерно одинаковый уровень выходной мощности. Не смотря на то, что на лицевых панелях многих автомагнитол и CD ресиверов красуется надпись 4х50W и даже 4х55W, выходная мощность при уровне искажений 1% не превышает 17 Ватт RMS. Если вы планируете подключение акустики к выходным усилителям автомагнитолы, следует отдать предпочтение ресиверу или автомагнитоле с наличием выходных каскадов MOSFET, которые обеспечивают больший динамический диапазон воспроизведения.

 

http://mnogo.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной критерий при выборе головы это возможности(деньги которые готов выделить на голову) ну и ожидание эфекта(что бы просто что то дребежало но очень громко или играл звук и качественный звук) :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной критерий при выборе головы это возможности(деньги которые готов выделить на голову)
знаю немало народу, которые покупали топовые алпы (9853/9855/9812/9887) и либо вешали их на штатную акустику, либо подключали к ним компоненты, равные по сумме стоимости этим самым алпам.Наворотами магнитол никто не пользовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет подскажите как подключить cd jvs магнитолу на джетту 2 (у меня проводка под штатную кассетную фольтсвагоновкую).Если можно то подробней что надо и как сделать.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь что залезаю со своими тараканами .
Подскажите мне пожалуйста , при замене штатного "патифона" на штатный но другой модели, всегда нужно прописывать его в мозги машины ?
Если я покупаю не штатный патифон нужно ли его прописывать в мозги машины ?
Сейчас у меня стоит 310 балалайка , из опций в машине нет ни чего что могло бы повлиять на выбор в пользу штатного патифона , есть ли смысл покупать штатый патифон ?

С какими проблеммами могу столкнутся если куплю не штатый патифон ?

Как быть с антенной ЖПС ? , скорее всего у меня ее нет.

Машина комплектации концептлайн !

 

P.S.

извеняюсь за много вопросов !

Изменено пользователем Сволочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нештатную магнитолу прописывать не нужно. Из проблем может быть следующая: при неправильном подключении (питание должно отключаться через замок зажигания) будет разряжаться аккумулятор, у меня сосед поставил себе такую на концептлайн и стал заряжать аккумулятор каждый вечер, пока ОД не исправил косяк гаражных установщиков за 1500 руб. Антенны GPS у Вас точно нет, она идет только с RNS-510 в пакете Бизнес для хайлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нештатную магнитолу прописывать не нужно. Из проблем может быть следующая: при неправильном подключении (питание должно отключаться через замок зажигания) будет разряжаться аккумулятор, у меня сосед поставил себе такую на концептлайн и стал заряжать аккумулятор каждый вечер, пока ОД не исправил косяк гаражных установщиков за 1500 руб. Антенны GPS у Вас точно нет, она идет только с RNS-510 в пакете Бизнес для хайлайн.

А подключение камеры заднего вида в RNS-510 проблеммотично ? в плане нужно ли залазить в мозги машины ?

Подскажите где можно купить нормальный RNS-510 , можно с сылку на сайт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А подключение камеры заднего вида в RNS-510 проблеммотично ? в плане нужно ли залазить в мозги машины ?

Подскажите где можно купить нормальный RNS-510 , можно с сылку на сайт !

Подключать в принципе не проблематично, здесь на форуме достаточно фотоотчетов как это делать, но ее нужно прописывать в мозгах машины. И еще оригинальные камеры бывают двух типов с/без блока траектории. Ну и ценники у них конечно ох и ах. Купить можно здесь на форуме у Greck'а и голову, и камеру и много чего еще по хорошей цене (ищи соответсвующую тему, там найдешь много ответов на свои вопросы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое блок траектории ))

 

дайте ссылку на  Greck'а

Изменено пользователем Сволочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сволочь, Читаем темы уже имеющиеся про РНС, нештатные магнитолы и камеры , их достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×