Перейти к публикации
realneon

Не греется мотор

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток форумчане! наверное задолбал жаловаться, но все таки случилась неприятность:

Мотор не греется выше 45-50 градусов(и при движении и на холостом одинаково), я грешу на помпу, но может у вас есть какие то соображения, либо где на форуме видели что похожее, а то никак не найду...заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик температуры ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я плогаю раз он показывает температуру, значит исправен, хотя такая идея меня посещает. Может знаете как его в дом усовиях протестировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала исключите неработающую свечу зажигания - на трех работающих цилиндрах в движении мотор не прогреется никогда.

Далее, проехав определенное расстояние, на котором двигатель должен был бы прогреться, путем прощупывания патрубков, выходящих из термостата, верхней и нижней зон радиатора охлаждения двигателя определите, циркулирует ли по большому кругу ОЖ.

По напряжению и температуре резиновых патрубков определите, есть ли ОЖ в системе охлаждения, циркулирует ли она в заданном направлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала исключите неработающую свечу зажигания - на трех работающих цилиндрах в движении мотор не прогреется никогда.

Далее, проехав определенное расстояние, на котором двигатель должен был бы прогреться, путем прощупывания патрубков, выходящих из термостата, верхней и нижней зон радиатора охлаждения двигателя определите, циркулирует ли по большому кругу ОЖ.

По напряжению и температуре резиновых патрубков определите, есть ли ОЖ в системе охлаждения, циркулирует ли она в заданном направлении...

с языка снял :) только без свечи 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это термостат 90%,ОЖ только по большому кругу и гоняет а помаленькому нет...У меня тоже бывало...

Но всё равно проверить надо всё... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала исключите неработающую свечу зажигания - на трех работающих цилиндрах в движении мотор не прогреется никогда.

Далее, проехав определенное расстояние, на котором двигатель должен был бы прогреться, путем прощупывания патрубков, выходящих из термостата, верхней и нижней зон радиатора охлаждения двигателя определите, циркулирует ли по большому кругу ОЖ.

По напряжению и температуре резиновых патрубков определите, есть ли ОЖ в системе охлаждения, циркулирует ли она в заданном направлении...

 

Огромное спасибо за ответ, очень популярно!!! Я тоже грешил на свечи и термостат в итоге, свечи проверил все рабочие, значит методом исключения остается термостат, но для пущей уверености поеду завтра на диагностику, а то в воскресенье никто не работает, придется целый день подождать, как сделаю диагностику отпишусь по итогам, если интересно могу выложить фотоотчет по замене(если сам менять буду, надо отгул на работе брать, не уверен датут ли, если нет то пусть в сервисе сделают, если дадут то сам поменяю, со временем туговато немного у меня). Огромное СПАСИБО всем кто откликнулся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел для тех кому интересно система охлождения(программа самообучения VW, в целом очень интересная информация про новые системы в наших конях):

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=all_cooling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×