MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Разработкой этой технологии занимались специалисты VW совместно с инженерами института Фрауенхофа в Брауншвейге. Секрет этой технологии заключается в том, что на стекла наносят тончайший слой оксида индия и олова. Это покрытие препятствует излучению тепла наружу автомобиля, т.е. стекло не охлаждается, поэтому на нем не конденсируется влага снаружи автомобиля, которая собственно и становится источником обмерзания. Эти стекла не способны противостоять обледенению только при очень большой влажности воздуха, дождя и мокрого снегопада в мороз. Хотя и в этих случаях «теплое» стекло также имеет преимущества, так как очистить их будет гораздо легче. Единственным препятствием на внедрении данной технологии в автомобиль является только то, что это покрытие препятствует работе мобильных телефонов в автомобиле, которые из-за покрытия на стекле теряют связь с антеннами. Хотя и над этой проблемой инженеры концерна VW уже усиленно работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Еще один минус датчик объема двухуровневый для сиги не поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Геннадий 64RU у меня пленка на стеклах металлизированная, так объемник тоже не пашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Экран однако Радар не возьмет - лети за бугор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах