RuslaNN 10 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Уважаемые участники форума, коллеги! Официальный дилер марки VW, «Авто-Престус» сообщает , что готовится проведение «круглого стола», на повестке дня тема: «Лояльность глазами клиента». Участники данного мероприятия смогут озвучить свои вопросы, пожелания и замечания по работе сервиса. По результатам мероприятия будут проводиться определенные меры по совершенствованию работы сервиса. На мероприятии со стороны дилера будут присутствовать: Руководитель службы сервиса, мастера кузовного и механического цехов со стороны клиентов, может присутствовать любой клиент или тот, кто хочет им быть. К сожалению, количество желающих присутствовать на данном мероприятии ограничено, но данная акция не является разовой, в будущем планируется повторное проведение подобных мероприятий. Мероприятие ориентировочно состоится 13 или 14 ноября (уточняется) Также участников ждет фуршет. По окончанию «круглого стола» презентация нового VW Amarok От клуба хотелось , чтобы присутствовали 5-7 человек. Повторюсь, те кто является клиентом и кто хотел бы им быть. Двое желающих уже есть (от гольф-клуба), так что осталось 5 Кто изъявит желание отписывайтесь в этой теме или мне в л.с. На правах пресс-секретаря, еще одна просьба для желающих: заранее приготовить список интересующих вопросов, пожеланий, замечаний и отправить его мне. Спасибо за внимание! p.s. согалсованно с Greck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslaNN 10 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 джеттоводы не стесняемся, присоединяемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maga 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Пускай работать сначала научатся !!! Покупал машину оплатили 100% манагер начал мариновались с выдачей автомобиля. Изменено 28 августа 2014 пользователем Maga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa62 7 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2014 Я в 2007 купила свою Джетту в Престусе. Почти 8 лет обслуживалась в автосервисе Престус. В сентябре 2014 приехала в автосервис как постоянный клиент просила принять машину на диагностику и небольшой ремонт без записи. У меня была проблема с системой кондиционирования. Отказали принять меня сразу, сказали: "Через две недели запишитесь". С тех пор я отказалась от автосервиса Престус. И на техобслуживание и на ремонт поехала в VAG сервис, где меня приняли без записи и очень быстро сделали ремонт системы кондиционирования и техобслуживание. Очень довольная осталась сервисом и главное в два раза дешевле обошлось, чем обошлось бы в Авто-Престусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах