Greck 794 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 Новый Audi A4: почти без секретов Менее чем за две недели до открытия мотор-шоу во Франкфурте, где официально представят модель Audi A4 нового поколения, ингольштадский концерн распространил информацию об этом автомобиле. В дизайне новинки, построенной на полностью новой платформе, заметны внешние черты купе А5. Как часто случается при переходе автопроизводителя к модели следующего поколения, очередной А4 больше предшественника. Длина машины увеличена на 12 см – до 4,70 м. На 6 см выросла ширина, достигшая величины 1,83 м. Из-за перекомпоновки всего автомобиля передняя ось передвинулась ближе к носовой части, и в результате колесная база расширилась на 16 см – до 2,80 м. Поскольку построили новинку с широким применением легких сплавов, ее базовая масса составляет около 1,4 тонны. Пятиместная машина располагает довольно объемным 480-литровым багажником. При сложенных сиденьях второго ряда пространство для поклажи увеличивается до 962 л. В серийную комплектацию входят шесть подушек безопасности, водительский дисплей и усовершенствованная система управления функциями автомобиля MMI. К началу продаж в конце ноября новый А4 предложат с моторной линейкой, состоящей из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Базовый 1,9-литровый TFSI, развивающий мощность 160 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм, разгоняет машину до 100 к м/ч за 8,6 секунды и до максимальной скорости 225 км/ч. При этом, по данным автопроизводителя, средний расход бензина составляет 7,1 л/100 км. Второй бензиновый мотор объемом 3,2 литра и мощностью 255 л.с. комбинируется с системой полного привода quattro. Характеристики автомобиля, соответственно: 6,2 секунды, 250 км/ч, 9,2 л/100 м. В варианте 3.0 TDI quattro дизель выдает 240 л.с. и 500 Нм, что гарантирует спринт до 100 км/ч за 6,1 секунды и разгон до максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Опять-таки, по данным Audi, средний расход солярки – 6,9 л/100 км. Аналогичные характеристики двух других дизельных версий 2.7 TDI (190 л.с.) и 2.0 TDI (143 л.с.): 7,7 и 9,4 секунды, 226 и 215 км/ч, 6,6 и 5,5 л/100 км. В зависимости от вида привода (только на передние или на все колеса), машина получает механическую шестиступенчатую КПП, шестиступенчатый «автомат» Tiptronic или бесступенчатый Multitronic. Подвеска с многочисленными элементами из алюминиевого сплава оснащена адаптивными амортизаторами. В серийной комплектации машина «обута» в 16-дюймовые колеса, а в качестве опции предложат 17-, 18-, и 19-дюймовые. Базовых комплектаций три, однако в начале 2008 года концерн предложит клиентам со спортивной жилкой пакет S-Line. Минимальная цена А4 нового поколения 26 000 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 Базовый 1,9-литровый TFSI, развивающий мощность 160 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм, разгоняет машину до 100 к м/ч за 8,6 секунды и до максимальной скорости 225 км/ч. При этом, по данным автопроизводителя, средний расход бензина составляет 7,1 л/100 км. Вот етот и будем брать !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 Обратите внимание... диоды с R8 тут тоже присутствуют ДАЙТЕ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 диоды скоро будут везде в фэтоне после фейслифтинга они тоже есть много видел туранов с такими диодами, видно сами переделывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Оптика радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2007 Видео Презентация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnSansey 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2007 Базовый 1,9-литровый TFSI, развивающий мощность 160 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм, разгоняет машину до 100 к м/ч за 8,6 секунды и до максимальной скорости 225 км/ч. При этом, по данным автопроизводителя, средний расход бензина составляет 7,1 л/100 км. Вот етот и будем брать !! Такого мотора по литражу нет Есть 1.8 TFSI, но тосит отдавать себе отчт в том тчо пока даный мотор к нам мало с чем приходит (Восновном пока обкатывается через Сеат Алтеа ХЛ). По конструкции это прогрессивный лёгкий мотор, о котором я писал год назад на Таврии, кому не лень (грек подыми архив запость там описано всё). Как по мне то неплохой вариант для тех кому не даёт спать любимый 1.8Т 20V, Что радует в новой А4, так это то что наконец то она примеряет 2.0 TDI двигатель с common rail. Ну и получила впервые в классе 5 ти рычажную переднюю подвеску с активным рулевым. Думаю к первому рестайлу подтянется и новый двигатель бездроссельный 2.8 FSI в паре с мультитроником. по поводу же диодной оптики, то это для некоторых стран пока будет опцией, надеемся что для нашего региона как и для америки выпросим базу. пока же заявлено что будет 2 варианта головного света. С диодной оптикой и адаптивными повортными линзами и без онной... Но хочу отметить что MMI будет в базе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Audi A4 e Concept: 4,9 л/100 км Помимо модели А4 нового поколения, концерн Audi демонстрирует на мотор-шоу во Франкфурте ее особо экономичную версию под названием e Concept. С 2,0-литровым турбодизелем мощностью 143 л.с. автомобиль расходует, по данным производителя, всего 4,9 литра солярки на 100 км пути. Выхлоп автомобиля содержит так мало СО2, что удовлетворяет европейским экологическим нормам Евро-6, ввод в действие которых намечен на 2014 год. В следующем году Ингольштадт предложит модели А4 3.0 TDI и Q7 3.0 TDI c самыми «чистыми» дизельными моторами в мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnSansey 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Audi A4 e Concept: 4,9 л/100 км Помимо модели А4 нового поколения, концерн Audi демонстрирует на мотор-шоу во Франкфурте ее особо экономичную версию под названием e Concept. С 2,0-литровым турбодизелем мощностью 143 л.с. автомобиль расходует, по данным производителя, всего 4,9 литра солярки на 100 км пути. Выхлоп автомобиля содержит так мало СО2, что удовлетворяет европейским экологическим нормам Евро-6, ввод в действие которых намечен на 2014 год. В следующем году Ингольштадт предложит модели А4 3.0 TDI и Q7 3.0 TDI c самыми «чистыми» дизельными моторами в мире. Впринципе разработки чистых авто один из перспективных планов компании, стоит отметить что новый 2.0 TDI, построенный на базу одноимённого двигателя с насос форсунками получили систему питания Common Rail, фирмы бош. К тому же все дизельные моторы AUDI, с следующего года будут соотвествовать жёским нормам ЕВРО 5, а переход на ЕВРО 6 не за горами и по словам специалистов с Ингольштадта, это удастся сделать даже без добавления в катализаторы мочевины. По поводу новых мотором, то увы журналисты погорячились в очередной раз, это давнм давно занкомая линейка 6 ти цилиндровых 2.7, 3.0 TDI двигателей и 8 ми 4.2 TDI, а так же впервые в мире серийный легковой 12 ти цилиндровый TDI двигатель. Кроме того в процессе постройки топливаня система Common Rail которая способна будет "переваривать" "биосолярку", веть современные системы допускают использование данного рподукта не более чем 15% от общей массы в топливной смеси. Из личных наблюдений, 4.2 TDI на топливе от УкрАвто, при 120 на круизе расходует 7.9 - 8.5 л/100 км, при этом обладая мегакрутящим моментом. За дизелями будущее... Так же недавно в СМИ проскользнула информация о том что Audi якобы отказывается от классической системы полного привода QUattro, и переходит на заднеприводную концепцию Ещё одна шутка журналистов недорослей. Всего лишь речь идёт о том тчо компания разработала и начинает внедрение активного заднего дифференциала нового поколения. Но об этом потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах