Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день

вычитал в инструкции, что джетта может быть оборудована системой Start\Stop нашел в VagCom где это активируется

но интересно схема подключения кнопки для активации данной функции

Кто нить задавался данным вопросом? Что для этого надо ?

 

Цитата

Система Start-Stop

- Когда автомобиль стоит, например, в пробке или на красный сигнал светофора, электроника системы Start-Stopp автоматически подает сигнал в блок управления двигателем и отключает мотор.

- Водителю нужно только: при механической КПП выжать сцепление и переключить рычаг КПП в нейтральное положение; при автоматической КПП или DSG – достаточно удерживать ногу на педали тормоза. Если выполнены все предпосылки для выключения двигателя, система производит выключение, а на приборной панели загорается индикатор Start-Stopp.

- Для запуска двигателя: в автомобиле с механической КПП водителю нужно выжать сцепление, в автомобилях с автоматической КПП или DSG – отпустить педаль тормоза. Автоматически производится запуск двигателя, индикатор Start-Stopp на приборной панели гаснет.

- 3 минуты простоя автомобиля с работающим двигателем соответствуют расстоянию 1 км при 50 км/ч

- С помощью кнопки Start-Stopp водитель может в любое время деактивировать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ стартера и потом ремонт при таких частых старт-стопах думаю выйдет дороже, чем экономия бензина. Если собираетесь долго стоять есть же рука - ключ повернул и двигатель выключился... например это полезно на жд переезде :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда износ стартера?

если стартер нормальный, то не чего ему не будет

Если так рассуждать, то зачем ездить на машине? Изнашивается ведь, лучше пешком ходить полезнее и дешевле :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и не так долго крутит стартер на джетте. А вот на ВАЗах, вспомните, - не меньше 10 сек. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rassel

Вспомнил, 10 секунд никогда не крутило. Правда на калине стартер чуть больше крутит чем на джетте, что бы завести двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было два ваза, 06 и 99 так вот что на одной что на другой стартер никогда не крутился дольше двух секунд. Обе заводились сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая джетта идёт с этой системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая джетта идёт с этой системой

У меня Джетта 2010 года в мануале написано про эту функция, но у меня ее нет

вот и озадачился установить ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

devious ну эта фича только для того что бы уменьшить выбросы вот и всё ...экономия призрачная...потому что самый большой износ движка идёт при старте я прав ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и не так долго крутит стартер на джетте. А вот на ВАЗах, вспомните, - не меньше 10 сек.

стартер крутит пока не заведется двигатель, соответственно, все зависит, как отрегулировано зажигание. Уменя были и ТАЗы и иномарки, зальешь в бак "дерьма", она и не заводится, и стартер мослает. А в нормальном режиме - с пол тыка.

А этот старт-стоп: для экологии, они ж помешаны :-D При запуске, даже на горячем двигателе, подается избыток топлива, чтоб быстрее завелась ,соответственно и экономии не будет :-D (посмотрите на тахометр при запуске, обороты прыгают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×