Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 12.11.2010ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В АКЦИЗ Около полугода назад в прессе активно обсуждался вопрос модификации способа сбора транспортного налога. Предлагались разные варианты, в том числе и перевод налога со сборов с владельцев автомобилей в акциз на бензин. Причем в мае 2010 года вопрос считался практически решенным, аналитики говорили о введении новой системы уже в 2011 году. Однако оно не прошло. Сейчас партия ЛДПР предлагает вернуться к этой теме и собирает подписи для выдвижения законодательной инициативы по переводу транспортного налога с той формы сбора, которая существует сейчас, в акциз. Плюсов у изменения формы сборов много. Но начать стоит с банальности: кто больше ездит по дорогам, тот и платит больше за их ремонт. Простая, казалось бы, истина, но изучение многих материалов на эту тему, опубликованных в мае 2010 года, выявило некоторые не состыковки. Практически во всех статьях говорилось, что, по мнению агентства «Автостат», увеличение цены на бензин на 10% полностью компенсирует выпадающие доходы бюджета от отмены транспортного налога. При этом 10% от 22 рублей (цена литра Аи-92 в мае 2010 года) - это 2,2 рубля. А вот во многих статьях говорилось, что после ведения акциза бензин должен стоить 28-30 рублей. Откуда взялась разница в расчетах на 4-6 рублей и зачем она была повсеместно растиражирована? Вопросы остаются открытыми. Прошло полгода. Транспортный налог как был, так и остался. Бензин подорожал в среднем на 2-2,5 рубля (те же 10%). И при этом начинают идти разговоры о том, что нужно вводить дополнительные налоги на грузовой транспорт в качестве компенсации за испорченное дорожное полотно. Получается, что и транспортный налог сохранили, и цены на бензин повысили, и дополнительные сборы выдумывают. А дороги как были в ямах, так и остаются. Так не лучше ли было поддержать первоначальную законодательную инициативу ЛДПР и заменить транспортный налог на акциз? Сейчас ЛДПР идет на второй круг и готовит новую законодательную инициативу на старую тему изменения формы транспортного налога. Подписи они соберут - в этом даже сомневаться не приходится. А вот пройдет ли этот законопроект, покажет время. http://www.autodela.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Плюс к этом могут любой участок дороги объявить платным. Хоть в черте города или улицы, главное, чтобы проетная документация была утверждена после 2007 года (ну на ремонт двумя Камазами асфальта они легко оформят). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах