Перейти к публикации
Дорохин Александр

проблема с включением 1-й перелачи

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте являясь обладателем Jetta II? обратил такую вещь перемещаясь с небольшой скоростью на которой вторую включить рана, а 1-ю самое оно, то рычаг просто нереально включить не напрягаясь и не испугаться того что если ёще сильнее напряжешся то можно что то сломать. Я говорю не о том что начинаешь движени при начале движения она входит как по маслу легко и непринужденно. Ещё наблюдал такуюже систему на OPEL KADETT 1,3 тоже от этого малый страдает. Помогите разобраться в чём дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец синхронизатору первой передачи-в худшем случае,в остальном проверить правильность установки механизма выбора передачи(сам рычаг,ограничители рычага,тяга,)

сравниваю с авдюхой извини зема джетты у меня не было,но была такая-же хрень,бывший хозяин поставил резинку на рычаг от москвича сорок первого,на ходу первую надо-было ногой втыкать :P Выбросил ету херню,достал мануал по ремонту,отрегулировал все,поставил тюнинх-наболдажник с кожаным чехлом и увидел радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё наблюдал такуюже систему на OPEL KADETT 1,3 тоже от этого малый страдает. Помогите разобраться в чём дело

 

Незнаю как на 2-й JETTе, а про опель могу сказать точно, это особенность коробки. Сейчас эти коробки ставят на Дэу Ланос, первую скорость на ходу не включить (иногда включается если катиться 5 км\час и то с двойным выжимом и перегазовка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ваговских коробках давно все передачи с синхронизаторами даже задняя :P

Ну а отпель это-ж запорожец немецкий :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. бу копить денег на ремонт а то там и диференциал начинает просить к себе внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. НЕ заморачивайся, отжал пару раз сцепление и она входит. Через пару месяцев привыкнешь. Я уже 4 года езжу. Если идти на ремонт, вылезут все синхронизаторы плюс мастера ещё что-то найдут, а новая коробка стоит 1850 евро, б/у 250-300 баксов, и не факт, что она рабочая.

Благодаря коробке у меня жена не рвётся за руль, один раз села = рихтовка и покраска двух дверей, уже не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала стояла 4х ступка. там всё чётко было. два года назад менял на 5ти, такая же проблемка образовалась, тока даже если стоишь, тяжело включить. но ничё, привык. главное дури побольше :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у меня и на 5-й Джетте 1-я передача после 2-й втыкается крайне неохотно. Но более опытные водители-механики объяснили, что так и должно быть, что как раз синхронизаторы и не дают переключиться, защищая коробку. Для нормального переключения на пониженную, мол, требуется небольшая перегазовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже самое. НЕ заморачивайся ...

весьма неправильный совет!

болезнь надо лечить пока не поздно

 

Пипец синхронизатору первой передачи-в худшем случае

возможно

 

... в остальном проверить правильность установки механизма выбора передачи(сам рычаг,ограничители рычага,тяга,)

это не всё ;о)

если вы посмотрите в ЕТКА или в к.н. техническом мануале на авто, то увидите, что .... как бы это рассказать нагляднее? ... "на пальцах"

ручка КПП своей нижней частью упирается в пластиковый "шар", на котором собственно и ворочается в разные стороны.

вот этот шар Я УВЕРЕН у вас уже сточился и растрескался (между деталями 30 и 31).

+ возможно умирает пружинка (28)

 

5-17s.jpg

 

возмите ручку КПП в нейтрали и подергайте её вверх - вниз

если люфт большой, то надо разбирать и менять потроха под ручкой.

работа эта не очень сложная, но с мелкими неожиданностями (подробно расписывать не буду, потому-что уже не всё помню) ;о)

но в слепую лезть не советую.

сначала изучите узел (например по мануалу Хаинц), потом закупитесь расходниками, а уж потом хватайтесь за отвертку.

 

если всё сделаете правильно, то результат будет замечательный! :о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы были проблемы с рычагом, то первая тяжело включалась как стоя так и на ходу. а в случае автора--

при начале движения она входит как по маслу легко и непринужденно
. так что надо глубже копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×