Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собирался покупать Vw Пассат в пределах 500 тысяч. Сейчас знакомый предложил свою Джетту: http://www.autoscout24.ru/Details.aspx? ... 19&asrc=fa за те же деньги. Вот теперь думаю, к тому же Джетта реально недорого получается.

Что бы посоветовали, брать Джетту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sladkiy

ну в б\у чем проще тачку берешь тем на меньше попадаешь... если пассату постарее нужно менять всю ходовку рулевое и смотреть тщательнее мотор и кпп не говоря о кузове... то в джетте поновее это все еще послужит без капиталовложений...

 

ЗЫ: ссылка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Jetta 1,6 Comfortline, пробег 68 тысяч, на ручке. Состояние отличное. да и водила бережливый.

Хотелось бы, конечно, автомат, ручка уже была и как-то порядком надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Пассат 2001 года, а на этой неделе купил девушке Джетту 2007...

Что сказать? В Джетту бы мотор 1.4ТСИ и цены бы ей не было...

А так:

Пассат - динамичный, экономичный, мягкий...

Джетта - более собранная, багажник больше, новее (это, как ни крути, один из самых больших плюсов) :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет комфортлайна там загнули :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=44 зайди сюда и почитай.там каждые 5 мин. сообщение,а это значит кому то нужна помощь.понятно что пассат больше и комфорт на уровень больше,и машин таких больше,но и болезни там не детские!а за автоматом сильно не гонись.не научились у нас в россии его нормально ремонтировать.а если могут - то ценна там зашкаливает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать с мотором awt - то есть 1.8 турбо - то сразу расход литров 13 если давить, и это на ручке, перебор всех ходовой если очень старый, ибо многорычажная подвеска, и замена турбины по мотору, это если больше 100 т, хотя там проверить просто. Так же его просто угнать, и это уже неоспоримый факт. конечно если брать b5+ то в нем места вагон, багажник кстати там тоже крутой, нэнадо тут, в салоне старее но терпимо если с климатом и доустановить прикольную магнитолу. Что касается ходовых качеств - так просто отличные - он и динамичный и очень мягкий, на нем круто в дальние путешествия ездить на скорости 120, гонять на мкаде себе дороже - очень раскачивается, что не скажешь о джетте :-D НО можно взять экземпляр неплохой за 400-450 к и даже с V6 с кожей люком ксеноном если b5+ (еще там обычно идет подогрев лобаша, но у меня почемут не было :victory: ), расходу по v6 - 12 литров, вообще отличный мотор, тихо, динамичный, но там уже смотрите как говориться сами :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поновее машинка почти всегда лучше. У джетки моторчик хоть и 1,6 зато убить его почти невозможно только если сам сего захочешь, опять же подержанный на ручке думаю лучше,ты же не знаешь как тот автомат жгли али нет. Пассат конечно классом выше,но и новая джетта с 2005 года не намног меньше, считаю то же довольно престижное авто. Угонщикам вроде неинтересна джетта что то же плюс в её пользу. Ну а так хозяин барин. В любом случае фольцвагон и тот и другой авто достойное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь:то Г.Форд сказал: любая машина хорошая,при условии ,что она новая! за Эти деньги можно и новую присмотреть!!! :) но Это лично мое мнение! ПыСы ну не ставится на нашу Джетту ГИДРАЧЬ.......у нас Электро усилитель руля!!!!(ну это так,занудство!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×