Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

в автотрейде перепрошивали коробку (недели 2 назад) проблема осталась, позвонил в дженсер (ближе к дому) сказал что коробас шили, проблема осталась.

Сказали приехать сделать опрос коробки с двигателем и оправить результат в представительство,дальше ждать что ответят. записался на воскресение, буду ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел месяц. На второй передаче на низких оборотах дерганья на появлялись! Рывки прри переключении передач присутствуют периодически. Иногда переключается вообще незаметно, иногда с провалом, иногда с небольшим рывком.

Еще имеют место быть перегазовки, когда в пробке двигаешься, на второй передаче очень плавно нажимаешь педаль газа, обороты растут, а диски сцепления не смыкаются. Нажмешь немного сильнее и чувствуешь мягкий удар дисков сцепления.

В общем, уже практически привык. Главное, чтобы дерганий на второй передаче не появлялось. Заразился болезнью переключаться на нейтралку, когда в пробке подолгу стою... ХЗ, поможет или нет - похоже на шаманство... Но хочется верить, что это поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет, проверенно и не один раз.

А по поводу того что обороты растут а машина не едет, так у меня с салона так, чуть газ отпустил и она сразу в накат переключается. Попробуй чуть ногой по педали газа щёлкнуть (не нажимать, а как бы ударить) и увидишь как стрелка тахометра вверх подпрыгнет, после этого можешь смело давить, удара не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не туда пишу если что пните в нужном направлении...

Кроме рывков и дерганий, есть еще такой "баг" (а может это и нормально), если если отпустить газульку и катиться в накат, то слышен какой то звук (треск, по звуку не похоже но по смыслу как на скоростном велосипеде если педали перестать крутить)или как жужжание, может диски сцепления не расходятся и трещат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snoooppy, +1

 

Особо заметно с 3000 - 4000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и меня настигла такая проблема....машина 2010 г, пробег 28 000, появились эти страшные рывки при переключении с 1 на 2, особенно все плохо после долгого стояния в пробках...поехала к од, перепрошили, на мои просьбы сразу менять сцепление (т.к почитав тут все, поняла, что вряд ли поможет эта перепрошивка), мне объяснили, что по регламенту нельзя так, что сначала перепрошивать, потом если после 200-300 км ничего не изменится, едите к нам. После перепрошивки и правда машина стала более отзывчивая..более мягкая при переключениях скоростей, но проблема полностью не исчезла, рывки немного остались, но в меньшем количестве, посоветуйте, стоит ли ехать и менять сцепление???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, 200-300 км вполне достаточно, чтобы понять, ехать ли к ОД снова! Если сроки гарантии не поджимают, покатайтесь.

Мне хватило 5 км, чтобы вернуться к ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так парни, хоть у меня не DSG7( сравнительно недавняя "инновационая" новинка от ВАГ),походу присоединяюсь в клуб у которых :" дёргания и рывки"

DSG6 - с двумя "мокрыми" сцеплениями,выдерживающая 360Нм крутящего момента от ДВС( у меня мах.220НМ). Это несколько утешало и лилеило надежду,что мой "карабас" продержится

ещё не один десяток тыс.км.. но по ходу всё не так как планировал ( блин ведь хотел летом ,после покупки Астры 1.6T- продать....не продал,блин,всё жалко было свой "мессер".)

..ТО№4 (60000км) прошёл уже давно,на котором предусмотрен регламент замены масла в DSG6.ТО у ОД.( как в прочем все)

Пробег сейчас 82000км. До этого неудобства пользования DSG6, заключалось в подергивании( рывках или толчках) на оборотах весьма приближенных к холостым,в пробках (1-2-1) и всё такое. Да затупы, при резком

кикдауне в районе 1 сек - и то в режиме "D". В "спорте", всё это было более собранно и молненосней ,хотя коробко- не идеал в мягкости переключений передач.( Да ну и это считаю мелкими предирками,на которые не стило обращать внимания)

Всё началось ...ну недели две назад.Рывки, а скорее нечто по хожее по ощущениям, на проскальзование сцепления,наблюдается в режиме D,как только чуть резче стараешся надавить на тапку. Начинаются рывки, как будто машина не может уйтина пониженную, как бы буксуя,не развивая ожидаемого ускорения.Дергания одно за другим. Если едишь спокойно и размеренно- всего этого нет! Плавный набор скорости рывками почти не сопровождается( почти не ощутимы) Все эти дни баг этот, как мне кажется прогрессирует,..но точно знаю- до этого так коробка себя не вела! В "S" режиме как вроде всё О кей- перебирает скорости без рывков..вообщем ни какаих неприятных моментов.

Вот сижу "курю"форум Гольфоводов. Там есть тема анологичная этой,но посвящённая DSG6. Ведётся она с 2008 года http://www.vw-golfcl...ead.php?t=1135. И проблем с DSG6 не меньше чем с сухой DSG7

Во такие дела..Завтра йеду к ОД на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему проблема не с самой коробкой, а с тем что вокруг нее - сцепление, мехатрон. Коробки меняются судя по подобным темам очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЙЙеССС! :yyess:

Карабас живой! Только что от ОД.Дело было не в бабине...одним словом недели две назад вышла из строя катушка 4го цилиндра и толчки при разгоне,которые грешным делом начал списывать на неадекватную работу DSG6,оказались банальным троением двигателя- пропуски зажигания при резком наборе скорости. Чек странным делом не высвечивался,хотя в протоколе диагностики ошибок по ДВС выскочило аж 54 штук.

Поменяли катушку и свечи. Машину просто не узнать!!! Тем более я счас на 98 газиропе. Пуляет будь здоров даже в режиме D! Всё мягко и быстро.

Правда, что то со вторым вентилятором- требует замены и замком двери переднего пассажира( время от времени заклинивает и не открывается дверь)

Пока отложил исправление этих неисправностей.Тут подваливает ТО1 на Жопле, а платить то мене)))

Так,что я выписываюсь из клуба " Дёргущихся DSG" :sorrys: . Но внимательно буду отслеживать эту тему.

ЗЫ.Ребята из сервиса нашего ОД сказали,что с DSG7- реально много проблем..С DSG6 машины есть и в основном Пассики B6 2.0TDI и Джетты5 с 1.9TDI.Ещё ни кто по поводу косяков DSG6 и вышедших из строя мехатроников не приезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×