Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

Все таки чтобы реально представлять картину количества поломок с коробками DSG6&DSG7 нужно делать опрос, а процент поломок сложных девайсов всегда существует, и говорить что все коробки без исключения ломаются наверно не справедливо. Уверен что есть те кто даже не в курсе о проблемах с подобными коробками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Desperado

Ну может ты и прав что DSG6 тоже ломучее гумно..

Но пока за 82000км у меня не вылезло ни одной ошибки по карабасу DSG6.( На каждом ТО плановом и внеплановых приездах прошу что бы делали протокол чтения кодов( диагностику).)

Как мне сказал менегер, что у кого летит сцепление и машину начинает трясти как сумашедшую, данную проблему необходимо продемонстрировать т.к. ошибок даже при полном отказе сцепы нет. Есть ошибки при перегреве и когда в мехатронике что то выгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Desperado

да,не всё счас зашибись!..как только поменяли катушку и свечи новые поставили- я просто не узнал машину: всё стало на свои места.

Разгон,адекватная реакция мотора на нажатие пядальки,ни каких рывков и дёрганий в D. Всё мягко и быстро.

Space

Подобная тема с опросом есть на Гольф-форуме. Там достаточно подробная раскладка по DSG6&7.

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387

.

Так как у наших клубней в основном семёрки, можно добавить свои голоса там( тем более многие клубни наши там зарегились, да и форум

родственный),что бы пополнить картину с проблемами ВАГовских Дсговин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в Атлант-М, подслушал пару разговоров менегеров с клиентами по поводу DSG-7. В первом случае менеджер объяснял владельцу Сироко, что тряска на 2 передаче известна заводу и решения пока нет ну и всё в этом роде, что неоднократно многие уже слышали от дилера. Во втором случае менегер звонил по телефону и объяснял так же владельцу автомобиля с ДСГовиной, что ничего с КПП они сделать не смогли, запрос отправили в Германию и сегодня пришёл ответ, что сцепление менять нельзя, по поводу разрушения КПП беспокоится не надо ну и всё в этом роде как в первом случае, а главное, что завод пообещал к середине декабря что то сделать (наверное выпустить новое ПО) которое должно решить проблему с КПП.

 

P.S. Пока ждал машину стал свидетелем ДТП, девушка на Гольфе-6 стала выезжать со стоянке напротив атланта, сдавала задом с открытой дверью и снесла её об новую Джетту-6. В итоге у Джетты задняя дверь под замену может ещё и порог. У девушки на Гольфе водительская дверь так же под замену так так стала открываться на 180 градусов. Гольф-6, красного цвета, номер толи 374, толи 347 с восклицательным знаком на заднем стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому и я не знаю какую машину покупать(ВАГ груп) так ка коробки как сюрприз или работает или ты становишься психом из за поездок к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал менегер, проблемы на всех машинах с DSG и нет никакой зависимости от модели или двигателя, как нет и решения проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал менегер, проблемы на всех машинах с DSG и нет никакой зависимости от модели или двигателя, как нет и решения проблем.

Вот она погоня за количеством .... № 1 в мире ещё хотят быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода решила вопрос кардинально- на 1.8TSI( 152л.с) начнут ставить проверенный временем гидротрансформаторный АКПП6.

Возможно вернут этому мотору 160л.с,как это было на Пассике Б6 с АКПП. Динамика чуть уменьшится,но надёжности и ликвидности прибавиться

DSG оставят на 1.4TSI(122).

В последнем ЗР в статье "Перетягивание симпатий"( 1.6MPI vs1,4TSI vs1,8TSI) кстати расказали как легко перегревается и уходит в аварийный режим DSG7 на 1.8TSI.

post-3551-0-32680900-1320039767.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья, товарищи. ну что на счет рывков.короче было точно такое на 26 тык. сгонял к официалу, ну как обычно нужно разбираться.вот. прошили двигатель и коробку сказали поезди может помогло.но конечно же не помогло, приехал ещё раз.то - сё сказали нужно менять пакет сцепления, но нужно подождать пока придет.прошло 5 дней, приезжаю итого полтора дня и новое сцепление по гарантии причем, стоит, ехал до дома, просто как другая машина весь день бы нажимал отпускал газ)))))))))))все работает четко без сбоев, без задержек при переключении. так что я рад. :uraaa: если у Вас не кончилась гарантия езжайте меняйте. в нарядах начитал около 32 тыс. пакет сцепления с заменой. удачи Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее: "Удачи Вам с DSG." !!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×