Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

Всем привет! у меня джетта 2010г.в. 1,4 tsi 7-dsg, вот после сегодняшней поездки в предпраздничных пробках ощутил удары на 2-й передаче. Звоню к диллеру, говорю так и так бьет при ускорении, записали, но говорят - если тресет с первой на вторую, то решений по этой проблеме пока от изготовителя нет...., а если уже бьет, то приезжайте будем смотреть. Я им отвечаю, что с 15.000 км - трясло но не сильно, сейчас пройдено второе ТО и пробег составляет 35.000 км - стало уже бить коробку.(((( ну и до полной картины я им говорю - антифриз уходит потихоньку, ремень безопасности не сигнализирует, нет индикации как правило почти всегда, ну и на лакокрасочном покрытии пузырик вздулся в проеме левой задней двери.

Вот уважаемые, даже не знаю, что делать если пошлют куда подальше и не захотят устранять проблемы с ДСГ... не факт что в день приема авто, т.е. с утра выявится сей факт, что бьет коробка, так как ехать мне до них 15 мин. Буду вставать раньше искать пробки, чтоб успела она нагреться до рабочей температуры, я так понимаю если коробка себя при осмотре никак не проявит - могут послать...

Вообщем незнаю что будет, пока буду отщитывать дни до приема моей джетты.

Вот я считаю, что если тряска происходит или бьет во время набора скорости - это скорее всего сцеплению пепец.

а у них считается, если тряска - значит проблему решать не будут.

И самое главное, если не пустят в ремзону в момент считывания ошибок, наверняка ошибку сотрут. :zakumar:

Изменено пользователем Blondel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное, если не пустят в ремзону в момент считывания ошибок, наверняка ошибку сотрут. :zakumar:

 

Ошибок по коробке не будет даже при вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ошибок по коробке не будет даже при вас.

 

Ошибки в коробке бывают http://jetta-club.org/topic/5097-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%be%d1%80-auto-scan-%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__173478

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменили сцепление.В пробках еще не был,но пропали рывки при переключении с 4 на 5.Коробка стала работать плавно и незаметно, как на новом авто.Вот повезет тому кто у меня купит машину...... :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил весь день по пробкам.Все прекрасно!Ни рывков,ни вибраций.

Звонили из Фольксваген Рус (я офигел, сегодня выходной у всех,а они работают)спрашивали всем ли я доволен,есть ли вопросы к дилеру,как машина себя ведет,есть ли пожелания?

Вот что официальная претензия с людьми творит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ошибки в коробке бывают http://jetta-club.or...post__p__173478

Про ошибку которая показывает, что надо заменить сцепление или что то с сцеплением нигде не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ошибку которая показывает, что надо заменить сцепление или что то с сцеплением нигде не слышал.

 

Я написал "Ошибки в коробке...." по сцеплению конечно не будет:) и все пишут о том что проблемы с коробкой, хотя с коробкой проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на форуме Пассатоводов. Я думаю вам будет интересно. Там оргнизовывался "диалог" между форумчанами и ФГР, через одного из манагеров Атлант-М. И вот какие вопросы по ДСГ-7 были озвучены.

 

Вопросы:

1. Может ли ФГР как-нибудь прокомментировать наши выводы о неприспособленности DSG-7 к пробкам?

2. Может ли ФГР дать конкретные подробные рекомендации о использовании указанной коробки в условиях длительного медленного движения?

 

Добрый день, Gloomy.

Вопрос отправил в ФГР. Ждем ответа.

 

Ответ от технических специалистов Атлант-М такой:

 

1. Соображения о якобы имеющем место перегреве DSG при движении в пробках/заторах несостоятельны. Причина: в случае работы двигателя в режиме от ХХ до 1100-1200 об/мин модули сцепления, в частности "сухих" на DSG7, не испытывают значительных температурных перегрузок. Фрикционный материал накладок просто не разогревается при таком режиме до высоких температур.

 

2. Удар от температурных перегрузок приходится на модули сцепления DSG в момент резких переходных процессов при разгоне. Например, тащились-тащились в пробке, вдруг, ура!!! "окно" появилось, или уходим из затора, с поворотом. И вот при ударе по педали акселератора, что частенько делает "наш человек", застоявшийся в заторе, и происходит интенсивная пробуксовка модуля сцепления, сглаживающего резкое увеличение оборотов от ХХ до 4000-5000 об/мин и, следовательно, крутящего момента на ведущие колеса. Учитывая, что из-за "таскания" в пробке модуль сцепления не был холодным, температура в модуле может подняться до очень высокой величины. На автомобиле с меньшей шумо-вибро-и прочей изоляцией, по сравнению с продуктами Volkswagen AG, в салоне точно воняло бы сцеплением.

 

В итоге - 35-50 тыс км такого издевательства на регулярной основе - Getriebe ist Kaput.

 

Очень часто, у владельцев DSG возникают дерганья, когда они начинают "работать" педалью газа, подгазовывать и т.д.

Тем самым сбивая электронику с толку. Коробка замечательно ездит и в пробках, если ее грамотно эксплуатировать.

 

Поэтому, с нашей точки зрения, рекомендация по эксплуатации такая:

В пробках НЕ "педалировать" газом, "работать" тормозом. Не стараться ввести электронику в заблуждение.

Как частный случай, перевести селектор в спорт режим или типтроник. В этом случае DSG использует другие алгоритмы включения.

Однозначных рекомендаций дать сложно, т.к разные двигатели, передаточные отношения, ПО и т.д.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда :) ну никак не помог ответ технического специалиста :) с его слов у нас в авто нежное создание над которым каждый из нас норовит поиздеваться :)

 

SaNя кинь ссылку на прямой эфир:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×