Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

Ребят, а на ДСГ-6 таких проблем нет? Так мож нам всем поменять :) на 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Октавии обещали ставить AКПП6. DSG6 cтавят на RS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а на ДСГ-6 таких проблем нет? Так мож нам всем поменять :) на 6

Та не меньше проблем.

 

Мы не одни.... То есть Фольц не один обос....я НО... в нисане просто звук вой и т.д. а у нас то про звук и бряканье мы молчим дерганье и тряска это уже ппц.

 

Так в этой передаче почему то не сказали, что вариаторы на этих машин меняют в 60 000 км, а у кого то и раньше. Очень не надёжны. То же самое с Митсами Оутлендарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, есть в реале DSG7, которые не глючили и после 30 и 50 и 100 км тыс? Или рано или поздно это ВСЕХ настигает? Выбираю авто и вот стою перед выбором или DSG7 взять или механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DSG-7 на J6 в режиме S, также как в режиме D, на пробочных скоростях переключает передачи 1-2-1-2 . Видно, прошивка другая, нежели на предыдущих DSG-7.

S-режим сам использую только для интенсивного обгона. или потягаться ;) .. J6-GTI уже хочется..! :P

А что же тогда делать на J6 DSG7 в пробках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить в D. Возможно, такая прошивка способствует плавности движения и равномерному износу обоих дисков сцепления. Зачем-то они её применили, отказавшись от алгоритма переключения на предыдущих DSG-7... Может, это просто связано с двигателем 150л.с., точнее с его большим моментом на низах. На J6 с 122л.с. тоже в S-режиме, если при трогании отпустить педаль тормоза и не нажимать газ, коробка сама после трогания а/м на 1-й сразу включает 2-ю.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то ты путаешь..

S- режим работает как вроде для того,чтобы выжать из мотора все его возможности. Он не задействует верхнюю 7( самую экономичную) передачу в принципе. При нажатии на акселератор( тапку в пол) коробас не переключится пока не уляжет стрелку за красную отметку оборотов, выводя двигатель

на максимальную полку момента и мощности. В D- логика мехатроника одна- как можно меньшие обороты держать:только набрал обороты,сразу же нижняя подтыкается,обороты сразу- шмяк. Поэтому при 60 км/ч ,если резко не педалировать, уже 6-я воткнута( на DSG7- 7я) Такая же логика в пробках- тронулся,карабас сразу же втыкает 2-рую, а тебе снова тормозить,через секунду ты снова на газ- а тебе в ответ толчок( обороты то мотор скинул, а тя вторая): ну всё тоже как на МКПП,когда не выбрал нужную передачу)

Всё заточено на экономию газиропа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, есть в реале DSG7, которые не глючили и после 30 и 50 и 100 км тыс? Или рано или поздно это ВСЕХ настигает? Выбираю авто и вот стою перед выбором или DSG7 взять или механику.

 

Лучше взять авто с обычным гидротрансформатором.При соблюдении нехитрых правил эксплуатации классического автомата он легко послужит Вам 150-200 тыс.км.без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лучше взять авто с обычным гидротрансформатором.При соблюдении нехитрых правил эксплуатации классического автомата он легко послужит Вам 150-200 тыс.км.без особых проблем.

150-200 тыс. км мне не надо, максимум 100 тыс. км. Интересует современный, динамичный, качественный авто на 3-4 года, с такой же коробкой. Под которое попадает Jetta 1.4TSI DSG7. )

Механику, боюсь, устану дергать в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джетте такая 7-Gang DSG NAT или не такая?

http://www.passat-cc...php?f=40&t=3139

"с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×