Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Ребят, а на ДСГ-6 таких проблем нет? Так мож нам всем поменять на 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 На Октавии обещали ставить AКПП6. DSG6 cтавят на RS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Ребят, а на ДСГ-6 таких проблем нет? Так мож нам всем поменять на 6 Та не меньше проблем. Мы не одни.... То есть Фольц не один обос....я НО... в нисане просто звук вой и т.д. а у нас то про звук и бряканье мы молчим дерганье и тряска это уже ппц. Так в этой передаче почему то не сказали, что вариаторы на этих машин меняют в 60 000 км, а у кого то и раньше. Очень не надёжны. То же самое с Митсами Оутлендарами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Вообще, есть в реале DSG7, которые не глючили и после 30 и 50 и 100 км тыс? Или рано или поздно это ВСЕХ настигает? Выбираю авто и вот стою перед выбором или DSG7 взять или механику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 DSG-7 на J6 в режиме S, также как в режиме D, на пробочных скоростях переключает передачи 1-2-1-2 . Видно, прошивка другая, нежели на предыдущих DSG-7. S-режим сам использую только для интенсивного обгона. или потягаться .. J6-GTI уже хочется..! А что же тогда делать на J6 DSG7 в пробках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Ездить в D. Возможно, такая прошивка способствует плавности движения и равномерному износу обоих дисков сцепления. Зачем-то они её применили, отказавшись от алгоритма переключения на предыдущих DSG-7... Может, это просто связано с двигателем 150л.с., точнее с его большим моментом на низах. На J6 с 122л.с. тоже в S-режиме, если при трогании отпустить педаль тормоза и не нажимать газ, коробка сама после трогания а/м на 1-й сразу включает 2-ю.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Чё то ты путаешь.. S- режим работает как вроде для того,чтобы выжать из мотора все его возможности. Он не задействует верхнюю 7( самую экономичную) передачу в принципе. При нажатии на акселератор( тапку в пол) коробас не переключится пока не уляжет стрелку за красную отметку оборотов, выводя двигатель на максимальную полку момента и мощности. В D- логика мехатроника одна- как можно меньшие обороты держать:только набрал обороты,сразу же нижняя подтыкается,обороты сразу- шмяк. Поэтому при 60 км/ч ,если резко не педалировать, уже 6-я воткнута( на DSG7- 7я) Такая же логика в пробках- тронулся,карабас сразу же втыкает 2-рую, а тебе снова тормозить,через секунду ты снова на газ- а тебе в ответ толчок( обороты то мотор скинул, а тя вторая): ну всё тоже как на МКПП,когда не выбрал нужную передачу) Всё заточено на экономию газиропа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Realex 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Вообще, есть в реале DSG7, которые не глючили и после 30 и 50 и 100 км тыс? Или рано или поздно это ВСЕХ настигает? Выбираю авто и вот стою перед выбором или DSG7 взять или механику. Лучше взять авто с обычным гидротрансформатором.При соблюдении нехитрых правил эксплуатации классического автомата он легко послужит Вам 150-200 тыс.км.без особых проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Лучше взять авто с обычным гидротрансформатором.При соблюдении нехитрых правил эксплуатации классического автомата он легко послужит Вам 150-200 тыс.км.без особых проблем. 150-200 тыс. км мне не надо, максимум 100 тыс. км. Интересует современный, динамичный, качественный авто на 3-4 года, с такой же коробкой. Под которое попадает Jetta 1.4TSI DSG7. ) Механику, боюсь, устану дергать в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 На Джетте такая 7-Gang DSG NAT или не такая? http://www.passat-cc...php?f=40&t=3139 "с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах