Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся из сервиса, можно сказать с пустыми руками. Сегодня утром меняли по гарантии замок ремня безопасности, тот который пищит при начале движения - все поменяли, жидкости долили, перед тем как принимать авто спрашиваю, почему на руки не даете никаких документов по моему первому обращению с ДСГ?

Мастер приемщик сообщает, что сейчас все будет. После чего дает только заказ-наряд с доливом только антифриза и дистиллированной воды.

Я возмущаюсь, говорю что они мне сегодня замок ремня безопасности по гарантии поменяли. Где запись в заказ-наряде? + прошу указать мое обращение по поводу ДСГ неделей ранее, что там было сделано...

т.е. на той неделе - делали диагностику(скан) + прошивку коробки или мозгов (не знаю точно), после чего сказали заказ наряд отдадут при следующем моем обращении, когда будут менять замок ремня.

Теперь самое интересное.

Свой заказ-наряд с которым они бегают и просят поставить подписи владельца - в нем все расписано (мои замечания относительно авто (дергается/бьет на второй передаче ДСГ), и еще много чего!

Так они не дают второй экземпляр этого документа, ни копии, ничего...

Я отвечаю, что авто не буду забирать до тех пор, пока не распишут мне все по полкам, что я обратился такого числа, на таком авто, с таким пробегом, пока не укажут в заказ-наряде письменно о моем обращении по поводу дергатни коробки и не ответят, что это нормальная работа коробки.

В итоге мастер-приемщик вызвал на помощь менеджера отдела оформления и расчета сервиса. Приходит барышня в положении (будущая мама), говорит что тот документ который я видел (заявка/заказ наряд) это чисто внутренний документ, который хранится у них, где все подробно развернуто, т.е. все данные. Мне естественно его никто не дает, даже сфоткать.

Выдали только заказ наряд из которого мне не ясно, а обращался ли я с ДСГ в целом?

Согласно п.3. заказ-наряда "Ведомая диагностика/ведомые функции 5051В" - т.е. со слов мастера это и есть сканирование ошибок с авто+перепрошивка коробки. А то, что дергается коробка это исключительно ощущения Ваши на комфорт.

Мля, так я покупал авто с полным комфортом ездил, а через одно ТО уже начался дискомфорт((

На последок сказали, что как только встанет машина и будет мигать индикация на табло о неисправности ДСГ, тогда приезжайте.

Господа и дамы! я чувствую проблему не решат, пока массой не будем давить. Коробас ДСГ 7 уже выпускается с 2007 года, если не прав то поправьте, т.е. прошло почти 4 года, на носу 2012. Завод изготовитель с ДСГ не решил все еще проблему. А наши собратья на октавиях видимо нашли подход. И на шкодах уже ставят вместо ДСГ7 - 6ст-гидротрансформатор. Чем мы хуже? А у VW нет ни отзывных акций, ни прошивки новой, ни сцеплений усиленных. Остается только надеяться, на лучшее?

Заказ наряд не прикрипляется сюда - извиняйте.... (запрашивает у меня URL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поднимать шумиху вокруг DSG в печатных изданиях, АвтоРевю, За Рулем, какие еще там самые тиражные: писать письма (они их выборочно печатают, много и часто писать на форумах этих изданий.. Тогда, наверное, VW отреагирует - ибо негатив в прессе для автопроизводителя это сильный подрыв имиджа - а это для этого бизнеса смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у меня ситуация начинает повторяться, опять начинаются рывки - в начале лета поеду опять к ОД на диагностику... если опять сцепление умерло - то хз, пробег всего около 37тыс = не хотелосьбы постоянно менять сцепления! особенно после гарантии :nono:

 

Вобщем в начале лета на диагностику я так и не поехал. Но зато поехал в начале осени... и в последний день гарантии настоял чтобы меня оформили - хотя официалы и не сопротивлялись (у меня сложилось хорошее мнение о этих ребятах - Николай и Роман в Мейджоре). Вчера был приговор - замена сцепления по гарантии. Пробег примерно 58000 км. С одной стороны менют - это хорошо... Но чо делать через год? Опять ведь накроется... Вобщем DSG7 - не советую.

 

ps Ща погружен в думы... либо пассат и пусть сцепления по гарантии меняют, либо может лендровер дисковери 2 брать... На ручке не хочется совсем по Москве ездить - а это 80% времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех соратников по "несчастью"!

Прочитал все 12 страниц форума, симпотоматика ровно такая же. Несколько раз обращался к ОД (Автобан), там дело обходилось обновлением прошивки и/или сбросом ошибок. На некоторое время действительно машинка переставала обращать на себя внимание - все гуд. Сегодня позвонил дилеру (ОД Вольф), менеджер в сервисе сказал, что менять ни коробку, ни сцепление они не будут, якобы, из-за рекомендаций завода. Мол, проблем и обращений много, клиентов вежливо футболить. Менеджер сказал, что в начале декабря был в Москве на обучении, там им и спустили задачу вежливо объяснять клиентам о том, что концерн в поисках решения проблемы, пока ничего сказать не могут - ждите, скорее всего, будет акция, о которой оповестят. Причем меняя коробку или сцепление, клиенту не гарантируется, что вновь установленная будет работать как часы - ждите решения многоумных немецких автопроизводителей.

PS обидно - заказ новый СС, похоже надо возвращаться к японцам...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СС сейчас кажись другие карабасы ставят. Там кажись гуд все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хочется в это верить. фольксваген уже не такой, как был ранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хочется в это верить. фольксваген уже не такой, как был ранее...

 

 

Проблемы у всех автоконцернов, не только у вагена.

Изменено пользователем Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новость по DSG на пассат-клубе.Вышел ТПИ.

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250

Решение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в условиях сервиса: замена блока сцеплений на новый вариант

"Комплект сцепления заменить согласно таблице:

 

Все модельные года, включая 2011:

бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C

дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

 

Начиная с 2012 модельного года:

бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A

дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×