Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

Ребята как по вину определить когда машина выпущена купил 01.06.10г мой VIN: XW8ZZZ1KZAG504175

 

06,05,2010 г.

 

Проиветствую Всех!!!

Я сегодня зарегестрировался, хотя давно посещаю сайт jetta-club.org

Возможно пропустил многое, но хочу спросить. У кого DSG6, пробег свыше 50000 км, встречались с прогретым мотором толчки в коробке на малых оборотах ДВС, такое ощущение что должна переключиться со второй на первую передачу, но она остается на 2. Приходится в ручную и на пониженую первую ставить, тогда нет толчков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит всем меняют? Т.е. при второй замене вы не демонстрировали мастерам-приемщикам тряску на второй передаче?

Я звонил в call-центр VW, сказали, что нужно демонстрировать неисправность для замены. Гарантия на сцепление, замененное по гарантии, заканчивается через 2 месяца с гарантией на машину...

Друг работает у дилера VW, сказал, что по моему вину (машина выпуск 3 месяц 2010 года) новое сцепление поставить не удастся

 

Перед тем как поменять первый раз я их замуёхал своими визитами. После замены оказалось, что это не панацея и когда приехал менять второй раз типо по акции, то поменяли без лишних вопросов и тестов.

Судя по многим отзывам, если человек в курсе проблемы и есть записи обращений то так же не задают лишних вопросов и меняют именно без демонстрации.

Видимо друг Вам лапши навешал или сам не вкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06,05,2010 г.

 

Проиветствую Всех!!!

Я сегодня зарегестрировался, хотя давно посещаю сайт jetta-club.org

Возможно пропустил многое, но хочу спросить. У кого DSG6, пробег свыше 50000 км, встречались с прогретым мотором толчки в коробке на малых оборотах ДВС, такое ощущение что должна переключиться со второй на первую передачу, но она остается на 2. Приходится в ручную и на пониженую первую ставить, тогда нет толчков....

Ну это враждённая такая особенность дольче габбаны- уже давным давно не обращаю внимания))) ..ты имеешь ввиду:катишся или подкатываешся, скажем к сфетофору или перекрёстку со V= 5-10 км/ч( на БК в D зависает- 2) и не хочет уйти на 1? А тут снова надо давить тапку..и чуствуешь этот толчёк..Про это ,я понял ,ты говоришь?

и Толчёк( одинарный) бывает, когда в спокойном режиме долго едишь( "D" 6) и надо вдруг резко ускориться..тут как бы DSGовина с полсекунды "тормозит",

а затем с чувствительным толчком машину пинает в ускорение..- это время сброса подключенной пятой на третью или четвёртую...

Что за чип?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это враждённая такая особенность дольче габбаны- уже давным давно не обращаю внимания))) ..ты имеешь ввиду:катишся или подкатываешся, скажем к сфетофору или перекрёстку со V= 5-10 км/ч( на БК в D зависает- 2) и не хочет уйти на 1? А тут снова надо давить тапку..и чуствуешь этот толчёк..Про это ,я понял ,ты говоришь?

и Толчёк( одинарный) бывает, когда в спокойном режиме долго едишь( "D" 6) и надо вдруг резко ускориться..тут как бы DSGовина с полсекунды "тормозит",

а затем с чувствительным толчком машину пинает в ускорение..- это время сброса подключенной пятой на третью или четвёртую...

Что за чип?)))

 

Не много не так. К примеру прогрев хорошо двс, покатавшись по городу, я заезжаю на стоянку где есть неровности, приходится ехать с 5-10 км/ч.

и вот наступает момент дерганья кпп, туда сюда, туда сюда.... Вот и думаю, если в DSG залесть, т.е. адаптировать, где-то я читал на форуме инструкцию с подключением проги "Васи", произвести в начальные установки, после чего адаптировать.... Я понимаю со временем и двойное сцепление в шестой DSG, как в масленой ванне тоже подвержено стиранию пластин, соответственно и коробка работает по своему, т.е. с толчками.

 

Про ЧИП - http://v-tech.su/catalog/volkswagen/

Второй чип делал на 200HP, на стенде показало

(Max power [HP/kW] 204,1 / 150,0 at 6128 rpms

Max torque [Nm] 270 at 2265 rpms)

 

и кстати, расход уменьшился примерно на 1 литр по сравнению изначальной прошивки 140HP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Desperado

 

Ну что удалось покататься с открытым окном? Шумит коробка так же?

 

Вообщем, пока грохота не слышу или его нет или шипы мешают. Когда первый раз поменяли, то же первое время не гремело потом всё вернулось. Кстати, они мне и до замены убирали этот грохот, только не на долго, спросил, что сделали, толком ничего не ответили, типа какой то болт подтянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, пока грохота не слышу или его нет или шипы мешают. Когда первый раз поменяли, то же первое время не гремело потом всё вернулось. Кстати, они мне и до замены убирали этот грохот, только не на долго, спросил, что сделали, толком ничего не ответили, типа какой то болт подтянули.

 

Я тоже не слышу шума, но тоже списываю пока на зимнюю резину. В лето переобуюсь посмотрим, но сцепу наверно до конца гарантии таки поменяю:) на всякий пограничный случай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я считаю замена модернизированного сцепления не решит проблему вибрации, со временем все придет опять. Что интересно меняют на сцепление под номером 0AM198140C, а на exist уже есть более новое 0AM198141D (хотя может я ошибаюсь), думаю вот это решит проблему.

 

Интересная информация с YETI CLUB от пользователя UKV

http://www.club-yeti...?t=1870&page=57

 

Примерно месяц назад замечал на зарубежных форумах сообщения о массовом обновлении ПО для коробки DSG-7 (0AM). На днях заметил, что сообщений на подобные темы стало достаточно много. Решил подробнее «изучить материал», предоставляю резюме.

 

По всей видимости, Volkswagen все же выпустил новую прошивку для DSG-7 (0AM) с целью нивелирования проблемной темы «вибрации на 2-ой».

 

Достаточно много сообщений об этом у китайских коллег, на их форумах. Сообщения носят как субъективный, так и достаточно проработанный технический характер.

 

Из того, что понял, у них идет массовая акция по обновлению ПО. Мнения об «успехах» данной акции разнятся. Но результат нивелирования проблемной темы, тем не менее, есть и это подтверждают.

 

Судя по тому, что пишут, делясь впечатлениями после проведенного обновления ПО DSG-7 (0AM),

Volkswagen изменил пороги переключения низших передач, сделал их попозже (~ 2000 об.) и также немного «растянул» 2-ую передачу, для более легкого температурного режима сцеплений.

Изменено пользователем inrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0AM198141K мне вот ставили в ноябре того года ну и собственно прошивку другую, проехал на нём уже 20000 началось тоже самое. вот записался на 5 апреля к ОД, буду мучать их чтоб меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я считаю замена модернизированного сцепления не решит проблему вибрации, со временем все придет опять. Что интересно меняют на сцепление под номером 0AM198140C, а на exist уже есть более новое 0AM198141D (хотя может я ошибаюсь), думаю вот это решит проблему.

 

Интересная информация с YETI CLUB от пользователя UKV

http://www.club-yeti...?t=1870&page=57

 

 

На Пассат СС уже написали, что обновляют ПО.

http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3872

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1248&start=620#p143449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пассат СС уже написали, что обновляют ПО.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×