Перейти к публикации
acrimson51

Помогите, очень большой расход

Рекомендованные сообщения

Прошу совета, движок 1.6EZ карб.2e2, машина 86 года. При прогреве из выхлопной идёт серый дым, и на снегу остаётся чернота похоже на сажу. При этом выхлоп пахнет бензом, расход около 20л. Складывается впечатление что бенз не доконца сгорает что ли, как в трубу вылетает

Подскажите где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое.. Мучаюсь уже второй месяц. Если кто сталкивался помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбюратор, зажигание, подсос воздуха,термопривод воздушной заслонки, подушка под карбом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосы устранил, зажигание он меткам, термопривода заслонки у меня вроди-бы нет, заменил ДМРВ, поставил новый лямда-зонд. Эффекта никакого. Машина заводится и делу нормально. Подозрение на регулятор давления топлива. Может-ли быть причина в нем? Если да, то подскажите как его можно проверить без манометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход постоянно высокий, или только на холодном двигателе? Как изменяется выхлоп после прогрева до рабочей температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прогрева больше дыма и сильнее пахнет бензином, но вроди-бы меньше бросает сажи. Прогревается машина очень медленно, после старта двигателя 5-7 минут стою на месте на ХХ, потом нужно еще километров 10 по городу проехать что-бы достигнуть рабочей температуры. Ездил только по городу на небольшие расстояния, за город при таком расходе ехать нет желания. И вот еще такая штука: при движении на скорости, педаль газа на одном месте, через определенные периоды времени на пару секунд начинает машина тупить такое впечатление что кто-то за хвост держит, а потом отпускает. На прогретой машине на ХХ точно так-же, обороты уменьшаются потом опять приходят в норму. При отключении вакумной трубки с регулятора давления топлива ХХ становится стабильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй по порядку.1 Проверь высоковольтные провода. Вынь их и осмотри контакты в крышке распределителя , Осмотри и протри почисть крышку. Свечи.

2. Лазил ли кто в карбиратор? Нарушен уровень в поплавеовой камере. В бак залей 50 г спирта чистого можно технического для нейтрализации воды. Фильтр топливный проверь,если надо замени.3.Машинка плохо греется=термостат посмотри при низкой темпер. двигло раб нестабильно и с повыш расходом.

Собака зарыта гдето здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. На выходные попробую все сделать как написали. Раньше не могу - работа. По поводу написанного: 1. В крышке трамблера есть окисленные контакты ВВ проводов. 2. У меня впрыск Digijet но влага в баке может быть, профилактика не повредит. 3. Термостат постараюсь купить новый. И вопрос, могут ли эти факторы на столько увеличить расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто даже каждый из них. Удачи дай бог чтобы все получилось!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема.....не давно заметил,что карбюратор выплевывет бензин на колектор.....причем большим количеством.....еще не смотрел че там!как посмотрю от пишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×