Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Свой новый рекламный ролик, продвигающий систему экономии топлива Bluemotion, немецкий концерн решил сделать из полностью перерабатываемых материалов. В ход пошли картон, дерево, журналы и пластиковые бутылки, а все движение в кадре осуществляется исключительно с помощью рук. Как говорят сами создатели ролика, во время съемок количество выбросов углекислого газа в атмосферу было равно нулю. Правда, мы считаем, что не стоить забывать о дышащей съемочной группе. Вообще, энергосберегающая автомобильная реклама становится неким трендом, а одним из первопроходцев в этой области можно считать компанию Hyundai с ее экологически чистым роликом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах