Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Утратил силу запрет на «высиживание в кустах», а нарушителей скорости теперь могут ловить сразу за знаком населенного пункта. В связи с приведением нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений Госавтоинспекции, в соответствие с требованием законодательства распоряжение МВД № 466 от 21.05.2009 года в конце прошлого месяца утратило силу. Какие же нормы были упразднены? С отменой «писем счастья», когда по почте владельцам ТС присылали снимки автомобиля, сделанные радаром Визир, и постановления о наложении штрафа за превышение скорости отпала необходимость фотографировать патрульную машину с привязкой к местности. Теперь также не нужно дополнять вынесенное постановление 3-4-мя снимками нарушения ПДД, сделанными радаром с функцией фото- или видеосъемки. Некоторые из требований распоряжения стали неактуальны, так как уже были выполнены. В частности, в местах, где скорость контролировалась радарами, установлены соответствующие дорожные знаки, проведена ревизия всех знаков, ограничивающих максимальную скорость движения, и демонтированы те знаки, которые вводили необоснованные ограничения. А на дорогах государственного значения, где не действуют требования ПДД, определяющие порядок движения в населенных пунктах, можно ехать свыше 60 км/ч, но не более 110 км/ч, знаки «Начало/конец населенного пункта» с белым фоном заменены знаками с синим фоном. К сожалению, под шумок было упразднено достаточно много либеральных положений. Вот некоторые из них: 1. Запрет на ведение контроля за дорожным движением из мест, закрытых для участников движения (объектов дорожного сервиса, зеленых насаждений и пр.); 2. Исключение случаев безосновательной остановки ТС; 3. Запрет на документирование превышений скорости в зонах действия знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии менее 1 км от их начала. То есть теперь гаишники могут измерять скорость сразу за знаком, информирующим о въезде в населенный пункт; 4. Запрет на документирование нарушений ПДД, если они совершены вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и пр.); 5. Требование о неукоснительном выполнении статей 33 и 34 КоАП Украины (обстоятельства, которые смягчают и отягощают ответственность за нарушение) при вынесении постановлений о наложении штрафа. Актуальны были смягчающие обстоятельства – например, если водитель проехал на красный свет по причине срочной доставки больного в медучреждение. Тогда на него налагали минимальный штраф, предусмотренный за данное нарушение. А теперь вполне могут начислить и максимальный. Впрочем, нужно отметить, что сами статьи 33 и 34 КоАП Украины не отменяли, а они имеют приоритетное право над распоряжением МВД. Поэтому при вынесении гаишником постановления водитель вправе ему напомнить о выполнении данных статей КоАП. А если страж порядка не отреагирует на просьбу водителя, последний должен написать объяснение в административном протоколе, а впоследствии при желании может обжаловать размер штрафа, обратившись в районное отделение Госавтоинспекции или подав соответствующую жалобу в суд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 все их протоколы, надо обжаловать в суде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Люблю новую власть, любой повод используют чтобы выжать побольше лаве с народа... два шага вперед, три назад - это украина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 веришь как некоторые ездят то надо их накол сажать! ШОБ БОЯЛИСЬ и ездили нормально и не гоняли! Так что я где то и согласен надо ужесточать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Абсолютно согласен со всеми ужесточениями правил и увеличением штрафов. Более того, надо еще больше и еще строже... И я это говорю, как мягко скажем плохой, малоответственный и несознательный водитель. Просто многим надо в этом хотя бы себе признаться. И цена штрафа это единственное что заставит меня ездить не так как я езжу. Потому что начинается с малого - заканчивается большим. Вот взять по тексту выше... про "неправильность" штрафа сразу за знаком... Ерш! А когда водитель должен сбавить скорость до предложенной? Через километр? И как быстро? А можно мне 950 метров еще пролететь а потом я уж приторможу так и быть... Кстати действие знака ведь может и кончиться! Я как и многие регулярно езжу в дружественную Финляндию. Ну почему там все ведут себя на дорогах как кролики!? А потому что как минимум не хочется расставаться с большими суммами, а кому пофиг на суммы - не хочется расставаться с визой. На родине же... Второй пример который сейчас актуально бесит и полномочия по которому ГАИ надо увеличивать в разы - парковки... Всю прошлую зиму инет пестрел о "нерадивых" (зацензурено) администрациях которые ничего не делают... пожалуйста.. в этом годуучли.. Я не знаю кто-как, но я каждое утро вижу чистильщиков, снегоуборки итд... Но что кроме этого.. До-той самой запаркованых машин прямо под знаками чёт-нечёт. И никто из этих сугробов не парится и не передвигает. Почему? А потому что по... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах