Перейти к публикации
Branko

Jetta 1.9 TDI DSG (2 пак.)

Рекомендованные сообщения

Приобретена по трэйд ин в Германике в октябре 2010 г.

2 пакета,

черный перламутр.

Доп. оборудование: брызговики, коврики, тонировка (заднее, и задние пасс.)

Подарки манагера (!): термос, аптечка, огнетушитель, трос, открывашка :-D

 

(на момент открытия темы, пробег 3500 т.)

 

- Позже установлен РНС 510 - через пася-клуб, за 20 000 (новый, включая установку) - мастер понравился, все работает на ура

- Переобувка на зимнюю резину - штамповочные колеса KFZ 15" и шиповка Nokian Nordman 4 - 18 000 (все и установка) - в одном из монтажей Pole Position где то около прт. Андропова... (сервисом оч. доволен)

- В связи с уводом машины вправо (изза сильного наезда на бардюр в ночное время) сделал диагностику и сход развал в Автотрейд-АГ. Цена (диагн.+сход р.): 6000 т. (или 5, не помню). Мучили 5 часов. Цена отвратительна, но проблему исправили и распечатку хорошую красочную схода развала сделали :-D

- При наезде на корявый бордюр, отслоилась защита правого заднего рычага + обнаружено, что лампочка зеркала правого солнцезащитного козырька не работает. Записался к "домашним" - Германика. Мучали 6 часов. Рычаг приделали обратно за 640 р. Козырек был признан гарантийным, на складе его не было. Через 2 дня позвонили, сказали есть, поменяем. Поменяли, все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало зимы!

 

Мой первый дизель в мире, готовился к худшему.

 

Позавчера стукнули морозы.

 

Ситуация была такая:

за бортом: -18

бак полн на: 3/4

солярка: фиг знает зимняя или летняя, последний раз заправлялся по дешевке 4 дня назад

+

заблаговременно, перед последней заправкой залита присадка Castrol для дизеля зимой (мастер в ОД рекомендовал)

присадка обещает "полет нормальный" до -25 :-D

 

сел, вставил ключ, повернул на пол оборота и подождал один цикл (лампы индикатора - "спиральки"). Потом перезапустил еще 2 цикла.

(индикаторы тухли быстро, кстати сказать).

 

Потом повернул ключ и меня постигла неудача. Позволил я стартеру потужится секунды 4.

Вынув ключ, подождал 10 сек., после чего сново попытался завести, и в этот, второй раз, на 3-й секунде стонов мотор завелся.

 

Выжил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ул. Вавилова, на месте съезда-заезда на 3ТК, попал в месиво. Вынужден был сдавать назад. Парктроника нет, так что надеялся на гудок машины сзади. Зря надеялся :-D

 

ПУК!

 

Вышел я, вышла женщина, сказала с улыбкой: "Ну некуда мне самой назад сдавать"

Я: "Давайте посмотрим вашу ласточку"

Она: "Мне в номер"

Я: (невнятно посмотрев на свой заваленный бампер): "А мне все равно."

Улыбнулся женщине и сказал: "Простите пожалуйста".

Она улыбнулась и села в машину.

 

Свидетелем этой нежной встречи была некая девушка на красной сальса Джэтте с номерами 568 или что-то в этом роде

 

Приехал домой, посмотрел и протер бампер - ни единой царапины.

Довольный, лег к жене в постель :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром.

 

За бортом от минус 25 до минус 20 (разные источники погоды). Джэттин комп. показывал -20.

 

3 цикла лампы накала и пуск.

 

Держал стартер 12 сек., без результата. Вынул ключ, подождал 2 мин., затем вторая попытка.

Держал стартер и наблюдал как стрелка тахометра, кашляя, поднимается к 1000. На 1100, двигатель завелся (за 7 секунд потуг)

 

Температура масла росла час. На отметке 87 град., вдруг начала падать. Упала до 65.

Я тем временем приехал куда надо.

После второго запуска, весь день все было в норме - 90 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра все было значительно лучше!

 

Как всегда три цикла лампы накаливания (естественно, по завершению предыдущей поездки я выключаю подогрев и РНС-очку, чтобы в последующем пуске вся сила акб была направлена на закалку)

 

Затем пуск и через 4 секунды завелся.

 

Даже сам не ожидал.

Температура: Яндекс - -20, Джэтта комп. - -17

 

Пс. Расход топлива конечно отвратительный. Всего лишь 100 км проехал от последней заправки, а 1/4 бака уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пс. Расход топлива конечно отвратительный. Всего лишь 100 км проехал от последней заправки, а 1/4 бака уже нет

Дам тебе совет, как тракторист со стажем. Не экономь на солярке. Заправляйся на нормальных проверенных заправках. Прошлой зимой заводился всегда и в -28 со второго раза, никаких присадок в бак не лил. Расход за прошлую зиму составил в среднем 8-9 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам тебе совет, как тракторист со стажем. Не экономь на солярке. Заправляйся на нормальных проверенных заправках. Прошлой зимой заводился всегда и в -28 со второго раза, никаких присадок в бак не лил. Расход за прошлую зиму составил в среднем 8-9 литров.

 

спасибо друг! верю трактористу со стажем :-D

 

ПС.

 

Мыслишки подкрадывались - "а фиг знает что за бадяга на чурбан-ойлах" :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вообще ощущения от езды самые лучшие. Особенно нравится притормаживание двигателем коробки ДСГ, когда отпускается газ и она переключает с 3 на 2 и с 2 на 1 то ощущается довольно сильный динамический удар. Это позволяет "докатыватся" до светофора и пользоваться тормозами по минимуму.

 

- Почему-то, в первых 40-50 мин работы климатроника доносятся щелчки из водительской двери

 

- Нравится слушать приятный женский голос РНС-очки с идеальным британским произношением, который сообщает мне путь

 

- С приходом морозов, везде чего-то щелкается, глухие стуки при переключении в заднюю (а иногда без стуков)

 

- Особенно нравится в тишине слушать бульканье топлива, которое доносится из бака после заправки

 

- Думали с женой реснички ставить, но я передумал - в наш век, когда всем машинам пытаются придать агрессивный вид и злые глаза, а слово "дерзкий" (заметьте - это слово вообще то никогда не имело положительный смысл) звучит из каждой второй рекламы авто, очень приятно иметь машинку овальных линий, с удивленными глазками, которые слушают тебя внимательно

 

- Из тюнинга планируется только винил. Хочется со вкусом и оригинально, поэтому черчу и складываю цветовые гаммы сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное поздновато, но все же поделюсь мыслями - не стоит покупать зимние шины которые у меня - Нокиан Нордман 4. Только если любите шум Боинга на взлетно-посадочной полосе. :?

 

- давно хотел отметить что не доверяю штатным тормозам на джэтте. Не доверяю и все тут. Немного примерился и понял что лучше не гнать

 

- нравится то, что кузов узкий. Сегодня оценил все радости этого когда наткнулся на аварийную службу и их грузовичок. Рав4 залезал на бордюр, туарег тем более, а я спокойно пролез :oops:

 

- рулевое управление, по моему мнению, слегка :P На малых скоростях особенно. Только на высоких становится более жестким и отзывчивым. Почему то руль делает больше оборотов до упора, чем прошлая Тига. Иногда кажется, что проходят годы пока руки выкручивают все это на развороте.

 

- очень не нравится устройство педали тормоза на ВАГ автоматах! Ну нога у меня 42 а не 52 размера! Педаль тормоза настолько выпирает вперед, что даже левой ногой тормозить сложно когда правая устает. Зато помогает нарастить вот эту переднюю большеберцовую мышцу

1251466691_leg1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня меня ждал сюрприз! :P

 

Кто-то во дворах побил левое зеркало. Зато как аккуратно побил!

само зеркало было на месте, только без пластикового покрова. Покров я нашел в снегу в 2-ух метрах от машины. Прикрепил обратно к зеркалу, рассмотрел, увидел что треснула нижняя часть пластика, которая оказывается под зеркалом.

Механизмы проверил, все работает. :-D

Теперь просто заклеить хорошо и все! :lovebeer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×