Перейти к публикации
MAD_MAX

VW Polo разбили по-русски

Рекомендованные сообщения

Издание "Авторевю" провело собственный краш-тест седана VW Polo, собранного на российском заводе Volkswagen под Калугой. Результаты испытаний были опубликованы в последнем номере газеты - на официальном сайте "Авторевю" этот выпуск пока не доступен для чтения.

 

 

 

Краш-тест проводился по методике Euro NCAP - на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. За безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении седан VW Polo заработал оценку 14,3 балла.

 

 

 

Этот результат оказался лучшим за всю историю испытаний "Авторевю", и всего на 0,7 балла не дотянул до оценки европейского хэтчбека Polo, который был разбит экспертами Euro NCAP. Тогда хэтчбек получил высшую оценку европейской организации - пять звезд - за безопасность пассажиров.

 

 

 

Максимальная оценка по современной методике выставления результатов Euro NCAP за лобовое столкновение составляет 16 баллов.

 

 

 

Российская премьера VW Polo седан прошла в конце августа 2010 года на Московском международном автосалоне, а продажи новинки, разработанной специально для России и других развивающихся рынков, стартовали в сентябре. Этот автомобиль во многом унифицирован с хэтчбеком Polo, но получил другой тип кузова и заднюю подвеску от VW Golf четвертого поколения.

 

 

 

В России седан Polo доступен только с 1.6-литровым мотором и механической или автоматической трансмиссией на выбор. Цены на VW Polo седан начинаются с 399 тысяч рублей.

 

 

 

Источник: http://auto.lenta.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130.jpg

Седан VW Polo, еще до начала постановки на конвейер калужского завода концерна Volkswagen ставший бестселлером российского рынка, прошел первые краш-тесты на российской земле. Они подтвердили высокий уровень пассивной и активной безопасности новинки, разработанной специально для эксплуатации в условиях России.

Краш-тест проводился по методике EuroNCAP - на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. За безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении седан VW Polo заработал оценку 14,3 балла.

Этот результат оказался лучшим за всю историю испытаний "Авторевю", и всего на 0,7 балла не дотянул до оценки европейского хэтчбека Polo, который был разбит экспертами EuroNCAP. Тогда хэтчбек получил высшую оценку европейской организации - "пять звезд" - за безопасность пассажиров.

Максимальная оценка по современной методике выставления результатов EuroNCAP за лобовое столкновение составляет 16 баллов. Результаты испытаний были опубликованы в последнем номере газеты "Авторевю".

Российская премьера VW Polo седан прошла в конце августа 2010 года на Московском международном автосалоне, а продажи новинки, разработанной специально для России и других развивающихся рынков, стартовали в сентябре. Этот автомобиль во многом унифицирован с хэтчбеком Polo, но получил иной тип кузова и заднюю подвеску от VW Golf четвертого поколения.

В России седан Polo доступен только с 1,6-литровым мотором и механической или автоматической трансмиссией на выбор. Цены на VW Polo седан начинаются с 399 тысяч рублей.

Для того чтобы полностью удовлетворить спрос на автомобиль, Volrswagen Group Rus планирует с будущего года ввести на калужском предприятии третью рабочую смену. По словам официального представителя VW в РФ Юлии Карулиной, это произойдет во второй половине 2011 года. Пресс-секретарь не уточнила, на сколько может увеличиться объем производства завода.

Предприятие в Калуге с сентября выпускает 4 модели двух марок (Skoda - Octavia и Fabia, VW - Tiguan и Polo) по полному производственному циклу, а также Volkswagen Touareg и Multivan методом SKD (крупноузловая сборка). По данным агентства "Интерфакс", с 2011 года на заводе может начаться выпуск обновленной модели VW Tiguan.

До этого калужский завод производил 4 модели марок Skoda, Volkswagen и Audi. В 2011-2012 году предприятие может расширить модельный ряд производимых по полному циклу автомобилей в Калуге до 7 (могут добавиться модели VW Passat, Skoda Yeti и Superb).

Сейчас локализация модели Volkswagen Polo Sedan составляет 39%, Volkswagen Tiguan - 22%, Skoda Fabia и Octavia - 9% и 9,28% соответственно.

 

http://www.drugasmuga.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай пожалуйста ссылку на статью, а то тут фоток нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на днях лицезрел тестДрайвовую машинку Polo-в аккурат залезши под автобус-Морды.(точка)НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут на днях лицезрел тестДрайвовую машинку Polo-в аккурат залезши под автобус-Морды.(точка)НЕТ

 

Так в том то и смысл нынешней системы безопасности- складыване в гармошку всего вокруг салона. Типа эффекта амортизатора.

Потому и машины теперь такие стали, "бумажные"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если по этой методике БТР долбануть, сколько баллов наберет? Думаю, "водитель-механик" внутри размажется, за что БТР получит мало баллов. Еще отбирут баллы за отсутствие ПБ, индиктора ремней, возможно и за отсутствие таковых..... Хотя сам БТР сможет самостоятельно продолжить движение :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале года у нас в Калужской области Поло-Седан, ещё в ''камуфляже'' протаранил трактор! Водитель седана не пострадал, что нельзя сказать про тракториста... вроде как отъехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×