MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Издание "Авторевю" провело собственный краш-тест седана VW Polo, собранного на российском заводе Volkswagen под Калугой. Результаты испытаний были опубликованы в последнем номере газеты - на официальном сайте "Авторевю" этот выпуск пока не доступен для чтения. Краш-тест проводился по методике Euro NCAP - на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. За безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении седан VW Polo заработал оценку 14,3 балла. Этот результат оказался лучшим за всю историю испытаний "Авторевю", и всего на 0,7 балла не дотянул до оценки европейского хэтчбека Polo, который был разбит экспертами Euro NCAP. Тогда хэтчбек получил высшую оценку европейской организации - пять звезд - за безопасность пассажиров. Максимальная оценка по современной методике выставления результатов Euro NCAP за лобовое столкновение составляет 16 баллов. Российская премьера VW Polo седан прошла в конце августа 2010 года на Московском международном автосалоне, а продажи новинки, разработанной специально для России и других развивающихся рынков, стартовали в сентябре. Этот автомобиль во многом унифицирован с хэтчбеком Polo, но получил другой тип кузова и заднюю подвеску от VW Golf четвертого поколения. В России седан Polo доступен только с 1.6-литровым мотором и механической или автоматической трансмиссией на выбор. Цены на VW Polo седан начинаются с 399 тысяч рублей. Источник: http://auto.lenta.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Седан VW Polo, еще до начала постановки на конвейер калужского завода концерна Volkswagen ставший бестселлером российского рынка, прошел первые краш-тесты на российской земле. Они подтвердили высокий уровень пассивной и активной безопасности новинки, разработанной специально для эксплуатации в условиях России. Краш-тест проводился по методике EuroNCAP - на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. За безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении седан VW Polo заработал оценку 14,3 балла. Этот результат оказался лучшим за всю историю испытаний "Авторевю", и всего на 0,7 балла не дотянул до оценки европейского хэтчбека Polo, который был разбит экспертами EuroNCAP. Тогда хэтчбек получил высшую оценку европейской организации - "пять звезд" - за безопасность пассажиров. Максимальная оценка по современной методике выставления результатов EuroNCAP за лобовое столкновение составляет 16 баллов. Результаты испытаний были опубликованы в последнем номере газеты "Авторевю". Российская премьера VW Polo седан прошла в конце августа 2010 года на Московском международном автосалоне, а продажи новинки, разработанной специально для России и других развивающихся рынков, стартовали в сентябре. Этот автомобиль во многом унифицирован с хэтчбеком Polo, но получил иной тип кузова и заднюю подвеску от VW Golf четвертого поколения. В России седан Polo доступен только с 1,6-литровым мотором и механической или автоматической трансмиссией на выбор. Цены на VW Polo седан начинаются с 399 тысяч рублей. Для того чтобы полностью удовлетворить спрос на автомобиль, Volrswagen Group Rus планирует с будущего года ввести на калужском предприятии третью рабочую смену. По словам официального представителя VW в РФ Юлии Карулиной, это произойдет во второй половине 2011 года. Пресс-секретарь не уточнила, на сколько может увеличиться объем производства завода. Предприятие в Калуге с сентября выпускает 4 модели двух марок (Skoda - Octavia и Fabia, VW - Tiguan и Polo) по полному производственному циклу, а также Volkswagen Touareg и Multivan методом SKD (крупноузловая сборка). По данным агентства "Интерфакс", с 2011 года на заводе может начаться выпуск обновленной модели VW Tiguan. До этого калужский завод производил 4 модели марок Skoda, Volkswagen и Audi. В 2011-2012 году предприятие может расширить модельный ряд производимых по полному циклу автомобилей в Калуге до 7 (могут добавиться модели VW Passat, Skoda Yeti и Superb). Сейчас локализация модели Volkswagen Polo Sedan составляет 39%, Volkswagen Tiguan - 22%, Skoda Fabia и Octavia - 9% и 9,28% соответственно. http://www.drugasmuga.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варис 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 дай пожалуйста ссылку на статью, а то тут фоток нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 http://www.autoreview.ru/news/628/74379/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 9 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Я тут на днях лицезрел тестДрайвовую машинку Polo-в аккурат залезши под автобус-Морды.(точка)НЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Я тут на днях лицезрел тестДрайвовую машинку Polo-в аккурат залезши под автобус-Морды.(точка)НЕТ Так в том то и смысл нынешней системы безопасности- складыване в гармошку всего вокруг салона. Типа эффекта амортизатора. Потому и машины теперь такие стали, "бумажные"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Интересно, если по этой методике БТР долбануть, сколько баллов наберет? Думаю, "водитель-механик" внутри размажется, за что БТР получит мало баллов. Еще отбирут баллы за отсутствие ПБ, индиктора ремней, возможно и за отсутствие таковых..... Хотя сам БТР сможет самостоятельно продолжить движение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 В начале года у нас в Калужской области Поло-Седан, ещё в ''камуфляже'' протаранил трактор! Водитель седана не пострадал, что нельзя сказать про тракториста... вроде как отъехал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах