karlen 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 доброго времени суток всем! VW Jetta, 25.08.1999, AEG, 2,0л., Американка. В мае месяце в сервисе менял кольца поршневые, поставил MAHLE 03031N0, на обкатку двигателя заливал хорошее обкаточное масло. Во время обкатки масло "съело" грамм сто, но это нормально! После обкатки залил тоже хорошее моторное масло, машину и во время обкатки и после "не душил", стиль езды спокойный. Мотор начал просто жрать масло ведрами, за 4000км пробега влил в мотор порядка 6литров!!! Приехал на сервис где делал машину, ее разобрали и вот результат: выработка на блоке 2десятка + геометрия колец не соответствует заводской, на блоке была заводская хонинговка, сейчас ее нету, все "сожрало". не правильная работа поршневых колец, чтобы исправить ситуацию, нужна новая поршневая с кольцами первого ремонта, мастер говорит что виной заводской брак колец!!! В магазине запчастей сказали, что вина мастера и что если я машину не перегрел, то тогда неправильная сборка двигателя. Как быть в данной ситуации и в чем может быть проблема???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 за 4000км пробега влил в мотор порядка 6литров Молодец! Куда ж ты смотрел все эти 4000 км? На первых 5 сотнях надо было к мастеру ехать и носом его тыкать. Не может машина после капиталки так масло жрать. Думаю, теперь все претензии к матЁру, не посмотрел на качество или не так поставил, в общем его косяк, на то он и мастЁр, чтоб разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Экспертиза! В организации имеющей для этого соответствующую лицензию!!! РS.Однажды наша организация сделала кап.ремонт двигателя газели в авторизированном сервисе,со всеми финансовыми бумагами,актами и т.п. Через неделю двигатель заклинило..вообщем начался футбол,пока не приехал дядя, надел очёчки,сунул в лицо дирехтору сервиса корочку и сказал,забираем двигатель и увозим на экспертизу.. Наш гл.механик,сразу же был отозван в кабинет дирехтору салона,где пообещали за свой счёт поменять блок цилиндров и т.д!!! Машина до сих пор на ходу. Но а если правда,что мастер лопухнулся- то будет что "предявить"( Мастер то не друг случаем или знакомый???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 karlen здесь двояко можно судить, если комплект колец покупал мастер то косяк 100% его, если ты, то тут 50% на 50%. Пусть мастер докажет, что был брак колец, интересно каким способом? Можешь и ты провести експертизу. Но это стоит бабок. Не слезай с него, его работа, значит его косяк. А по какой причине ты в движок полез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Тоже думаю что вина тут механика! если он занимается движками знает что за фирму надо и кольца какие ! Есть просто такие СТО ...когда спрашивая а вы это уже делают отвечают нет но мы попробуем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Виталий хонинговку жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 на блоке была заводская хонинговка Вам капиталили блок,я правильно понял,если меняли кольца из-за низкой компрессии или жрачки масла,заводской хонинговки там давно-уже небыло,было так-называемое "зеркало",набивается примерно через 3-5тыщ пробега.Для этого в этот период заливают масло подешевле и более вязкое.Если да то вина мастера не проверил-не подогнал тепловой зазор колец,при нагреве и отсутствии теплового зазора, кольца встают раком и начинают интенсивно жрать цилиндры.Такое случается если неправильно подобрана пара порщень-цилиндр,или неправильная расточка-хонинговка(допуск).Другой вариант чтобы не менять поршни,блок гильзуют и точат индивидуально под поршень,сдесь попадалово на теп.зазор 100 процентов-цилиндр будет иметь меньший диаметр чем кольца неремонтного размера,нужен обязательный подгон последних.Дайте больше инфы:что делали из-за чего,смогу ответить точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах