Перейти к публикации
Greck

Новый Mercedes-Benz C-класса: теперь и универсал

Рекомендованные сообщения

Новый Mercedes-Benz C-класса: теперь и универсал

 

imgbig_1082.jpg

 

Этот автомобиль вряд ли станет сенсацией сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте. Но именно к нему, а не какому-нибудь сногосшибательному концепту, первым делом придут посетители, озабоченные покупкой следующей машины. Новинку ждали, очень ждали, без преувеличения, десятки, сотни тысяч автомобилистов во всех частях света. Поскольку, обладая всеми достоинствами новейших Mercedes-Benz, эта модель сочетает в себе шик высококлассного седана с универсальными грузовыми возможностями универсала. Итак, знакомьтесь: Mercedes-Benz C-класса в версии комби, по фирменной терминологии, Т-модель.

 

Как и седан C-класса, универсал намечено выпускать в комплектациях Classic, Elegance и Avantgarde. С техническими особенностями базового автомобиля посетители нашего сайта могут ознакомиться в разделе «Обзоры». Рассказывая об универсале, мы постараемся сделать акцент на отличиях новинки от седана.

 

Задняя дверь машины установлена более вертикально, чем у универсала С-класса предыдущего поколения. Благодаря этому, а также возросшим габаритам, объем багажного отделения увеличен на 146 л – до 1500 л: на сегодняшний день самый высокий показатель в сегменте автомобилей такого класса. Длина внутреннего пространства машины выросла на 17 см и достигла величины 2,82 м.

 

Для удобства погрузки-разгрузки задняя, пятая, дверь откидывается вверх автоматически, нажатием кнопки. Той же кнопкой можно задать угол отклонения двери – вплоть до максимального, очень большого. На боковинах грузового отсека крючки для фиксации багажа, а на полу – специальные проушины для той же цели. Под полом – легкодоступная корзина для покупок. Есть и так называемый Doppelrollo, что то вроде тубуса у потолка багажного отделения, из которого при необходиости можно вытянуть сеть для крепления груза. И, наконец, в качестве опции покупателям машины предложат Easy-Pack-Fixkit - телескопически раздвигающиеся штанги, которые, упираясь в передвигающиеся по специальным полозьям на полу «башмаки», зафиксируют поклажу и разделят багажник на зоны. Всего новый универсал способен взять на борт до 1800 кг груза – тоже рекордный показатель среди «одноклассников». Чтобы под таким весом машина не провисала, можно за дополнительную плату оборудовать ее системой регулирования дорожного просвета.

 

Моторную линейку Т-модели представляют четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Причем, все они, а особенно четырехцилиндровые, основательно переработаны в направлении экономии горючего. Силовые агрегаты бензиновых версий C 180 Kompressor и C 200 Kompressor получили модернизированную управляющую электронику, улучшенные компрессор и поршни. С180 Kompressor развивает на 13 л.с. мощности, чем такой же мотор нынешнего поколения и расходует на 10,2% бензина меньше (7,7 л/100 км). C 200 Kompressor прибавил в мощности 20 л.с.и умерил топливный аппетит на 10,3% (7,8 л/100 км).

 

Четырехцилиндровые дизели содержат в себе свыше девяти десятков новых элементов, в частности, прысковую систему, турбонагнетатели и охладители нагнетаемого воздуха. Вариант C 200 CDI развивает теперь 136 вместо прежних 122 л.с. и потребляет в среднем 6,0 л/100 км против 6,8. Новый C 220 CDI развивает 170 л.с. (плюс 20 л.с.), а расход солярки снизился от 6,9 л/100 км до 6,1.

 

Ряд шестицилиндровых моторов представлен бензиновыми мощностью 204, 231 и 272 л.с. и 224-сильным дизелем. Версия С350 серийно комплектуется семиступенчатым автоматом 7G-Tronic. Другие варианты – шестиступенчатой механикой. Как опция для четырехцилиндровый версий – пятиступенчатая автоматическая КПП.

 

Чтобы добиться достойного уровня безопасности, на стадии разработки новой Т-модели ее 100 раз подвергали жесточайшим краш-тестам. Кузов машины на 70% состоит из прочной и суперпрочной стали. Как и «старшие братья» по модельному ряду Е- и S-класса, новинка оснащена фирменной системой безопасности Pre-Safe и новой «думающей» светотехникой, предлагаемыми в качестве опций. В серийную комплектацию входит ESP, которая следит также за поведением прицепа и принимает меры к замедлению автомобиля, если он ведет себя угрожающе для поезда, и за давлением в покрышках; помощник водителя при торможении (Adaptive Brake); преднатяжитель и ограничитель силы натяжения привязных ремней; адаптивные стоп-сигналы; фронтальные, боковые передние и другие подушки безопасности, даже защишающие колени водителя и пассажиров; система контроля жесткости амортизаторов; двухзональный климат-контроль ( за дополнительную плату – трехзональный, как и панорамная крыша и мультиконтурные сиденья) и т.п. Мультифункциональный руль предусмотрен для серийных комплектаций Elegance и Avantgarde. А вот еще одна новинка, повышающая безопасность обитателей салона: сиденья, точнее, их внутренняя «начинка», настолько прочны, что защитят сидящих от стремительно летящих вперед вещей в случае столкновения.

 

Новый С-класс – единственный в сегменте автомобиль, получивший систему голосового управления навигацией, радио и телефоном. Если Т-модель укомплектована аудио-коммуникационными системами Audio 50 APS с CD-чейнджером или Command APS, она серийно получает распознаватель голосовых команд Linguatronic.

 

Принимать заказы на новинку дилеры Mercedes-Benz начнут сразу после мотор-шоу во Франкуфурте (13-23 сентября), где концерн сообщит о ценах Т-модели.

 

imgmini1_1082.jpg

 

imgmini2_1082.jpg

 

imgmini3_1082.jpg

 

imgmini4_1082.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый универсал Mercedes-Benz С-класса: от 31713 до 47 124 евро

 

imgbig_1115.jpg

 

Как и обещали в концерне Mercedes-Benz, на автосалоне во Франкфурте объявлены цены самой горячей серийной новинки из Штутгарта - универсала С-класса, Т-модели. В зависимости от двигателя, они колеблются в Германии от 31 713 до 47 124 евро.

 

Как уже сообщалось на нашем сайте, к началу продаж моторная линейка универсала состоит из трех турбодизелей и пяти бензиновых двигателей. Напомним, что все они, а особенно четырехцилиндровые, основательно переработаны в направлении экономии горючего. Силовые агрегаты бензиновых версий C 180 Kompressor и C 200 Kompressor получили модернизированную управляющую электронику, улучшенные компрессор и поршни.

 

С180 Kompressor развивает на 13 л.с. мощности, чем такой же мотор нынешнего поколения и расходует на 10,2% бензина меньше (7,7 л/100 км). C 200 Kompressor прибавил в мощности 20 л.с. и умерил топливный аппетит на 10,3% (7,8 л/100 км).

 

Четырехцилиндровые дизели содержат в себе свыше девяти десятков новых элементов, в частности, прысковую систему, турбонагнетатели и охладители нагнетаемого воздуха. Вариант C 200 CDI развивает теперь 136 вместо прежних 122 л.с. и потребляет в среднем 6,0 л/100 км против 6,8. Новый C 220 CDI развивает 170 л.с. (плюс 20 л.с.), а расход солярки снизился от 6,9 л/100 км до 6,1.

 

Если заказать сразу после автосалона версию C 200 CDI можно будет за 33 617 евро, то цены бензиновых вариантов начинаются как раз с упомянутой суммы 31 713 евро.

 

В зависимости от мотора, за машину в комплектациях Elegance и Avantgarde придется доплатить к базовой цене от 1999 до 2118 евро. За эти дополнительные деньги комби оснастят, в частности, мультифункциональным рулем, 4,5-дюймовым дисплеем, легкосплавными колесными дисками и более широкими покрышками.

 

Опять-таки в зависимости от двигателя и комплектации, желающим приобрести универсал со спортпакетом от AMG придется доплатить от 2124 до 3367 евро. За эти деньги на машину при сборке на заводе поставят среди прочего передние спортивные сиденья, трехспицевый кожаный руль, спортивные педали и клавиши управления АКПП на руле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×