Перейти к публикации
Igor Bu...

Бора 1.6 (102 л.с.) механика 2004 г.в.

Рекомендованные сообщения

Здарова всем уважаемым членам клуба!

Предыдущая машина у меня была - Бора, и вел я поней очень подробный бортовой журнал.

Представляю его Вашему вниманию (будет многа букафф, как гаварят падонки :oops: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.01.2005 г. куплена 20990 долларов в следующей комплектации.

Движок 1.6 BFQ (8 кл. 102 л.с.), мех. КПП, климат, зимний пакет (подогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя), электрозеркала, все стеклоподъемники, омыватели фар, регулируемые по высоте передние сидения с поясничным подпором.

Может чего забыл, допишу потом.

 

Забегая вперед скажу, что проехал я на ней ровно 60 т.км. за 2.5 года и попал в ДТП, улетел с тарссы в кювет и перевернулся.

Все живы-здоровы (за что Богу и машине ОГРОМНОЕ СПАСИБО).

Машина продана по остаточной стоимости.

 

Так вот, поехали дальше.

Установил дополнительно:

- брызговики - 90 у.е. (все цены с установкой)

- сигналка Пантера 325 - 190 у.е.

- тонировка - 80 у.е.

- коврики - 25 у.е.

- мульт-лок (констракт) - 250 у.е.

- лампы Осрам (всепогодные, +30%) - 20 у.е.

- голова Пионер 5630 - 240 у.е.

- компонентная аккустика ДЛС Б6 - 120 у.е. (поставил вперед, а родную переставил назад):

- противотуманки Хелла ФФ75 + лампы Осрам (+50%) - 135 у.е.

- защита картера двигателя (пластиковая) - 145 у.е.

- футляр для очков (родной, вагеновский) - 42 у.е. (это отдельная тема для разговоров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин.

 

За все время эксплуатации заправился 156 раз и залил 5420 л. безина на сумму 4100 у.е. Исходя из пробега средний расход составил ровно 9 л/100км. при режиме поездок 40/60 трасса-город.

 

Комментарии по поводу качества бензина и заправок.

В основном заправлялся на двух заправках в Харькове - на ОВИСе и на ОККО. (если не считать заправок по трассе, когда ездил к деду в гости в Тернопольскую область).

 

На ОВИСе заправлял 95й кременчугский бензин - качество хорошее, тянет нормально, не детонирует, свечи чистые, зимой в -28С зводилась с первого-второго тыка, отсюда вывод - не бодяжат!

 

Когда открылись в Харькове ОККО стал заправляться там 95ым румынского производства (типа по стандарту ЕВРО-3).

Субъективные впечатления - тянуть стала лучше, расход стал меньше на 1 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка.

За все время помылся 47 раз. на сумму 193 у.е.

Когда-то мечтал купить керхер и мыть машину самому, посмотрел на реальные расходы по мойке и пришел к выводу - НАФИГА ОН НУЖЕН!

За 300 у.е. можно мыть машину 2-3 года, так это не сам мараешься, а мойщики, плюс уборка салона и т.п.

 

Мылся на 3х мойках:

- Автолакцентр на Клочковской - моют так себе, на отъ@бись, зато сравнительно не дорого и почти всегда можно без очереди момыться, помещение у них огромное и мойщиков человек - 10 работает.

- СейфтиКар в гаражах на Ромена Роллана - моют лучше, но не фонтан, если пацаны на смене, то салон пылесосят плохо.

- мойка возле клуба Галактика на 23 августа. Там есть одна смена пацан с девченкой, так они с машиной возятся 1-1.5 часа! Вычистят, вылижут все до блеска. Стекла натрут, из всех щелей пыль зубной щеткой повычищают. Короче с душой моют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоянка:

Машину ставлю на стоянке возле рынка на Павловом Поле. Начиналось все в 2005 году с 5 грн./день, в этом году - 10.

Итого на стоянку ушло почти 1300 у.е. за 2.5 года.

 

Аксессуары + автохимия у меня затянула 230 у.е.

Дороже всего обошлись потерянные на трассе колпаки.

За все время эксплуатации потерял 2 колпака (оба слетели с правого переднего колеса когда попадал в выбоину на трассе).

Один купил в Киеве на Перова за 80 грн. Когда потерял второй раз пришлось на Лоске покупать пару за 200 грн, по одному не продавали.

Когда обслуживался на Солли по гарантии они мне наливали масло Мобил1 5В40 СинтС, так вот его мой движок кушал с большим аппетитом, примерно 2 л на 15000 км. так что почти 40 у.е. ушло на доливочное масло. Когда гарантия закончилась, залил Шелл Хелиск Ультра 5В40 и расход стал 0.5 л. на 15000 км. Чему я был очень рад.

Масло Шелл покупал в Росте. ЦЕНЫ Я ВАМ СКАЖУ ТАМ - ЗАШИБИСЬ!

Процентов на 20% ниже чем в АТЛе со скидкой.

Среди автохимии, которой я пользовался самое большое впечатление на меня произвел шампунь для доливки в бачок омывателя - ЛиквиМоли. Это просто песня - со 2-3 раза смывает всех козявок прилипших на трассе. И весь жир/бензин смывает очень хорошо, нет дурацких разводов на срекле во время дождя. (Покупал в АТЛ, стоит что-то около 28 грн за бутылку, хватает на 25 л воды, заливаемой в бачок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТехОбслуживание и регламентные работы.

 

ТО-0. (пробег - 2500 км, СТО Автолюкс, г. Сумы)

Замена масла и маслянного фильтра - 73 у.е.

ТО-1. (пробег - 15000 км, Солли)

Замена масла и маслянного фильтра - 88 у.е.

ТО-2 (пробег - 30000 км., Солли)

Замена масла и всех фильтров - 177 у.е.

ТО-3 (пробег - 45000 км., Автодом-Харьков)

Замена масла и всех фильтров, антифриза, тормозухи, передних колодок, свечей, промывка форсунок, диагностика - 288 у.е.

 

Если к этом прибавить переобувание резины два раза с летней на зимнюю и наоборот, получение талона техосмотра и плановой ревизии колес то всего выходит - 760 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы ГАИ.

Остановили десять раз, банально отделывался 10 гривнами, итого - 20 у.е.

 

Для себя сделал несколько выводов.

1. Уважаемые харьковчане и гости нашего города, не ездите по трамвайным путям напротив БТИ, возле ЦУМа часто стоят гаишники и ловят на этой фигне.

2. Много злых и жадных гаишников на отрезке трассы Харьков-Чугуев. Их там на этом участке обычно 3-4 поста на 20 километрах!

Рекомендую особенно не гнать там где дорога раздваивается и превращается в одностороннюю. Моргать некому!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак самое главное - РЕМОНТЫ МАШИНЫ.

 

1. Ремонт колеса - 11 у.е. (какая-то сволочь на охраняемой стоянке 3 дырки в боковине колеса сделала, ума не приложу кому я так насолил, все время на свое место ставил).

2. Ремонт левого зеркала. Зацепились "ушами" с бумером зимой на трассе. - 660 грн. (кожух зеркала + сама стекляшка). По страховке получил 600 грн. Делал на Солли.

3. Два раза попадали камни в лобовое - засверливание и заклеивание - 22 у.е. (СТО в гаражах за институтом низких температур)

4. Во время ТО-3 на 45000 тыс. заменил

- Рулевую тягу - 53 у.е. с установкой,

- сайлентблоки задних рычагов - 58 у.е.,

- втулки стабилизатора - 26 у.е.

- регулировку развала-схождения сделали бесплатно по акции.

Все эти работы делал в Автодоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак выводы.

 

Машина с доп. оборудованием стоила - 22700 у.е.

Все расходы на эксплуатацию машины составили - 8200 у.е. (сюда входят все перечисленные выше расходы плюс страховка КАСКО - 2 года).

 

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОСТАВИЛА - 0.14 у.е. на километр пробега.

 

ВСЕМ КТО ВЫБИРАЕТ ПОДЕРЖАННУЮ МАШИНУ И СОМНЕВАЕТСЯ КАКУЮ ВЗЯТЬ - РЕКОМЕНДУЮ БОРУ ИЛИ ГОЛЬФ4. МАШИНА ЕЗДИТ И ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×