Перейти к публикации
Wolf

Водяное лезвие

Рекомендованные сообщения

хм, забавная приблуда......

а нафига вода в самой резинке ...?? она там что, подогревается :P ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нафига вода в самой резинке ...??

наврное она то и должна сгребать грязь под давлением в рабочей зоне. вернее помогать. да и с таким подводом "воды" поверхность лучше смачивается, площадь больше и целенаправленнее. Что -то типа грязевого лезвия :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj

Французский концерн Valeo предлагает новый омыватель лобового стекла под названием AquaBlade. Что это за штука?

 

Пионером применения штатных омывателей лобового стекла была американская компания Studebaker в 1937 году. С тех пор конструкция омывателя осталась почти не менялась: бачок, насос (ручной или электрический), соединительные трубки и пара форсунок на капоте или у основания лобового стекла. Сохраняются и недостатки: неравномерная подача жидкости, несовершенный алгоритм, вызывающий ее чрезмерный расход, и возможность попадания «омывайки» в салон через приоткрытые окна или люк в крыше.

 

Усовершенствование последних лет — форсунки на поводках стеклоочистителей. Интересно, что еще в 1931 году в американском журнале Popular Mechanics рекламировались омыватели ныне забытой фирмы Richard Auto Parts из Огайо, которые можно было установить на любой автомобиль, — на рисунке ясно виден омыватель с резиновой грушей в качестве бачка и со шлангом, тянущимся прямо к щетке.

 

А сейчас французы из Valeo предлагают скомпоновать щетку стеклоочистителя, ее спойлер и форсунки в единый узел — полый поводок «дворника» одновременно служит трубкой для подачи жидкости внутрь спойлера. По всей его длине выполнено множество отверстий, через которые жидкость распыляется прямо в «рабочую» зону — непосредственно перед «лезвием» стеклоочистителя. Благодаря этому AquaBlade очень экономичен, что позволяет сократить размеры и массу заправленного бачка — в среднем около двух килограммов на автомобиль. Стекло смачивается как раз там, где работает щетка, что уменьшает абразивный износ. А если дополнить дворники электронным управлением, то жидкость будет подаваться на стекло только во время прямого (рабочего) хода щеток. И, конечно, попадание струи в салон вовсе исключено!

 

За минувший год французы довели новинку до рабочих кондиций и убедили нескольких европейских автопроизводителей в ее преимуществах. Правда, серийное применение подобного омывателя требует некоторых изменений в конструкции автомобилей, поэтому AquaBlade появится на рынке не ранее 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нафига вода в самой резинке ...?? она там что, подогревается

Она оттуда распрыскивается.

Зимой забавно будет - когда омывающая жижа, по традиции, замёрзнет. Теперь не только в бачке, но и в щётке :P:-D

Или вот - я на своих 95 тысячах пробега уже одну форсунку омывателя поменял из-за загрязнения - а тут разоряемся ещё и на высокотехнологичные щётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, оно прыскает из тела резинкодержателя... см. 6 и 11 секунды

 

post-980-13129949404132_thumb.jpg

нафига вода в 1ой позиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная штука, уже себе такую хочу)) правда чем мельче капиляры там для распыления, тем проще,быстрее им замерзнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×