Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 текст здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 хм, забавная приблуда...... а нафига вода в самой резинке ...?? она там что, подогревается .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 а нафига вода в самой резинке ...?? наврное она то и должна сгребать грязь под давлением в рабочей зоне. вернее помогать. да и с таким подводом "воды" поверхность лучше смачивается, площадь больше и целенаправленнее. Что -то типа грязевого лезвия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Serj Французский концерн Valeo предлагает новый омыватель лобового стекла под названием AquaBlade. Что это за штука? Пионером применения штатных омывателей лобового стекла была американская компания Studebaker в 1937 году. С тех пор конструкция омывателя осталась почти не менялась: бачок, насос (ручной или электрический), соединительные трубки и пара форсунок на капоте или у основания лобового стекла. Сохраняются и недостатки: неравномерная подача жидкости, несовершенный алгоритм, вызывающий ее чрезмерный расход, и возможность попадания «омывайки» в салон через приоткрытые окна или люк в крыше. Усовершенствование последних лет — форсунки на поводках стеклоочистителей. Интересно, что еще в 1931 году в американском журнале Popular Mechanics рекламировались омыватели ныне забытой фирмы Richard Auto Parts из Огайо, которые можно было установить на любой автомобиль, — на рисунке ясно виден омыватель с резиновой грушей в качестве бачка и со шлангом, тянущимся прямо к щетке. А сейчас французы из Valeo предлагают скомпоновать щетку стеклоочистителя, ее спойлер и форсунки в единый узел — полый поводок «дворника» одновременно служит трубкой для подачи жидкости внутрь спойлера. По всей его длине выполнено множество отверстий, через которые жидкость распыляется прямо в «рабочую» зону — непосредственно перед «лезвием» стеклоочистителя. Благодаря этому AquaBlade очень экономичен, что позволяет сократить размеры и массу заправленного бачка — в среднем около двух килограммов на автомобиль. Стекло смачивается как раз там, где работает щетка, что уменьшает абразивный износ. А если дополнить дворники электронным управлением, то жидкость будет подаваться на стекло только во время прямого (рабочего) хода щеток. И, конечно, попадание струи в салон вовсе исключено! За минувший год французы довели новинку до рабочих кондиций и убедили нескольких европейских автопроизводителей в ее преимуществах. Правда, серийное применение подобного омывателя требует некоторых изменений в конструкции автомобилей, поэтому AquaBlade появится на рынке не ранее 2012 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 а нафига вода в самой резинке ...?? она там что, подогревается Она оттуда распрыскивается. Зимой забавно будет - когда омывающая жижа, по традиции, замёрзнет. Теперь не только в бачке, но и в щётке Или вот - я на своих 95 тысячах пробега уже одну форсунку омывателя поменял из-за загрязнения - а тут разоряемся ещё и на высокотехнологичные щётки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 не, оно прыскает из тела резинкодержателя... см. 6 и 11 секунды нафига вода в 1ой позиции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 прикольная штука, уже себе такую хочу)) правда чем мельче капиляры там для распыления, тем проще,быстрее им замерзнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах