Перейти к публикации
esse791

Ближний свет-Ходовые огни

Рекомендованные сообщения

Три способа: 1-й - ничего не делать и забывать включать и выключать свет.

2-й - привязать бантик на выключатель света, я так ездил неделю.

post-7023-13129949515677_thumb.jpg

3-й - Вынуть с приборки выкл. света, разрезать единственный идущий к нему красный провод, удлинить его концы хорошо заизолировав, купить на разборке стандартный выкл. (к примеру задних противотуманных огней) подсоединить удлинённые концы к клеммам (я подсоединил к +(83) и 83a)

post-7023-13129949516393_thumb.jpg

post-7023-13129949517325_thumb.jpg

post-7023-13129949517961_thumb.jpg

post-7023-13129949518828_thumb.jpg

Всё готово. Использование; Нижний штатный переключатель света у вас всегда включен полностью на свет фар (ближний или дальний зависит от переключателя на руле) и про него мы забыли, день, ночь, стоянка, гараж, зимовка - т.к. он теперь питается только при вкл. зажигании и через разгрузочное реле (при вкл. стартёра фары кратковременно гаснут, что тоже важно) Пользуемся только верхним новым переключателем! И то включаем его только ночью, чтобы включить подсветку приборов и габаритные огни.Если вы поехали ночью и у вас не горит подсветка приборов (что является сигнализатором), то включите верхний переключатель в любое из 2-х положений....После поездки выключите. Днём нижний полностью включен, верхний выключен. Всё, ездием наслаждаемся и не надо ничего щёлкать, ходовые огни (ближий свет) при запущеном двигателе горят, при выкл. двигателе не горят, всё работает за исключением; передние и задние габариты и подсветка приборов. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка очень похожа на джетту 5???!!!!!!!! Надо срочно разбирать часть панели!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за работу, соображалку и совет клубникам :(

Пользуемся только верхним новым переключателем

но опять же на кнопочку тыкать, пусть и ночью (мы тоже тыкаем). А может запитать родной выключатель света с замка (т.е. + только при зажигании) и оставить включенным. Да и пусть горят и габариты, и приборка, и ближний. Тогда вообще ничего тыкать не надо ни днем, ни ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что ночью мы никогда не забудем включить фары, согласен!.....А днём мы вообще никогда ничего не забываем, т.к. светит солнце и никакой фонарик нам не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, согласен. Поэтому и поставил +1. Полезная инфа. На наших машиках-то в мозгах включается эта функция, поэтому не паримся, а на старых модельках - только колхоз. :welcome:

У меня был Гольф 2, 90 года, тоже некоторые примочки придумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.., сейчас схемку хорошую надо найти и со звуковым сигналом разобраться, а то работает только при включённом зажиганиии.....На стоянке и посигналить- то некому, особенно когда на тебя "трактор" какой-нибудь напирает, жмёшь на сигнал, "а в ответ тишина"..... :welcome:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока предварительно вот так.На колодке С13-й сигнала отрезаю от 15-го(зажигание) и в этой-же колодке сажаю на С7-й вентилятора охлаждения радиатора и его 30А предохранитель от 30-го (масса). Пока так , проверю сначала на своей, т.к. куча схем с реле, а у меня вместо реле сигнала стоит перемычка , как на этой схеме.Если всё получится, то вынесу на форум...., но это после праздников. С наступающим!!!

post-7023-1312994955545_thumb.jpg

 

VW-Jetta 2 1991г. моновпрыск RP 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
схемку хорошую надо найти и со звуковым сигналом разобраться

Полезная штука. Вот хорошо, когда электрика простая, можно поковырять. На 5ой лезть страшно.

З.Ы. Я на Г2 делал, чтоб когда сигналишь моргал дальний: и поздороваться прикольно, и при обгонах, маневрах - два в одном. еще вставлял диод, подтверждающий квлючение габаритов, т.к. на приборке нет лампочки :welcome:

В общем, первичных навыков в электрике хватает, чтоб усовершенствовать 2ой выпуск.

Удачи в замыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на старых модельках - только колхоз.

Парни, если в трансмиссии есть датчик скорости, то можно изобресть автоматическое реле, включающее фары и габариты при возникновении движения машины даже без двигателя, главное условие автоматического режима - это хотя бы включенное зажигание.

Такую автоматическую схему управления релюшками света я в декабре ужо сделал, и хочу отдать эту позицию подруге, пусть осваивает это ремесло и шпарит на поток.

Так чта, если кому надо будет, то снабдим без ограничений в количестве всех желающих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×