Перейти к публикации
Ln_nick2

Выхлоп через воздухозаборник

Рекомендованные сообщения

Не понятная мне проблема. Машина после часовой стоянке при 0 град не заводится с первого раза (проблема не в этом). На пятый или шестой раз с поднятым капотом замечаю выхлоп дыма из шланга воздухозаборника (он весь у меня дырявый и в трещинах), выхлопные это не могут быть, т.к. рециркуляция отглушена и вообще этот воздухопровод демонтирован (с клапана на воздухозаборной трубе отходит просто патрубок в подкапотное пространство). После этого двигатель заводится на очень больших оборотах и после отключения зажигания, следующий раз - все нормально. Мне говорят такого быть не может, но видел собственными глазами. Может смесь воспламениться во впускном коллекторе и выхлопные газы выбить через фильтр очистки воздуха в обратную? Чем череваты 1) дырявый воздуховод 2) отсутствие рециркуляции теплого воздуха при холодном пуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такое на Вектре, там бы негерметичный впускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чревато неустойчивой работой двигателя на холостом ходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раннее зажигание,движок стартует в обратную-возможен обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими,поверните трамблер немного по часовой стрелке.

Дырявый воздуховод подачи теплого воздуха,михалыч написал ,есче добавлю повышенный расход топлива.Лучше восстановить горячую поставку это не дорого,обязательно проверить клапан на воздухане примерно от+25 градусов вакуум должен легко проходить в рабочем направлении!В исполнительной заслонке проверить герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую что надо восстанавливать. Дырявый у меня воздуховод холодного воздуха, а то что от клапана до воздушного фильтра нормальное. А расход бензина и вправду повышенный, но машина старая и причин столько ... Придется потихоньку и долго все восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×