Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В общем начну:

 

1. Случай А

Был я дурак, на мойке помыл двиган, завелся, поехал, проехал 50м - заглох. Не заводится. Свечки посмотрел - искрят, бензин посмотрел - течет, понятно, что ниче не понятно. Постоял минут семь, потрогал за провода, карбюр погладил - завелась. ХХ держит. Сажусь, думаю, сейчас покачу, да чистым двиглом сверкать буду. Еду потихоньку, сверкаю, пробую немного притопить - дергается, захлебывается и глохнет. На 1 передаче понемногу разгоняюсь ( не знаю до скольки оборотов, у меня часы, знаю только сколько время было) потом добавляю газа - на повышенных едет нормально, переключаюсь на вторую - если чуть нажимать едет, чуть притопить - дергается, захлебывается ну и т.д. После двух - трех дней катания самовылечилось.

Случай Б

Прошло три месяца, никаких воспоминаний об этой дергатне, все капиталистично. У меня капот после ремонта, со стороны генератора топорщится. Еду зимой в Москву с поменяными свечами, !!!первый!!! снежок пошел, падает хлОпушками, радостно, хорошо, а в машине тепло, музыка, просто песня... Автомобиль, походу, опьяненный красотой потихоньку начинает глохнуть, на газ не реагирует. Я начинаю нервничать, дергать руками и телом подталкивать - если бы машина могла говорить, она бы в тот момент мне ничего б не сказала. И все повторяется как в прошлый раз, только на этот я уже карбюр не гладил. Возненавидел я кривой капот! И подогнул его в другую сторону, благо, дурнота в руках от деда досталась, теперь из щели выглядывают два бочонка. И зловещая дерготня ушла из моей жизни.

 

2. Люблю считать расход, наверное я скупердяй. Но в один чудный день произошло два чуда, я стал не скупердяем, потому как сломался счетчик КМ сначала тот, который с кнопкой, а потом и основной. А второе чудо - могу точно сказать, что и через 5 и через 10 лет если буду продавать авто, пробег у нее будет 360, и буду я человеком честным и нескупердяевским.

В холодные времена (-15 -20) начинает посвистывать тросик спидометра, чего он насвистывает я не понимаю, никогда такого не слышал, чтоб так нахально свистели. Стыдно.

 

3. Машина в руки мне попала не так давно, так что не ведаю, издевались над ней так же как я или не так же.

В общем 3 года назад - стала чувствоваться вибрация на ХХ в салоне, т.к. машину пытаюсь чинить сам - поэтому ничего не починил.

2 года назад - вибрация усилилась вибрация вибрация. На ХХ двигатель выдавал не стабильную работу. У меня тогда появилась девушка, в последствии ставшая моей верной супругой, которая в последствии станет мамою моего майского ребенка. Так, пеленки, кроватка, коляска, квартира, где бы купить кваритру, сОски, какашки.... какашки? Фу какашки, дорогая, я я пошел на работу. Ну так вот, может эта вибрация и помогла мне в создании этого счастья, т.к. романтические встречи у нас происходили именно в авто( желающие услышать истории - в личку).

1 год назад - вибрация наконец пропала, потомучто я женился. Шучу. Она усилилась. Работа двигателя стала нестабильной. И мне один мужичек нашептал, что в черной коробке, которая над карбюром стоит, есть дыронька, закрытая резиновой заглушкою. Лезь, говорит, туда простой отверточкой и покручивай туда-сюда. Я сделал как он велел. Обороты повысил - вибрация поутихла, расход топлива поувысился.

Зима 2010 декабрь - машина при заводе схватывается сразу, работает на повышенных оборотах секунды 4 - глохнет. В общем навострился заводить ее держа стопу жены на газу, а сам в это время чищу снег. Пока хорошенько не прогреешь, машина на ХХ работать не собирается. Можно особо не прогревать, если двигаться, то не глохнет. ТОЛЬКО Правило №1 - отпускать газ только при нормально прогретом двигателе! Правило №2 - если хочешь отпустить газ смотри правило №1.

Нынешнее время - та же лабудень.

Вывод: издевались над ней не так же как я.

 

4. Авто мне досталась с мелкой вмятинкой в багажнике на правой арке колеса. Я ее и мазал, и холил, и мовилил. И промывал со стороны колеса - один дрын, проржавела, как говорится, единственное ржавое место. Ну почему она проржавела, Боже мой!? Я заделал ее чем-то наподобие пластилина - гниение остановилось. Появилась выше см на 5-6 этого пластилина такая же хреновнятина, только вмятины там изначально не было. Я проделаваю то же самое и жду сквозного отверстия, что-то наподобие пластилина размял, приготовил. Некоторые предлагаю варить, а варить я не люблю, у меня жена варит. А если серьезно - то как же варить, коли в нескольких мм там проходит пластиковая горловина бензобака. Снимать его что ли? Так он там за 22 года привык... Даже не знаю. Может пластилина купить - все равно скоро ребеноку в садик понадобится.

 

5. Еду зимой. Давлю газ - тепло, оотпускаю - холодно. Это, братья, бесит почище всяких плохо работающих генераторов. Радиатор меняный, помпочка меняная, радиатор печки меняный, антифриз зелененький, свежий. Вот и считай.

 

Вот, в общем, из всех дермовщИнок я заметил только эти. Прошу у вас помощи, друзья вы мои, великодушно прошу.

А с машиной нам всем повезло, ну вот надежный он, только любить его надо и дт в бак не лить.

Заранее спасибо, други.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный рассказ :super::super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но прошу-то я совета, так бы и писать не стал. Кто чем распологает, подкиньте идей, чтоб было над чем мозгами понараскидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Но прошу-то я совета, так бы и писать не стал. Кто чем распологает, подкиньте идей, чтоб было над чем мозгами понараскидывать.
проблемы с прогревом могут быть из-зи забитых патрубков обогрева карбюратора(если карбюратор ) или неисправного датчика обогрева впускного коллектора ( инжектор). А дергается из-за того что скорее всего в трамблёр влага попадала . Проблема с счётчиком пробега лечится , но весь спидометр до винтика разобрать надо и закрепить (завальцевать , насечку сделать) металическую шестерёнку на оське , где все колёсики основного пробега находятся . Трос спидометра поменять и всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблёр и вправду сырой. Открываю, смотрю - капли под куполом трамблера, вот те на! Спидометр ремонтирую, тросик прикупил. А вот где эти патрубки обогрева в толк не возьму. Это резиновые что ли, вокруг него всё вьются? Аль это жидкостью какой подогреваются от двигателя? У меня там как-то подкапивала ОЖ, ну я отверточкой-то подкрутил, подкапивать перестало. То это или не то? Енженя, подскажи, голова у тебя толковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку.

1. Дергается, захлебывается и глохнет. В период мойки двигателя снимай крышку вместе с проводами и на открытый трамблёр надевай пару целофановых пакетов с резинкой - будешь спасён от этих проблем.

2. В новый тросик залей смесь моторного масла с графитом. Выковырни из 1го карандаша 2м грифель, раздави его в порошок(здоровья хватит, думаю) и добавь в масло объёмом на 1н двух кубовый (самый маленький) шприц. Трос держи вертикально. Как закапает снизу, прокрути как следует и дай стечь. Оставшееся масло не даст возможности ржаветь нижней части и вреда не принесёт. Графит устранит свист и заклинивание (даже у нового троса подобное бывает)

3. Что за коробочка черная - непонятно. Опиши правильно. Если клапан в воздушном фильтре, то зря. Он регулируется и способ описан в "умной книжке"про машину, но нужен спец-й прибор. А методом " тыка" очень долго и сложно. Правильнее будет снять, замочить в бензине и шприцом промыть. Там живут мембрана и шарик "утопшие" в парах масла. Этим ты их спасёшь.

Если же ты покрутил винт "количества" топливной смеси, то любой грамотный карбюраторщик отрегулирует без всякого газоанализатора (как любые жигули)

4. Ремонт кузовщины можно откладывать много раз и на долго, но от ржавления кузова (детали) это не спасёт.

5. Антифриз заливать тоже нужно уметь. Беда в воздушных пробках. Реже в забитых патрубках и коллекторе. Слить всё (в тазик. Обманывать не пытайся, не выйдет). Сдёрнуть патрубок с впускного коллектора и верхний с печки. Заливаем антифриз пока не начнёт литься из коллектора -надеваем шланг на место (если не льётся, то проволочкой пробивем. Мне коллектор снимать приходилось) и радиатора печки - опять-же надеваем шланг на место. Если с извращениями, то в печной патрубок можно залить грамм 250 антифриза для вытеснения воздуха перед термостатом.

P/S. Всё отрабатывалось на своих и прочих машинах многократно. И вообще купи "умную книжку", там много полезной информации. :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манера повествования заставляет улыбнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тензодатчик тебе точно менять, да и прокладку ГБЦ. Ничего личного, старое оно и в Африке старое.

Изменено пользователем Алексейтрафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×