zames111111 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Подскажите, загорелась контрольная лампа масла, масло долил до уровня она все равно горит где стоит датчик масла и как его проверить (1,9 тди 2010г) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 5 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Стоит он на поддоне если не ошибаюсь то чуть выше сливной пробки или с противоположной стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Подскажите, загорелась контрольная лампа масла, масло долил до уровня она все равно горитгде стоит датчик масла и как его проверить (1,9 тди 2010г) Точно такой вопрос задал мне из Чехии друг-пассатовод, который ехал к семье в Прагу.Дело было в некачественном масле Кастрол, которое в моторе за пару недель превратилось в гель, закупоривший все масляные каналы. Двигатель разбирали и мыли два дня на какой-то пражской СТО. И сказали чехи, что весь Кастрол восточнее Бреста - вовсе даже не Кастрол, а органическое удобрение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Belarus Судя повсему у твоего друга пассат был с офигенным пробегом, а у человека всего вероятнее проявляются "чудеса" калужской сборки. P.S: Видимо этот же друг рассказал тебе что в Чехии есть... цитирую: На границе Польши и Чехии - гористая местность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zames111111 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 да масло брал оригинал в самом сервисном центре менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
компостер 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Точно такой вопрос задал мне из Чехии друг-пассатовод, который ехал к семье в Прагу. Дело было в некачественном масле Кастрол, которое в моторе за пару недель превратилось в гель, закупоривший все масляные каналы. Двигатель разбирали и мыли два дня на какой-то пражской СТО. И сказали чехи, что весь Кастрол восточнее Бреста - вовсе даже не Кастрол, а органическое удобрение... 3года ездил на кастроле и пока ни какого говна из выхлопной трубы не вылезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 BelarusСудя повсему у твоего друга пассат был с офигенным пробегом, а у человека всего вероятнее проявляются "чудеса" калужской сборки. P.S: Видимо этот же друг рассказал тебе что в Чехии есть... цитирую: На границе Польши и Чехии - гористая местность Про горы знаю не из рассказа друга, - сам там ездил. У Пассата пробег был 380000 км. Вроде и не много для 1,8Т. Полтора месяца назад машину увел на восток россиянин, заплативший за неё 15000$... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zames111111 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 ДА ВСЕ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ НАША КАЛУГА обещает лучшего теперь контроль масла только по щупу откидываем провод от датчика и проблема решена а если низкое давление то второй датчик покажет надеюсь он дольше проработает чем калужская сборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 7 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 пару раз загоралась желтая масленка в основном при заводе на сильном морозе,и откл. не собираюсь.с ней удобней!как уже писал,лью ликви моли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Причём тут калужская сборка к качеству комплектующих ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах